АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.04.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 1333
Photos: 0
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in
April 2015
18.04.15 - 29.04.15
- Recommend this hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

вспомните еще оставшиеся советские санатории-профилактории

В этот отель нас заселили добровольно-принудительно: мы выбрали отель той же сети - "маджестик ла мер арт", но он был к нашему заселению не открыт. Открытие было на следующий день и в городе-герое Москве нас уверили, что "маджестик ла мер арт" не работает, и если откроется, то нас обязательно переселят, при нашем желании, в него.

И вот мы приехали, разместились, успели еще на ужин. зал с огромным количеством столов,в крытом помещении, на улице ,на бетонной площадке, стояло несколько столиков, не больше десятка...и поужинать на свежем воздухе не удалось.

еда ничего интересного, вино 10%, кто понимает. кроме пафосности первого этажа, с ресепшн, лобби, выходами и пр., в данном отеле нормальных помещений не замечено. ужасные ковры, неубранный мусор (бутылки вынесенные из какого-то номера, стояли в коридоре на грязном ковре с 9-00 до 13-00), а ночь проведенная под гул и скрежет системы кондиционирования, проходящей по периметру здания, это просто тихий ужасссс.

а по утру была встреча с гидом. звали этого субъекта Бахруз, нечто напыщенное и кроме самолюбования собой ничего непредставляющий. вместо того, чтобы оказать содействие по перемещению нас в выбранный изначально отель, а не в этот , с позволенья сказать, 5-ти звездочный отель, этот Бахруз, затребовал наш ваучер, в котором сразу отыскал , что мы ДОЛЖНЫ жить в этом отеле, и уже ничего нельзя поделать. только после звонков в Москву,в Санмар,в "маджестик ла мер арт",наконец-то туроператор ОДЕОН ТУРС разрешил нам переехать в выбранный нами самими отель. далее уже другая история. более радостная. если не считать встречи там с этим Бахрузом

Алексей voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

2.5 Suitable for a holiday

2.3 Beach

Children services

Location convenience

2.0 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
кофе в лобби-баре
Disadvantages
интеръер территория пища вино
Added 03.05.15 13:49 (1 616 characters in the review)
Add comment
Complain

00:03 04.05.15

измените, плиз, оценки на 2-2-2

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up