Questions and answers
All questions - 678
Добрый день. Прилетим около 11-12 ночи, скажите, пожалуйста, что ночью какая либо еда?
Здравствуйте, прилетаем к Вам 14 мая, это наше повторное посещение Вашего отеля. Какие привелегии есть у Вас для постоянных туристов? И еще у мужа 19 мая день рождения) возможно ли заселиться в отель сразу? Прилетает утром, в отеле думаю будем часов в 10
Здравствуйте! При бронировании по ошибке забронировала двухместный номер, но на одного гостя. Сколько надо доплатить при заселении за одного взрослого и ребенка 8 лет?

Здравствуйте!
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com
Я так же адрес отдела бронирования : ahmed.ali@accor.com
Здравствуйте! Планируем приехать в отель в сентябре. Предоставляете ли вы детскую кроватку ребенку 1.5 года?

Здравствуйте!
Детская кроватка (Baby kot) приносится тут же по запросу
Здравствуйте. Мы собираемся приехать в ваш отель пятый раз, можем ли мы рассчитывать на раннее заселение и позднее выселение.Спасибо.

Здравствуйте.
Услуга ранне заселение начинается с 6 ти утра и стоит 50 usd, но это не гарантированная услуга во время высокой заполненности
Услуга позднего выселения составить 10 USD в час без «все включено» и так же не является гарантированной во время высокой заполенности
В любом случае, по всему вопросу обращайтесь к Guest Relation, постараемся максимально решить вас запрос, либо напишите на почту : romany.tawfiq@accor.com
Здравствуйте, планируем отдых в вашем отеле в мае 2025 года. Хочу уточнить: планируются ли какие-то строительные или ремонтные работы на территории отеля или под окнами? Планируется ли реновация или какие-то еще изменения на пляже? Попали в неприятную ситуацию в другом отеле, теперь хочу подстраховаться. Есть плавный вход в море без кораллов для детей?

Пляж отличный с большим участком с плавным заходом в море. Для детей на 5+. Есть в нескольких метрах коралловый риф с рыбками. Для детей и взрослых отличный вариант.

Yважаемые гости,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com
Добрый день. Почему на вашем сайте не даёт бронировать 1 семейный номер в крыле Palm, если едет семья 2 взрослых и ребёнок 12 лет, который считается как взрослый, предлагает для 3 взрослых 2 номера, а мы всегда на семью бронировали Family suite? Как нам сделать бронь на 1 номер suite?

Добрый день,
Система не даст вам забронировать 3 взрослых в Семье. Вы можете забронировать на двоих взрослых и по приезду оплатить разницу за третьего взрослого на месте в размере 90 usd в сутки
Подскажите, пожалуйста, чайники во всех номерах есть?

Чайник есть , чай, кофе, сахар всё есть

Добрый день,
чайники есть во всех номерах
Добрый день! Подскажите пожалуйста до какого часа в барах подают алкоголь? Есть ли алкоголь в баре на пляже? И как работает детский клуб в октябре?

До 23;00 часов в баре в отеле,на пляже пиво,про детский клуб не скажу,отдыхали без детей

Добрый день!
в барах алкоголь подают дo 23:00 ,алкоголь подают в баре на пляже,детский клуб в октябре работает как и в оставшиеся месяцы, то есть каждый день

Добрый день!
в барах алкоголь подают дo 23:00 ,алкоголь подают в баре на пляже,детский клуб в октябре работает как и в оставшиеся месяцы, то есть каждый день
При прибытии в отель в 23.00 можем ли мы рассчитывать на поздний ужин?

Честно не знаю,мы прилетели рано утром

Добрый день,
все номера, приезжающие после 21:30 автоматически получают холодную резку в номере
Здравствуйте, при бронировании 2 взрослых и детей 12 и 13 лет, номер SUPERIOR ROOM- пишет нет дополнительной кровати. Как будет происходить размещение? сколько в итоге будет кроватей?

Здравствуйте
отель предоставляет до двух доп кроватей, но пожалуйста , имейте в виду, что общая площадь номера 34 квадратных метра, то есть это будет 4 спальных места в ряд, если вас это устраивает то и проблем нет
Доброе время суток, прилетаем к вам в отель 14.03.2025. Просьба, вышлите, пожалуйста,
концепцию отеля на адрес v.tata@mail.ru. Заранее благодарю.

Здравствуйте!
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com
Я так же адрес отдела бронирования : ahmed.ali@accor.com
Здравствуйте, подскажите пожалуйста категорию номера , где есть джакузи на балконе?

Здравствуйте,
категорию номера , где есть джакузи на балконе не возможно купить через Тур Операторoв, они у них не заявлены. Эту категорию можно оплатить на месте в отеле, то есть повысить категорию. Это составит 30 USD в сутки
Добрый день. Есть ли дресс код на Новый год?

Добрый день.
дресс код на Новый год абсолютно на ваше усмотрениe : casual, коктейль, etc....
Здравствуйте, собираемся в ваш отель в январе. Скажите пожалуйста бассейны с подогревом? Какая примерно ожидается погода? Район считается безветренный?
Будет 2 взрослых 2 ребенка 1 год и 4 года, дадут ли для младшего ребенка кроватку? Спасибо.

Здравствуйте,
На первой и второй линии есть по бассейну с подогревом в зимнее время, бухта абсолютно безветренная, до 16:00 очень комфортная температура.В средней температуре 28 градусов, но понятное дело, климат меняется , все возможно ),для младшего ребенка кроватку дадут.
Добрый вечер) И вот снова мы собираемся в любимый Египет. выбрали ваш отель)Хотелось бы не разочароваться в выборе, так как нам с подругой уже немало лет, а мы все еще продолжаем путешествовать.Хотелось бы, чтобы номер был просторный, все удобства в нем были сохранены, нужно ли предоставлять письмо от ТОПХОТЕЛЗ?? Нам его прислали. Будем в отеле с 25.11-2.12. Спасибо, ждем встречи с любимым Красным морем))Larisa Saliukova and Alla Filatova

Добрый вечер,
Гостeи заселяют согласно оплаченной категории, по отдельным вопросaм и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com
Добрый вечер! Мы отдыхали в отеле NOVOTEL в феврале 2023 года, в сентябре 2023, в июне 2024 и летим 17 ноября 2024. Можем мы рассчитывать на бонусы как постоянные гости, если да, то какие?

Yважаемые гости,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com
Добрый вечер. Собираемся к вам приехать в конце декабря. Скажите пожалуйста в этот период подогреваются ли у вас бассейны? Какие именно? Есть ли на территории водные горки и подозреваются ли они зимой? Также пришлите концепцию отеля

Yважаемые гости,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com
Доброе утро, я хотел у Вас в прямую забронировать отель по 27.10.24 г. по 02.11.24 г.
Нас пятеро 2 взрослых, трое детей 6,11,13 лет
Вы сможете нам сами билеты, трансфер, и т.д. организовать, хотели у Вас в прямую без турагенств, они же по моему проценты берут
87078251516 есть ватсап, bauka87_23@mail.ru

Yважаемые гости,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com

Добрый день. Прилетим около 11-12 ночи, скажите, пожалуйста, что ночью какая либо еда ...

Здравствуйте, прилетаем к Вам 14 мая, это наше повторное посещение Вашего отеля. Каки ...

Здравствуйте! При бронировании по ошибке забронировала двухместный номер, но на одног ...

Здравствуйте! Планируем приехать в отель в сентябре. Предоставляете ли вы детскую кро ...
Здравствуйте. Мы собираемся приехать в ваш отель пятый раз, можем ли мы рассчитывать ...

Здравствуйте, планируем отдых в вашем отеле в мае 2025 года. Хочу уточнить: планируют ...

Добрый день. Почему на вашем сайте не даёт бронировать 1 семейный номер в крыле Palm, ...

Подскажите, пожалуйста, чайники во всех номерах есть?

Добрый день! Подскажите пожалуйста до какого часа в барах подают алкоголь? Есть ли ал ...

При прибытии в отель в 23.00 можем ли мы рассчитывать на поздний ужин?

Здравствуйте, при бронировании 2 взрослых и детей 12 и 13 лет, номер SUPERIOR ROOM- п ...

Доброе время суток, прилетаем к вам в отель 14.03.2025. Просьба, вышлите, пожалуйста, ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста категорию номера , где есть джакузи на балконе?

Добрый день. Есть ли дресс код на Новый год?

Здравствуйте, собираемся в ваш отель в январе. Скажите пожалуйста бассейны с подогрев ...

Добрый вечер) И вот снова мы собираемся в любимый Египет. выбрали ваш отель)Хотелось ...

Добрый вечер! Мы отдыхали в отеле NOVOTEL в феврале 2023 года, в сентябре 2023, в июн ...

Добрый вечер. Собираемся к вам приехать в конце декабря. Скажите пожалуйста в этот пе ...

Доброе утро, я хотел у Вас в прямую забронировать отель по 27.10.24 г. по 02.11.24 г ...

Добрый день, подскажите, пожалуйста, в ноябре-декабре бассейны холодные? Есть ли подо ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
ENG
Hotel anwsers in English
-
1 day
How quickly answers
-
88%
Number of answers
Yважаемые гости,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com