Нормальный отель
Постараюсь дать объективную оценку и полезную информацию для тех кто решил ехать без лишних разглагольствований.
1. Операторы.
Анекс и Туи - заселяют на новую территорию, Корал и Санмар (ну и какие там еще поменьше есть) на старую. Мы ездили через Корал. Гиды - так себе (главное "впарить" экскурсию), но терпимо.
2. Ресепшн. Заселение. 5 баллов.
Заселяют по всем правилам с 14:00. Приехали в 09:00 - дали номер около 13:00, браслеты вешают сразу. За это время поели, погуляли по территории изучили все по максимуму (чего и всем советую). При заселении дают две магнитных карточки от номера и каждому карточку на полотенце (терять не стоит).
3. Номер. 4 балла.
Номер достался в 15 корпусе, 2й этаж. Другой паре в 1м. 15 - расположен почти посередине всего отеля, удобно и на новую территорию заходить и по старой ходить. Номер большой: одна двуспальная кровать, две - односпальные. Мебель средней давности, в целом симпатично. К минусу можно отнести душевую: старая плитка, ржавеющий кран, но работал исправно. Также обращу внимание, что душ зафиксирован в стене и не снимается, нам было удобно, но для тех кто с детьми могут возникнуть неудобства.
4. Уборка номеров. 4 балла.
Убирают нормально, что оставляешь чаевые, что нет. Чтобы полотенца точно меняли - бросайте на пол. В целом уборка стандартная придираться к ней не стоит. Воду 1.5 л оставляли каждый день. Один раз не оставили - после звонка на ресепшн через 20 мин принесли сразу две бутылки)
5. Территория. 5 баллов.
Отличная, огромная, зеленая, красивая (обе территории и если не обращать внимания на мелкие нюансы). Старая - зеленее и больше. Бассейны хорошие, часть подогреваемые, лежаки новые, мест много всегда. На новой территории советую спортзал - все новое и хороший вид на бассейн.
6. Пляж. 5 баллов.
Хороший пляж, приятный заход в море. Глубокий песок ближе к море, далее утромбованный менее приятный, но ходить полезно) На старой территории старые лежаки с матрасами, на новой - новые (рекомендую). Места всегда находили, т.к. не принципиально лежать на первой линии. Даже лучше подальше - не так много народу. Есть отличное правило не занимать, которое никто не соблюдает и из-за этого часто заняты много лежаков, по пол дня на которых никого нет!)
7. Анимация. 4 балла.
Всё есть: танцы, гимнастики, боча, волейбол ( на старой территории отличная площадка) и многое другое, вечером постоянно различные программы в амфитеатрах на обеих территориях. Чересчур навязчивые, но это в порядке вещей. Большинство аниматоров - русские.
8. Питание. (Пожалуй самое интересное). 3,5 балла.
Завтрак, обед - очередей нет, еды много, стандартная египетская - описывать лишний раз не буду.
Ужин: Да, были пару дней мощные очереди в старом ресторане, т.к. новый не работал)) Когда новый заработал стало нормально.
Совет: ходить ближе к 8 часов на ужин - основный поток жаждующих поесть семей с детьми схлынет и уйдет на мини-диско и комфортно находится место и вся еда на месте)
Выбор еды нормальный, единственный минус - все-таки мало фруктов.
Также советую ходить на обед в ресторан на пляже на новой территории - вкусно, все новое, на свежем воздухе и вид на море хороший!
На старой территории на пляже в Тортугу - наоборот не рекомендую.
Если будут вопросы - спрашивайте.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
2. Очереди на вход были вечером совсем не 2 дня.
3. Стаи мух и воробьев (которые "кушают" со столов и со стоек с едой) антисанитарией не являются ?!
А резчик сыра, который берет какую-то коробку с пола, а потом продолжает резать сыр ?!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay и благодарим за оставленный отзыв.
Все Ваши замечания были переданы главному руководству отеля на рассмотрение.
С нетерпением ждем Вас снова, уже в качестве нашего VIP гостя.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями
2. На вход мы попали в очередь только два дня.
3. Мух не видели, 1-2 воробья (или кто это) летают под куполом ресторана, но стаей их язык не повернется назвать.
Египетский "сыр" - это не сыр и его есть даже не советую. поэтому что там делал резчик не видел. остальные повара ни в чем крамольном замечены не были.
Но если вы заметили общая оценка за питание 3.5, что говорит о том, что до идеала конечно далеко.
В Вашем отзыве от 5 мая содержалась информация об инфекции, подскажите, после 2- редактирований от 16 и 18 мая куда она пропала?