Слабенький отель с искусственно взвинченным рейтингом.
Розыгрыш путёвок за положительный отзыв об этом отеле - единственная причина столь высокого рейтинга. Никакие призы не заставят меня сюда вернуться. Но для некоторых людей отдых и в подобном месте "на халяву" является желанным. Вот и пишут подобные любители сказочные отзывы.
В данный отель я приехала с 2 дочерьми 3 мая 2015 года. Перед этим мы покинули отель Paloma Grida в Белеке, чтобы отдыхать вместе с друзьями в Дионисе.
Напряжение от встречи с этим отелем появилось уже тогда, когда таксист не мог его найти. Об отеле очень мало, кто знает. Местность данная отличается отсутствием зелени и расположением отелей среди посёлка местных жителей.
Когда отель всё же был найден, оказалось, что здесь нас никто не встречает. Я с детьми стояла у лифта, ведущего к ресепшен с 2 огромными чемоданами и с детьми, охранник смотрел на меня абсолютно равнодушно. Пришлось заталкивать вещи самостоятельно в лифт.
На ресепшен нашей семье (муж прибыл в отель через 5 часов, прямо из Москвы) было предложено размещение в самом большом из номеров отеля, вместо 2 стандартов. Согласились посмотреть. Такую странную планировку я встречаю впервые, не мало поездив по миру. Достаточно большой номер, с гостиной и отдельной спальней, имел только 1 санузел с крошечной душевой кабиной и с туалетом со стеклянной дверью. Душевая кабина открывалась внутрь, зайти и выйти оттуда моему мужу было просто невозможно. При этом, в номере пустовала огромная площадь перед раковиной, не занятая абсолютно ничем. Расположение выключателей света не поддаётся никакой логике. От данного номера решительно отказались в пользу 2 стандартов.
Питание в отеле весьма скудное, но скажу честно, выбрать 1-2 вкусных блюда можно было всегда. В пляжном кафе нам полюбилась курица на гриле и простые овощи. В подобных местах лучше всего брать самые простые блюда, их практически невозможно испортить. Вкусны лепёшки с мясным фаршем. Мороженое - подозрительно тянущееся, и изготовлено явно не на основе молока. Официанты в основном ресторане неспешно убирают посуду, никогда не сервируя столик заново. Напитки не предлагаются вообще никакие. За всем нужно ходить самостоятельно.
СПА центр отеля самый заурядный. Поскольку моя семья и семья друзей решили взять пробный массаж, то "схема" раскрутки посетителей на дальнейшие посещения нам стала сразу понятна. Массажисты делают массаж, надавливая сильнее на некоторые зоны. Вы жалуетесь на боль, вам сообщают, что нужно исправлять проблемы, пройдя курс процедур. Мы отказались, не интересно. Но самое отвратительное в СПА салоне - воровство. Сын наших друзей снял перед сауной серебряную цепочку с крестиком и положил на каменную полку. После выхода из сауны, крестик валялся на полке без цепочки. Кто её украл - неизвестно. Не будем думать огульно на сотрудников СПА, но кроме нас там в это время больше никого не было.
Точно также бесследно у друзей пропала майка, оставленная на отельном пляже. И тапочки, оставленные в номере, при переезде в другой. На все вопросы сотрудники ресепшен отвечали, что ничего не находили и что "нечего забывать свои вещи".
Анимацией мы не интересуемся, но по разговорам других туристов, она начала работать только 6-7 мая.
Сигнал вай-фая очень и очень слабый, интернет работает нестабильно. Эту проблему признают и отельные гиды, говоря: "ну с интернетом у нас тут не очень...".
Что ещё... Хотелось бы отдельно рассказать об отдыхающих. Отель на 99% заполнен русскими туристами. Стоимость проживания тут невелика. Поэтому контенгент, скажем так, неоднороден. Многие мои соотечественники начинают принимать крепкие горячительные напитки с 10 утра, сразу после завтрака. Что сказывается на их дальнейшем состоянии и поведении. У пляжного бара есть зона с диванчиками, где можно было бы присесть. Если бы не пьяные отдыхающие в купальниках и плавках-"чайках", которые лежат там с утра и до вечера, широко раскинув ноги и почёсываясь. Зрелище - отвратительное. В купальниках же и плавках россияне перемещаются внутри самого здания отеля, не накинув на себя ни майки, ни шорты. Иногда босиком. Также являются и на ресепшен. Культура поведения отсутствует или отключается на отдыхе как ненужная опция... Но это уже не претензия к отелю.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Если таксист не нашел отель, это ведь не значит что отель плохой? Просто наверное Вам попался "новенький" таксист, который не совсем ориентируется в местности. Вам был предоставлен выбор номеров в отеле , следствии чего Вы сами сделали выбор. Разнообразие и количество еды в отеле всегда достаточно и за последние 3 года ни разу не было не одной жалобы по этому поводу. Что касается мороженного, это национальное и специфика этого мороженного в том, что она должна тянуться. В любом уголке Турции Вам предложат именно такое мороженное. Насчет СПА если бы Вы донесли жалобу до администрации отеля на месте, Вам бы обязательно помогли в решении этой проблемы. Люди сюда приезжают отдыхать и соответственно мы не можем им запретить выпивать и ходить и лежать в купальном костюме, тем более возле бассейна - там где Вы указали.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Dionis Hotel Resort & Spa
Про воспитанность русского народа это правда. Как тюлени многие туристы лежали в зоне отдыха на диванах, смешно еще то, что любят наши русские занимать места. Все диваны полотенцами забросают, самих полдня нет, и считают себя умными, мол, лучшие места заняли. Ой, смешно так на это смотреть. Дикость просто.
В номере оставляла ценные вещи в открытом доступе. Ничего не пропало. А вот в общественных местах (пляж, ресторан) стараюсь не оставлять, так как вокруг русский контингент. Если что-то и пропало бы, то подумала бы в первую очередь на туристов, нежели на персонал. Это тоже, к сожалению, у многих русских менталитет советский: все что не приколочено или лежит без присмотра - можно взять. В европейских отелях, где русских практически нет, вообще не задумываешься о таких вещах.
Дионис позиционирует себя здесь и на сайтах бронирования ка отель 5 звёзд. Я с этим не согласна.
Да, отдых свой я НИГДЕ не назвала плохим. Так что, жалеть меня за что. Отель отвратительный. Компания моих друзей - прекрасна и бесценна.
После отдыха в Дионисе первый раз после отпуска возвращались домой с облегчением, что все закончилось......
После отдыха в Дионисе первый раз после отпуска возвращались домой с облегчением, что все закончилось......