Как мы в шарик катались (много букв и фотокарточек)
Подготовка: Тур покупался при курсе доллара 62 руб. Стоимость за 10 ночей составила больше 80 тыс.руб. на двоих с учетом скидки.
Впервые столкнулись с искажением информации об отеле туроператором Sunmar (Корал). Изначально было принято решение приобрести тип номера «Eco golden bay» в этом отеле, стоимость которого была тысяч на 10-15 ниже, чем категория «Delux». Уже начав процедуру оформления турпакета, я решила помониторить отзывы на предмет описания этого номера. В голове стало возникать много вопросов. Особенно в связи с указанным в описании «Французским балконом». Как-то не стыковалось с внешним видом «Шарика». Тем не менее, турагент уверял, что номера голден бей располагаются в Шарике. Поставив под сомнение компетенцию турагента в этом вопросе, решили созвониться с туроператором Корал. После длительных мытарств и уточнений с их стороны, нам принесли извинения за ошибку в описании на сайте и все-таки раскололись, что мол, да номера Голден бей в другом здании позади Шарика. Нас этот вариант, конечно, не устроил, и мы были вынуждены купить Делюкс по той цене, по которой он на тот момент стоил. То есть, под вывеской красивого «Шарика» народ внаглую барыжит другим отелем меньшей звездности, большей удаленности от моря и обшарпанности. Позже мы прогулялись в него, чтобы лишний раз убедиться, что правильно поступили, не купив Это. Столовая в несколько раз меньше, бассейн условный и лобби как норочка мышиная. Для особо любознательных также хочу уточнить, что в интернете можно зайти на сайт группы отелей Sentido, где этот самый Голден бей корпус продается как отдельный ЧЕТЫРЕХЗВЕЗДОЧНЫЙ отель. Так что, товарищи-граждане, будем считать, что я Вас предупредила, и Вы не поведетесь на подобный лохотрон при покупке турпакета. За период проживания, частенько проходя мимо ресепшена, слышались скандалы по поводу заселения в Голден бей. Надеюсь, после моего краткого эссе на эту тему подобных казусов станет чуть меньше.
Трансфер: поездка от аэропорта до отеля заняла 2 часа. По пути, когда завозили туристов в один из Джустиниан-отелей, случился занятный момент. Дорога туда шла между строящимся отелем вниз под углом более 45 градусов. Ну как дорога… дорожка. Узкая. Слева, соответственно, обрыв. Вот представьте: здоровенный, высоченный туристический автобус на этой узенькой дорожке пытается доставить двух туристов к месту отдыха. Остальные 15 человек в автобусе сначала не поверили, что автобус таки поедет по этой дорожке. Но когда намерения водителя, при этом активно разговаривающего по телефону, стали очевидны, некоторые из соотечественников подняли реальную панику. Одной женщине чуть не стало плохо. Пока катились вниз, чувство ужаса в салоне автобуса становилось всё более осязаемым. Съехав и высадив туристов, прочие путешественники аккуратно уточнили у гида, планирует ли этот «чудо-водитель-бесстрашный лихач» ехать обратно тем же маршрутом. Получив утвердительный ответ, некоторые не решились составить ему компанию и проделали этот путь пешком. Да, по жаре, в самый солнцепёк, по пыльной дороге между стройками, но зато спокойно и не поседев в процессе.
Заселение: Мы должны были быть заявлены как молодожены, ибо путешествие случилось аккурат на четвертый день после свадьбы. В турагентстве дважды об этом уточняли и в их честности не сомневаемся. Для молодоженов, как известно, отелем предусмотрены соответствующие бонусы, типа приветственный подарок в виде фруктов и вина, бесплатный завтрак в постель, оформленный по случаю номер (в том числе декорированная дверь), может что-то еще забыла. Так вот. Во время трансфера из аэропорта в отель попросили гида напомнить об этом по-турецки на ресепшен. В гостевых карточках также были соответствующие вопросы про дату свадьбы и т.д. Мы всё честно указали. Позже выяснилось, что ничего из перечисленных бонусов отель нам не приготовил. Было чуть обидно не из-за отсутствия тарелки фруктов, а из-за подобного отношения и невнимания. Спустя несколько дней после диалога на английском с одной из сотрудниц отеля они, правда, исправились.
Во время заполнения гостевых карточек нас спросили, не хотим ли мы что-то попить. Я, наивная девочка, впечатленная антуражем интерьера, велела нести нам шампанского. Не повторяйте моей ошибки ни за что! Вы когда-нибудь пили белое вино разбавленное водой 50/50? Без газиков. Просто белое вино с водой. Причем вино турецкое и не лучшего качества. Это было Оно. Отведав, но ниасилив «шампанское», были приглашены в номера вежливым носильщиком чемоданов. Номер оказался на втором этаже с видом на море, как и 80% номеров в отеле. Проверив наличие воды, исправность сплита, муж протянул носильщику чемоданов доллар. На что тот уверенно заявил, что это мало. Спрашивает, «Вам номер понравился?» мы говорим – да. Он: «ну вот!» Мы: «что, вот?» Стоит, улыбается и продолжает… «Давайте десять долларов!» Муж от такого откровенного хамства аж дар речи потерял. Я, честно признаться, тоже слегка опешила. Муж начал что-то говорить по поводу отсутствия мелкой налички, а я просто подошла к входной двери и, открыв её, уставилась на этого чудесного мальчика. Он, как оказалось, не настолько туп, чтобы не понять мой намек и, не заставив себя долго ждать, проследовал вон. Придя в себя, мы начали рассматривать номер. Помимо кровати в номере присутствовало кресло-софа удлиненной формы. Оно было с разодранной боковиной и в жутких живописных пятнах. Зато на столешнице гордо возлежал комок увядших цветов, который я отдала на ресепшн, попросив вазу для своей охапки белых роз, с которыми мы прилетели. Забегая вперед, скажу, что вазу искали долго и мучительно всем отелем, в итоге были предложены две пробирки, когда они уже были, собственно, и неактуальны.
Как вишенка на торте, чтобы так сказать впечатление от заселения было ярче и сочнее: не работал холодильник, и сейф был намертво заблокирован. Со всей этой чудесной информацией пришлось спускаться на ресепшн и просить отремонтировать и заменить. К нашему большому неприятному удивлению для разблокировки сейфа нам подвели всё того-же носильщика чемоданов, сказав «этот дрюг вам помочь» и нам пришлось снова подниматься с ним в номер и наблюдать, как он неспешно разблокирует сейф. Загаженное, рваное кресло позже заменили, холодильник подшаманили, так что, можно сказать, мы отделались «легким испугом».
Питание: Ежедневное меню практически не менялось. Из горячего всегда была курица, рыба, индейка больше всего понравилась на гриле, подавалась дважды, причем во второй раз была сухая как подошва. Мясо было представлено в виде мясных шариков из фарша, (типа котлет, для бургеров наполовину с соей) и однажды был гуляш. Догонялись, естественно, сладостями: все варианты суфле, по два вида торта на ужин, пару раз выносили пахлаву. Клубнику давали дважды, один раз на турецкую ночь в субботу и еще один раз спустя пару дней. Мы на корм в принципе пожаловаться не можем, ибо не привередливые по натуре, но чуть конечно задело.
Из приятного: от трех до пяти видов морожки у бассейна днем без ограничений. Пуще прочих, нам пришлось по душе банановое (редко бывало) и клубничное. Лепёшки гезлёме также помогали заморить червячка. В снек-баре мне больше всего понравились куриные крылышки, мужу – шаурма. Мне вкус шаурмы отдавал прогорклым маслом, на котором жарят котлетки для бургеров. Для полноты картины посетили также «Ночной суп», где в первый раз был прям чудненький картофельный, а на следующий день разбавленная томатная паста.
Инфраструктура: Вокруг отела преимущественно стройка, пару киосков с дребеденью и, набивший уже оскомину, Голден бей. Пешком решили не гулять, а договорились о шопинге в ювелирку+текстиль. Обещанный семиэтажный текстильный центр, оказался обычным магазином, просто каждый отдел расположен на своем этаже: мужской, женский, и типа брендовый. Выбор халатов такой-же как в обычном павильончике на улице. Обратила внимание на, мягко говоря, не очень молодежные фасоны и расцветки женского текстиля. Обошли весь этот «Семиэтажный центр» минут за 20. Потом долго и мучительно ждали обратный трансфер на улице. Ехать или нет, делайте вывод сами.
По поводу трансфера в Аланию. В ознакомительном листке, который выдают при заселении и где указано расписание работы столовой-баров указано, что стоимость трансфера 1 евро. Я подошла на ресепшн уточнить это, потому что в отзывах читала, что эта услуга бесплатна. Ресепшн по-английски подтвердил, что так и есть – absolutely free. Так что в ознакомительном листке для русских, возможно, кто-то опечатался, да.
Контингент: Как уже тут было написано сто-пятьсот раз подавляющая часть туристов в отеле – немцы, чуть французов. Достаточно много турков и несколько русских семей. Отдельно остановлюсь на двух последних «категориях». Турки-персонал не очень любят турков-туристов. Как объяснил нам аниматор, это связано с высокомерным отношением турков-туристов, которые даже спасибо редко скажут. Русских по мере приближения 9 мая и конца нашего отпуска прибывало. Мы даже чуть сожалели, что не увидим, как наши отметят День победы в этом отеле с таким специфическим контингентом. А основания предполагать, что тихо не будет у нас были. За два дня до конца нашего отдыха заехала компания молодых ребят и девчат: пьяные и громкие, со своими хабалистыми боевыми подругами. Вели себя просто похабно. Начиная с полудня и часов до трех ночи в любом конце отеля можно было услышать отборный русский женский мат и ржач одного орангутанга из этой компании, переходящий в высокочастотное подхрюкивание.
Бассейн и море: В море было холодно. Рискнули намочиться лишь однажды, после чего проснулись с соплями. В открытом бассейне тоже холодновато, купались иногда только после обеда, когда хорошо прогреется вода. Бассейн с джакузи оказался чудесен. Нам часто везло так, что кроме нас там никого не было, и мы замечательно проводили там время.
В заключении могу сказать, что наш прекрасный отпуск в этом отеле не смогли омрачить те незначительные косяки и недочеты, о которых я тут написала. Ибо это было наше свадебное путешествие, и наше настроение было соответствующим. В целом отель не плохой, надо лишь внимательно подойти к выбору номера, и по приезду сразу проследить, чтобы в нём было всё исправно. Если Ваша цель провести спокойный отпуск загорая на лежаке, наслаждаясь вкусным коктейльчиком, Сентидо голд – очень подходящее для этого место, но второй раз мы в него точно не поедем.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Пруф: TopHotels
Да, они не селят туда детей, так как селят туда однополые пары из Европы, которых было более чем предостаточно во время нашего пребывания в этом отеле.
И, "посчастливилось" переночевать там одну ночь. С ужасом вспоминаю это место до сих пор.