Любимое Красное море!
В отеле отдыхали с 1 по 5 мая ,так сказать тур выходного дня.Мы конечно любим отдыхать не менее 12-14 дней,но подвернулось прекрасное предложение , от которого невозможно было отказаться.
Прилетели мы очень рано(около 7 утра),на ресепшене нам сказали,что завтрак нам не положе в день приезда,но начитавшись отзывов мы были к этому готовы,но я все равно не смогла не спросить-почему так?На что получила ответ-как в Европе.Ну объяснять ,что за Европой гнаться не надо,а то в такой же ...опе окажетесь,я им не стала,да и не поняли бы они нашего юмора.Слова про Европу были сказаны с гордостью....Плохая новость сменилась хорошей-нас очень быстро заселили,чему мы были несказанно рады,хотя и приготовили заранее все купальные принадлежности,чтобы не терять времени,бросить чемоданы.....и на море.Переодевались мы в комфортных условиях-в прекрасном номере!!
Номера этого отеля поразили своими размерами и номера и балкона и раздельным туалетом и большой ванной с отличным душем,что является редкостью для Египта.
По приезду нам сказали,что встреча с гидом завтра в 8-30.Встречающая сторона Бриско.Очень жалко было терять утро на встречу с гидом,которому от вас только нужно покупка экскурсий,но придя на встречу в 8-40 гида не было и нам сказали,что он будет через 10 минут.Кто отдыхал в Египте,тот знает,что такое египетские 10минут.Через 10 минут нам сказали,что он придет только через час.И к этому мы были готовы,т.к.Начитались в отзывах о гиде.Конечно ждать его мы не стали,жалко было терять драгоценное время и мы отправились к любимому Красному морю.
До пляжа идти совсем рядом.В Хургаде на первой линии по отелю идти дольше до моря,чем здесь.Пляж прекрасный,песочный и кораллы совсем рядом.Вообщем 33 удовольствия!!Подводный мир Шарма намного богаче и красивее Хургады,просто мы в Хургаде бываем чаще.
Питание-Дома нет такого ассортимента блюд,как на отдыхе,но все равно скудненько...Конечно наедаешься и даже очень,но хотелось бы блюда на гриле на ужин,как везде,но за 5 дней гриль был всего 1 раз,а отель вроде 5 звезд...Фрукты ладно,редко где изобилие.Поехали на Наами бей купить клубнички по 1 долл.,но так и не нашли.... и приехали кушать ее по 300 руб в Москву
Анимация-ее просто нет.Два дня подряд после 21 танец живота,танцует одна и та же женщина....Но это так,для тех кто выпил и кальян сидит покуривает.
Гида мы все таки увидели!Когда пошли посмотреть расписание вылета.А вы кто?-он нас спрашивает.Мы ему сказали,что мы его туристы,которые хотели купить много экскурсий,но не смогли,потому что он не пришел на встречу(конечно мы не собирались ничего покупать,а так подразнили его)
Из отеля нас забирали в 15-30 и мы продлили номер до 15-00,заплатив за каждый час после 12 по 10 дол. и браслеты у нас не срезали и мы смогли пообедать в день отъезда,а кто номер не продлевал этого сделать не смогли,они лишились браслетов(одним словом,как в Европе)
В целом отель нам понравился и я бы с удовольствием сюда вернулась бы еще разок,но дочке(17 лет) моей,хотя она была с подружкой,было очень скучно.Молодежи в этом отеле делать нечего.Только если уезжать тусить на Наами бей,но мы свою молодежь туда не отпускали.
Да и еще -в день приезда у меня был день рождения.Я никогда не заказываю комплименты,но всегда в любом отеле,тебя каким то образом поздравляют-или тортиком в номер или фруктами или просто открыточкой,а тут 0.Отелю минус!!! Наверное какой гид,такие и поздравления.
Все равно отдых удался.Релакс получен!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В 100 м от отеля маленький магазинчик в котором клубника не наблюдалась.Значит вам повезло больше с клубникой,но мы ее сейчас едим в Москве.
Обманывать я никого не собиралась,а констатировала факты!
Спасибо за Ваше время, которое Вы посвятили, чтобы написать отзыв о нашем отеле. Мы рады, что у Вас более менее хорошие впечатления! С целью объяснения всех сомнений: Novotel является частью большой Европейской (Французской) компании Accor и во всем мире (не только в Европе) те же самые правила, касающиеся заселения, проживания и выселения с отеля, то есть заселение первого дня в 14:00 и выселение в 12:00. Конечно, по возможностям отеля (заполненность), мы в состоянии (или нет) предоставить комнаты раньше - как это было с Вами. Кстати это не только "наши" правилa, так функционируют все отели. На счёт питания: согласно времени заселения, первый день начинается обедом, последний заканчивается завтраком (это тоже международные стандарты). Если Гости в первый день не успели на обед или даже на ужин, мы предоставляем их в последний день (независимо снимут ли Вам браслеты или нет, вы можете идти в ресторан). Как в вашем случае, Вы пообедали в день заезда, затем ясно, что в последний день включён только завтрак. Оплату за поздний выезд Novotel тоже только один не практикует. У нас дополнительная оплата, это 10 Евро за каждый час после 12:00 (конечно для постоянный Гостей предоставляем скидки). Надеемся, что сейчас все спорные вопросы решены.
С наилучшими пожеланиями,
Приятного дня,
Наталья,
администратор отеля
Увидеть стремление в моём комментарии может только одурманенное воображение.