АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3500 + 0
Readership
Silver status
18 комментариев
Vacation as a couple in May 2015
02.05.15 - 13.05.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в кризис. Противоречивый отель AMC

Translate

Кризис и курс доллара заставил присмотреться к Египту в этом году. В Египте была последний раз в 2010 г в шарм-эль-шейхе. На мой взгляд, выбор отеля в Египте – это всегда рулетка, никогда не знаешь чего ожидать. Поэтому я, читая многочисленные отзывы ужаснулась. Пишут про ротовирусные инфекции, отравления, домогательства со стороны местного населения и прочее. Так как в планах было посетить много экскурсий, решили ,что в отеле сидеть не будем и надо выбирать средний ценовой сегмент, чтоб не отравили, но чтобы и не переплатить. Отель нашла сама, всегда пользуюсь поисковиками по всем туроператорам, чтобы найти выгодные цены и покупаю у того, туроператора, у которого эксклюзивные права на понравившийся отель. В данном случае это был Пегас туристик, у тез тура этот отель стоил на 10-15 тыс дороже. Мы летели с «домашнего аэропорта» из Воронежа. Это конечно отдельная история.Нет дьюти фри и прочих радостей, но удобно. Правда на обратном пути пакет из дьюти фри забыли в самолете, сразу спохватились, нам сказали ,что сейчас сотрудник аэропорта пойдет принесет, но в итоге сказали ,что пакета не было. Темная история в общем. Цены сравнивали, с вылетом из Москвы, такие же. Я прочитала много отзывов про этот отель. Удивило то, что они диаметрально противоположные .Или очень хорошие , или резко негативные. Теперь я понимаю, почему. Двойки ставили и «не рекомендовали» люди с обманутыми ожиданиями, кто купился на «супер позитивные» отзывы с взвинченным рейтингом этого отеля. Отель не так думаю плох как Golden five( по отзывам вообще жесть), но и не так хорош, как пишут «заказники». Прочитаете, больше 10 отзывов начнете понимать где правда, а где ложь. Увидев отель, по приезду, я сначала расстроилась, фотки выглядели лучше , чем реальность. Нам дали сьют на 2 этаже, с видом на дорогу. Огромный номер, без балкона, с маленьким санузлом. А еще при бронировании удивилась, почему разница между сьютом и стандартом в 5 тыс рублей, оказывается в них жить мало кто хочет. На следующий день номер поменяли, без скандалов и взяток. Думаю, не маловажным оказалось то, что мы купили у гида экскурсий на 500 $ и попросили его содействовать в этом вопросе. Стандартный номер дали отличный на 3 этаже с видом на бассейн. Правда беда этого отеля-это кондиционирование номеров. Кондиционер очень шумный! Спать с ним не получится ,даже на авто режиме, пробовали спать с открытым балконом, но комары сожрали!

Читала, что отель раньше, входил в сеть отелей azur. Видно ,что новый менеджмент старается соответствовать былому, но это не всегда получается. Обслуживающий персонал старается, официанты бегают, садовники кусты стригут, бассейн чистят. Но во всем этом нет какой то системы, корпоративного стиля что ли. Такое ощущение, что это семейный бизнес ,родственников нагнали и каждый выбрал себе сферу деятельности. В номер входят: постучались и тут же дверь открыли, какие- то шуточки постоянно отпускают, персонал не интеллигентный.

Еды вроде не много, но все есть. Голодными никогда не ходили, не травились, все хорошо, в этом смысле.

Море мелкое. Утром ,когда прилив – по пояс, вечером отлив- по колено. По пирсу не находишься, но хорошо ,что он есть.

В отеле 90% русских.

Вообще впечатления не однозначные, вроде бы отдыхать-не работать, а потраченных денег жаль, там еще 1000$ оставили, хотя особо нечего не покупали. Экскурсии у гида брали, но на них даже водички не дали, только обед. Раньше такого не было, интересно это местное самоуправство или инициатива туроператора тоже в связи с кризисом, для сокращения расходов. Хотя у водителей вода в бутылках 0,5 л была в автобусе ,что-то мне подсказывает ,что это вода для туристов. Везде зазывалы, торговцы, за руки хватают, орут, деньги вымогают, надоели эти поборы «чаевые для водителей» когда ты сотку долларов с человека отдал. Гиды сами тоже свои товары тут же в автобусе толкают, как то это не профессионально. Раньше такого не было. Ну это понятно, когда читала отзывы ужаснулась таким фразам «я 30 раз в Египте», « я 20 раз в Египте есть с чем сравнить», такое ощущение, что люди отели коллекционируют, может пора уже обратить внимание на другие страны? Наверно, отзыв какой-то злой получился, но накипело. Страна с большим историческим наследием много интересного, хочется еще на экскурсии разные съездить, но теперь даже не знаю когда, желание ехать в Египет не скоро появится.

Кстати, брали фотоссессию в отеле, ходит девушка предлагает. Там я так поняла несколько фотографов, у нас был Саша –не рекомендую. Фотки однообразные, пришли выбирать фотографии, он их в разноброс раскидал, не по порядку ,чтоб не понятно было сколько одинаковых, и постоянно подгонял, чтобы быстрее уходили, выбрать не давал. В итоге за 5 минут выбрали 20 фотографий отдали 80$ дома посмотрели половину фоток можно было бы не брать- одно и то же.

Отговаривать от отеля не собиралась, просто высказала свое личное субъективное мнение. Знаю по себе, что если отель чем-то понравился начинаешь читать подсознательно больше положительных отзывов про плохие думаешь «наговаривают». Советую расставить приоритеты, и если этот отель под них подходит смело езжайте, особенно если с Египтом вы знакомы давно и любите такой отдых.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • номера
  • приличная еда
  • почти весь персонал говорит на русском
  • ухоженная территория
  • кондиционирование номеров
  • мелкое море
  • панибратство со стороны персонала
  • бассейн не подогревается.
  • бывает очень холодно
  • расположение открыт всем ветрам
Added 15.05.2015 19:26 5 289 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

(С) "и покупаю у того, туроператора, у которого эксклюзивные права на понравившийся отель. В данном случае это был Пегас туристик

Странное у вас представление об эксклюзивных правах на отель,если называя АМС эксклюзивом Пегаса, вы приводите цену на него от Теза.
За отзыв спасибо.
Я не имела ввиду ,что "это эксклюзивный отель", я просто говорю, о том ,что самые лучшие цены на этот отель у Пегаса. И провожу аналогию с Тез Тур,чтобы это было наглядно. Т.к. были туристы,которые, как я считаю, переплатили за этот отель,купив тур у других туроператов,поэтому я и делюсь здесь информацией.Не понимаю, в чем вы усмотрели ошибки в моей фразе.
(С) "Отель нашла сама, всегда пользуюсь поисковиками по всем туроператорам, чтобы найти выгодные цены и покупаю у того, туроператора, у которого эксклюзивные права на понравившийся отель. В данном случае это был Пегас туристик, у тез тура этот отель стоил на 10-15 тыс дороже."

В вашем тексте прямое несоответствие. Это и является ошибкой. Если не имели в виду, что "это эксклюзивный отель", зачем писали тогда? Ошибочно используя термины и понятия, вы вводите в заблуждение ваших читателей. Ничего личного.
Практика показывает, что тот оператор у кого ниже цена на отель, имеет квоту в этом отеле. Это абсолютно нормально.
Скорее всего автор имеет ввиду, что не пользовалась консультациями агентства, а подобрала отель исключительно сама, на свои вкус так сказать. Это тоже нормальная практика.
Вы написали крайне странный отзыв. Лично у меня создалось такое впечатление, что вы не разу в Египте не были. Панибратство, Гиды продающие свои товар или завозящие по своим точкам и пр. - это есть неотъемлемая часть египетского колорита. Если вы прочитаете воспоминания о Египте, Агаты Кристи (20-50 годы прошлого века) вы увидите все тоже самое.
Ничего странного я не написала.Только лишь высказала свое мнение.А судя по вашим последним комментариям вы только и делаете, что троллите туристов,которые пишут здесь свои отзывы.
Я полагала,что со времен Агаты Кристи должно было что-то измениться.
Скажи нужно ли в этот отель брать с собой специальные тапочки для купания ?
Я брала ,но они мне не понадобились. Есть пирс, а пешком идти до глубины слишком долго. Если тапки есть то берите на всякий случай,дно песчаное ,но очень много мелких острых осколков ракушек,если нет,то без них можно обойтись.
Здравствуйте !!Подскажите пожалуйста вай-фай в отеле платный?
В холле отеля бесплатный.Работает правда с перебоями.В номере платный.
Троллить не моя специализация.
Вы имеете право написать отзыв, который вы считаете нужным. Все прочие имеют право его прокомментировать. Надеюсь с этим вы спорить не станете? И если вы получили не то что ожидали - это троллинг или же мнение комментатора?
Елена,спасибо за ответ!Купили тур в этот отель ,начитались отзывов и уже расстроены...Действительно ли там все закурено???Мы просто с детьми летим ,поэтому нам актуально.
Что есть то есть.Этот отель можно назвать отелем для курящих. Но курят в основном в холле,на пляже.в номерах не чувствуется,хотя многие курят на балконе. При бронировании вам надо было указать номер для некурящих.В принципе,работают кондиционеры вытяжки это несколько спасает ситуацию .
Спасибо,ВАМ ,что нашли время ответить!
Прочла ваш отзыв, много почерпнула полезного. Хотелось бы узнать у вас такой вопрос: мы вылетаем в 19.00 , выселение в 12.00, можно ли будет там пообедать, или нужно договариваться с кем-то?
В отеле нет браслетов.поэтому вы спокойно сможете пройти в главный ресторан и покушать.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 011) Next rate Все отзывы автора (21)
Елена
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.04.2011
  • Countries, cities: 14 / 20
  • Reviews: 21
  • Comments: 96
  • Readership: 43 997
  • Photos: 252
0 Благодарностей