АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.05.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 784
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2015
01.05.15 - 11.05.15
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхала в мае в отеле Justiniano Club Alanya 4*, я сама...

Отдыхала в мае в отеле Justiniano Club Alanya 4*, я сама работаю в турагентстве, была в этом отеле пять лет назад все было супер!!! что случилось с отелем который соответствовал цена качество не знаю?! Номера грязные, даже оставляя доллар за уборку каждый день не помогало, уборка номеров ужасная!!! Уборщицы в 9ть утра собираются кучками и устраивают турецкий базар у вашей двери либо еще хуже ломятся в номер предлагая уборку в 9:00 утра!!! Мяса вообще нет, есть курица за которой стоят очереди начиная с 19:00 начала ужина и до 21:00 бедные туристы!!! Еда как будто ее не приготовили а намисили и выставили на стойки! Барные стойки отеля просто грязные!!! слышимость 100%, отель только русские! если вам этого не хочется не ездите! У корпусов слева идет стройка другого отеля, рекомендую менять сразу номера! Плюсы отеля: это анимация и все развлечения это на уровне 4*+, шикарная ухоженная территория, но на горке! море вход мелкая галька, море чистое, вход удобный, но не для малышей! остальное, очень грязные рестораны, посуда, бары, номера!!! Спа салон !обязательно сравнивайте цены с 5* рядом и торгуйтесь!!! Отель не плохой, но он не стоит этих денег, в таком виде в каком он сейчас принимает гостей! Очень жаль, что уровень прекрасного отеля, а особенно отзывы о прекрасном питании так испортились! Уважаемые Туристы! заполняйте анкеты гостя! пишите свои отзывы, подходите к девочке на ресепшн которая принимает замечания и говорите о минусах отеля, что бы в следующий раз ваш отдых был лучше!!!

Added 22.05.15 14:42 (1 509 characters in the review)
Add comment
Complain

10:46 27.05.15

Уважаемая Татьяна!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up