АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 731
Photos: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in
February 2015
07.02.15 - 21.02.15
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель

Отдыхали в этом отеле с семьей в феврале 2015 года. Отель очень понравился номер делюкс с двумя спальнями очень удобно, детей в отдельную комнату положить но в том же номере. В этом плане отель на удивление порадовал, потому что не ожидали высокого качества, путевку брали у Пегас туристик, а с ними как правило качество страдает. Чартеры от Пегаса на самолетах Трансаэро это просто ад, как и групповой трансфер на большом автобусе с аэропорта, 3 часа всех развозили по острову, и нас довезли почти самых последних. После таких мучений отель показался просто раем, ну и к слову в дальнейшем впечатления от отеля не сильно ухудшились, всего пару моментов но об этом позже. Отель расположен на пляже Ката, до моря всего метров 500 пройти, пляж отличный. Рядом с отелем хорошая инфраструктура, если сравнивать например с Турцией, где за территорией отеля дикие горы и до ближайшего поселка 100 км, это сильно порадовало.

Территория отели небольшая, да она и не нужна, ведь возле моря хорошая хоть и небольшая парковая зона на набережной,все в пешей доступности. Рядом много ресторанов и массажных салонов, магазинчики, даже русский ресторан есть буквально в 20 метров от ресепшн. Несколько турагентств неподалеку.

В плане сервиса подкачал как обычно Пегас, русскоговорящие работники отеля как бы должны всегда быть на ресепшн и помогать по всем вопросам, на деле же половину рабочего времени они непонятно где прячутся. Большинство просьб не выполняли, но хотя бы были вежливыми и делали вид что пытаются помочь. А вот например в плане экскурсий конкретно вредили нам. Экскурсии мы брали конечно же не у Пегаса, потому что цены у оператора как обычно просто неадекватные, переплата относительно уличных агентств примерно в 2 раза. Мы брали у [удалено модератором], мы естественно такой показать не смогли, и нам отказались делать завтрак. В плане сервиса это конечно очень расстроило.

А в остальном все было хорошо, номера убирали регулярно раз в день, воду приносили по 2 бутылочки на сутки, в остальном по сервису нареканий нет. Питались мы в основном в кафешках, старались попробовать в разных, в отеле были только завтраки. Завтраки стандартные, в основном европейская кухня, и немного салатиков и жареных овощей с рисом, конечно же фрукты.

В целом, отель понравился, и даже превзошел наши ожидания, единственно что сервис туроператора подкачал, а в остальном все хорошо.

Advantages
большие номера не далеко от моря хорошая инфраструктура рядом с отелем
Disadvantages
безответственное отношение к работе у русскоязычных сотрудников
Added 22.05.15 12:35 (2 382 characters in the review)
Add comment
Complain

10:32 26.05.15

Василий, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время оставить свой комментарий.
В нашем отеле русскоговорящие работники на ресепшн всегда стараются вам помочь и находятся на рабочем месте.
Если нет русского в какой-то конкретный момент, то возможно это время обеда или была необходимость отойти по работе.
Мы желаем вам новых интересных путешествий, только положительных впечатлений, и надеемся, что вы приедете к нам снова.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol

14:34 27.05.15

А с чего вы взяли,что беря экскурсии не у оператора(тем более отель,этого оператора)они должны вам ланч-бокс собрать на экскурсии-это ваши фантазии???Ланч-Бокс дается только на экскурсиях от оператора,в остальных случаях-НЕТ,пора бы знать,если вы путешествуете!

12:35 09.07.15

Ну хотя бы потому, что завтракать в этот день в отеле мы не будем, а он оплачен!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up