АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.04.13
Countries, cities: 8 / 12
Reviews: 12
Comments: 34
Readership: 46560
Photos: 168
Vacation as a With friends in
April 2015
18.04.15 - 30.04.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Return to fantasy

В этом году отдыхали в Дельфине де Люксе с 18 по 30 апреля. Путевки брали у Тез Тура. Опять выбрали аэропорт вылета - Вильнюс, из которого Тез Тур предлагает большее разнообразие по датам вылета, продолжительности, меньшую стоимость и более выгодные условия оплаты, чем из Минска. Тем более, что летели мы опять с друзьями из Вильнюса, с которыми познакомились пять лет назад в Ботанике. Вылетели без задержек и долетели без приключений. Заказанный трансфер уже ожидал у выхода из аэропорта, за что отдельное спасибо Гульмире.

Ресепшен встретил радушно, сработал оперативно и где-то в течение 20 минут мы уже вселились в номера. Здесь надо отметить Рустама, который всегда доброжелателен, улыбчив и мгновенно выполняет все просьбы и пожелания. Восемь человек, летевшие с нами и приехавшие чуть попозже, вынуждены были переехать в Платинум, так как де Люкс, как и в прошлом году в это время уже переполнен. Если в прошлом году, мы сами согласились на переезд в Платинум (тогда хотелось попробовать новый отель), то в этом были настроены только на де Люкс. Стоит отметить, что нам переехать и не предлагали.

Де Люкс порадовал в этом году. Если в прошлые годы, приезжая повторно в отель (сначала Ботаник, затем Де Люкс) и сравнивая с предыдущими разами, всегда оставался чем-то недоволен (или может требования повышались, или ностальгия по ушедшему старому доброму времени), то в этом - остались довольны всем. Отношение персонала отеля, от директора до садовника, к отдыхающим еще раз подтвердило, что Дельфин это единая семья.

Уборка номера всегда была с самого утра. Кровать украшали лебеди из полотенец и лепестки роз. Бар пополнялся каждый день и всегда до обеда был полон. Раньше вино и фрукты в номер подавали сразу по приезду, сейчас можно заказать в любое время, причем подавали быстрее, чем мы успевали дойти до номера. Ассортимент алкогольных напитков в барах не изменился, питание также было на высоком уровне, за что отдельное спасибо поварам отеля. Порадовал в этом году разнообразный сырный буфет и великолепие выбора десертов.

Официанты не давали посидеть за столом, если он был пуст – тут же подходили и спрашивали, что подать? Завтракали мы обычно за одним и тем же столом. На третий день к нашему приходу на столе уже стоял апельсиновый сок, о чем позаботился официант Эрхан, и так продолжалось до нашего отъезда. В лобби баре Шаин и Халит знали все наши предпочтения, и заказ выполнялся еще до подхода к стойке. Большое спасибо ребятам!

Как всегда на своем месте шеф анимации Майкл. Команда у него новая. И поэтому пока большая часть работы лежит на нем. Из прошлогодних ребят только ди джей. Девушки из России и Украины. Хотелось бы отметить Берха, детского аниматора, который обратил на себя внимание доброжелательным отношением к детям и инвалидам, а вечерами он был бесподобен, приглашая на танец женщин всех возрастов, даже в инвалидных колясках и трепетным отношением к ним. Приметны также аниматоры Йохан из Австралии, внешним видом напоминающий главного героя фильма Мела Гибсона «Апокалипсис» и Баби.

Трудно себе представить пляж без его «шефа» - спасателя Абдуллы. Он постоянно ходит, убирает, протирает, поправляет и приговаривает: «Работа, работа…». При выходе из отеля на пляж с левой стороны перестроили бар, увеличили его по площади, и вместо самообслуживания поставили бармена. Техническая служба работала оперативно, закончили все работы буквально за 3-4 дня. Стоит также отметить отличное качество интернета Wi-Fi в любом месте отеля, даже возле моря.

Наибольшее количество туристов, как и обычно в это время, из Германии, далее Нидерланды, Литва, Швейцария, Польша, остальные страны - крохи. Братьев россиян и украинцев не было совсем, что вызывало печаль у продавцов магазинов золота и кожи. Тем не менее русской речи хватало, а ребята из Риги услышав ее от нас, крикнули: «Свои!».

За время нашего отдыха был проведен «коктейльный пати» для постоянных клиентов отеля, на котором руководство и хозяин отеля в первую очередь приветствовали туристов, посетивших отель в пятидесятый и более тридцати раз. Была разыграна лотерея и счастливыми обладателями недельной путевки на следующий год стала пара из Литвы.

26 апреля была турецкая ночь, 2 мая должен был состояться галла вечер. Учитывая периодичность этих мероприятий, кто собирается в отель, может определить даты их проведения в этом году.

Практически каждый вечер проходил тематический ужин: мексиканский, турецкий, рыбный, вечер любви.

Очень жаль, что сейчас на территорию Ботаников пускают только с 16 до 18 часов.

Видя, что сейчас другие отели испытывают нехватку туристов, понимаешь, что Де Люкса кризис не коснулся. Своим отношением к туристам, приехавшим в первый раз и к своим постояльцам как к «семье», Дельфин де Люкс вынуждает ехать нас к ним вновь и вновь! Поэтому, до встречи в новом году.

А всем кто собирается в этом в Дельфин де Люкс - счастливого отдыха!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Вечером

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Бар у бассейна

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

На солнышке

Фото туриста отеля

Hotel

Статистика

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Туркиш кофе

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Дессерт

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Река Алара

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Пирожные

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Дессертик

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фамильный торт

Viachaslau voted hotel services

4.7 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
весь отель большой плюс
Disadvantages
минусов в этом году нет
Added 22.05.15 00:07 (4 947 characters in the review)
Add comment
Complain

12:14 22.05.15

Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за комплимент нашим сотрудникам. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

09:13 24.05.15

Добрый день, я не очень поняла, почему нет места в отеле, если бронировали люди, нам, например, совсем не нужен другой отель!

23:21 24.05.15

Доброго дня!
Одна из причин по которой может не быть мест в отеле - это непорядочность туропероторов. Они взяли деньги с туристов, которые полностью оплатили путевку, но никуда их не перевели. Потом обращаются в отель: Снизьте цены, никто не покупает путевки! Отель снижает, и на завтра 60-100 заявок поступает от туроператора. Куда деваться отелю? Это одна из версий. Развитию второй версии может послужить одинаковая стоимость путевок в Делюкс и Платинум.
Если Вы столкнетесь с такой ситуацией, то во-первых, никто против Вашей воли не заселит Вас в другой отель. Во-вторых, если Вы все-таки согласитесь, то у Вас будет два браслета, т.е. Вы будете жить на два отеля, что тоже кстати неплохо. Мы в прошлом году жили в Платинуме, но пользовались услугами обоих отелей. В Платинуме нам предложили номер Family Room, и еще от отеля был подарок - массаж в СПА-салоне
Также Вы можете обратиться сейчас к Guestrelation ManagerГульмире, чтобы она проверила и подтвердила Вашу бронь.
Счастливого отдыха!

06:56 25.05.15

Вот даже как :) Спасибо, Вячеслав, за полезную информацию :) Гульмира бронь нашу подтвердила уже давно.

13:34 25.05.15

я так поняла вы заказывали индивидуальный транспорт , за сколько вы на нём доехали до отеля????? ведь быстрей, чем на автобусе?

23:41 25.05.15

Доброго дня!
Учитывая, что мы не в первый раз посещаем отели сети Дельфин, трансфер нам был предоставлен отелем бесплатно, еще пришлось заехать за немцами во второй терминал (потратили минут 10-15) и потом в отель без остановок. По дороге идет ремонт, минут 5 потеряли в пробке, и в результате вся дорога заняла чуть больше часа. Общий трансфер на автобусе, предоставляемый туроператором, в лучшем случае, если по дороге будет не более 2-3 отелей плюс традиционная остановка по дороге у магазина, займет около полутора часов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up