Отдыхали в отели второй раз, выбрала отель повторно потому...
Отдыхали в отели второй раз, выбрала отель повторно потому, что точно знала, что есть бассейны с подогревом, но в это время их оказывается никто уже не подогревал и вода была достаточно холодной, т.к. в первую половину нашего отдыха дули ветра и из-за этого вода плохо прогревалась. Я почти не купалась, потому, что в положении нахожусь, застудиться не хотелось, детей тоже трудно было заставить, да и желающих вокруг было из-за холодной воды маловато. Второй момент из-за чего выбрали именно этот отель в Хургаде - это питание, в первый наш приезд было довольно таки достойным, но не в этот раз. В первую половину нашего прибывания отель был заполнен наполовину и может быть из-за этого есть было нечего, я даже похудела на 2,5 кг. какие-то бобы вареные, жареные, тушенные; овощи тушенные, если жарят говядину в виде стейков (2 раза за 10 дней) так это у них как деликатес, очередь выстраивается за этими отбивными. ну и т.д. и т.п. Короче я не сильно привереда, но первые 5 дней я ходила голодной, кстати и фрукты (персики, груши) были зеленые, можно было и зубы об них сломать. Дальше отель заполнился на все 100%. Это значит еда немного разнообразилась, но столиков свободных стало не хватать, если и успели сесть стол приходилось самой вытирать салфеткой, бегать за разносчиками приборов, брать самой ложки и вилки и так остальные 5 дней. И еще хочется заметить если в первый наш приезд - это октябрь 2014г, русских было процентов 10-15, то теперь русских процентов 80 - это точно, это я к тому что администрации нужно подумать может быть в меню включить что-нибудь из русской кухни, а также на рецепшн посадить кого-нибудь русскоговорящего, да и обслуживающий персонал не мешало бы подучить русскому, раз в отели почти все русские. Кстати аниматоры почти все с России или с Украины, а официанты, уборщики и менеджеры рассчитаны чисто на европейских гостей. Ну а так сам по себе отель большой, красивый, чистый, зеленый, много бассейнов, но мы больше в этот отель не поедем!
Еще добавлю, но это уже не к отелю, а к туроператору. Брали тур у ПЕГАСА, вылет с Краснодара авиакомпанией Северный Ветер. Уже при взлете наш самолет навернулся, как только попытался оторваться от земли, резкое торможение, все перепуганы ну и т.д. Нас вернули в аэропорт, отдали чемоданы и оставили ждать на улице, ничего не объяснив, сказали, что будут пробовать ремонтировать, а другого самолета нет. Просидев несколько часов некоторые стали звонить каким-то знакомым, кто работает в аэропорту, и узнали, что самолет не смогли отремонтировать, персонал самолета отпустили отдыхать, а вызвали какую-то бригаду из Москвы, она прилетит и будет ремонтировать самолет. Все потихоньку стали расходиться кто-куда оставляя свои номера телефонов прибывшей девушке из Пегаса, но опять же замечу никто ничего нам не объяснял. Мы пошли в ресторан возле аэропорта, ну пока мы там обедали оказывается заминировали аэропорт, так что отменили вообще все рейсы. Вообще весело. Короче походу прилетели мастера с Москвы, не смогли отремонтировать самолёт, и только тогда приняли решение пригнать нам другой самолёт. Дождались, когда прилетел, ещё пару раз отлаживали вылет, и только тогда уже все измученные вылетели. Ну это я к тому, что с Пегасом и его старыми самолетами из Северного Ветра (он постоянно эту авиакомпанию предлагает) мы больше не дружим и не связываемся. А и еще забыла, когда прилетели назад, пока мы проходили таможню, чемоданы уже стали выдавать и многие уже с чемоданами отправлялись домой, пока половина рейса стояла на таможне в очереди, ну и наш чемодан СПЁРЛИ! как обидно вы даже не представляете! Я вот только не пойму почему когда ты дальше выходишь уже с чемоданом, твои вещи еще 2 раза проверяют, но почему никто не сверяет наклейку на чемодане с фамилией с паспортом??? Сотрудники азропорта должны нести какую-то ответственность? Как это так тебя еще не выпустили с таможни, а твои вещи там уже катаются и кто угодно может их взять! (а люди разные бывают!), и никто не несет никакой ответственности! У нас было 2 чемодана - один украли, а второй кожаный новый весь порванный забрали - это какой-то ужас!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор Jaz Aquamarine Resort!
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в Jaz Aquamarine Resort будет более комфортным.
С наилучшими пожеланиями,
Кристина и Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?