Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a Family with children in
May 2015
- Do not recommend the hotel
14.05.15 - 26.05.15
2.2
1 accommodation
1 service
5- food
Correct review - affects rating
Эйфории не случилось.
Отдыхали в данном отеле с 14 по 26 мая семьёй с 4-х летним ребенком. Перелет из Екатеринбурга был ночной. Трансфер до отеля занял 2.5 часа. Турция встретила нас 16 градусами тепла. Привезли нас в отель около 9 утра, после ночного перелёта ребенок буквально засыпал на руках. На пляж идти, как многие пишут, был не вариант. Попросили на ресепшен по возможности расселить нас пораньше. Но в грубой форме был дан ответ, «что нам тут еще 100 человек расселить надо и у всех дети…». Тем не менее, молодежь из Екатеринбурга расселили на два часа раньше. Ребенок в результате уснул на ресепшене на руках. Нам предложили позавтракать и осмотреть территорию. Наши чемоданы при этом стояли на улице, якобы под присмотром. Переодеться предложили в душевых в хамаме. Потом нам все-таки дали номер Deluxe Club Room в бунгало №2308. Такой «делюкс» не тянет даже на три звезды. Раздолбанный ламинат, поломанная и обшарпанная мебель, плесень в ванной и туалете, освещение в номере как в склепе, сырость, Елена Летучая отдыхает… В главном корпусе и на виллах по отзывам туристов все не плохо.
Хамам на двоих обошелся 70 евро и занял около 10-15 минут с массажем и пилингом. В самом хамаме было много народу, поэтому когда делали массаж пришлось упираться лицом в чьи-то пятки.
Уборка, как многие пишут, мягко говорят отвратительная. Вернее её просто нет. Постельное белье и полотенца в номере заменили на 9-ый день отдыха после разговора на ресепшене.
В бассейнах не купались, т.к приехали на море. Пляж большой, чистый, лежаков много, но в первом ряду, как и принято в основном загорают только полотенца, но собственно это не проблема. Рядом с пляжем переодевалки, душевые, бары, с 13-00 до 17-00 мороженное и в течении дня напитки. Заход в море отвратительный. 2 метра галька, а далее бетонная плита, неровная и очень скользкая. Несколько человек вывихнули ноги. В последний день отдыха море было грязное, какие-то пакеты плавали, грязь и фекалии. Очень сложно купать детей в море, а в бассейн с хлоркой не хотелось.
Территория отеля большая, чистая и ухоженная. Очень много деревьев и цветов.
В основном ресторане еда разнообразная, но далеко не вся вкусная. На ужине и на завтраке тяжело найти свободный стол. Ощущение такое, что ресторан не рассчитан принять всех гостей одновременно, поэтому в 19-00 у ресторана создается очередь. Причем очередь везде на раздачах, у фруктов, у гриля. Можно прийти и позже, но свободные места вы с трудом найдёте. Официанты с неохотой убирают и сервируют столы. Самостоятельно в основном ресторане можно налить только чай, кофе и юпи, а допросится, чтобы принесли какой-нибудь напиток практически не возможно, поэтому мы шли после ужина в ближайший бар и заказывали напитки там. Если оставалось полчаса до закрытия ресторана, то официанты могли прямо из под носа забрать блюда со шведского стола, так что выбирать приходилось быстро и то, что осталось. Создалось впечатление, что персонал ресторана неквалифицированный, могут подкатить к твоему столу во время приема пищи каталку с отходами и собирать остатки с других столов. Ешь и нюхаешь. Был случай, когда официант вместо того, чтобы предложить вино, забрал бокалы и переставил их на соседний стол.
Персонал в отеле, не смотря на начало сезона, замученный и раздраженный, особенно официанты. Аниматоры молодцы, веселые ребята, постоянно в поле зрения. Детский клуб постоянно что-то лепил, разукрашивал, бывало, что и туристов на пляже)).
Wi-Fi есть на всей территории отеля в т.ч. и на пляже. Но с исходящей скоростью явные проблемы. В целом Wi-Fi работал без проблем только в главном корпусе отеля.
В целом в отеле понравилась только территория и шикарный вид на гору Тахталы, а также разнообразие блюд и напитков. Рекомендовать данный отель не буду.
Rooms
Beach
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Плесень
Rooms
Rooms
Плесень
Rooms
Rooms
Rooms
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Дмитрий voted hotel services
2.1 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
3.3 Beach
4.5 Children services
3.3 Location convenience
1.5 Rooms
4.4 Hotel infrastructure
Advantages
териитория
питание
анимация
Disadvantages
все остальное
Added
27.05.15
19:32
(3 751 characters in the review)
say Thanks
20:54 28.05.15
Почему с низким уровня сервиса,как в ресторане ,так и в номерах , с ужасным входом в море и хамством , данный отель позиционирует себя ,как 5* ? Это с натяжкой 4* . И цена в Эйфорию должна быть другая. Никак не та,что отель запрашивает сегодня.
21:53 28.05.15
Поменьше читайте таких отзывов, данный отель соответствует своим 5*. А если не устраивает, то Гурал (находится в том же районе Кемера) точно оправдает все ваши ожидания. Только ценовая категория немного будет другая:)
22:42 28.05.15
А чьих отзывов побольше читать? Ваших? Выбирая тур я хотел выбрать отель Otium, но начитавшись положительных отзывов остановил свой выбор на Euphoria. В Турции отдыхал седьмой раз в отелях разной звездности и класса и есть с чем сравнивать. С чем вы конкретно не согласны? Я высказал сугубо свое мнение по данному отелю. Возможно, кому-то после отелей Краснодарского края этот отель действительно покажется роскошным. Я не отрицаю того, что номера в главном корпусе и на виллах гораздо лучше и возможно со свежим ремонтом. Как можно считать отдых в этом отеле состоявшимся с муравьями и пауками в номере, с плесенью на стенах и т.п?
22:49 28.05.15
Жаль,что администрация отеля не делает анализ отзывов .
С таким сервисом и входом в море не может считаться 5*
23:18 28.05.15
А поменять не пробовали? У нас получилось на номер в гл корпусе и без всяких доплат, причем первый раз! Обычно доплачивали 30-50 баксов. Возможно поэтому меня все в этом отеле устроило.
Не расстраивайтесь, повезет в след раз! Ну понятно уже в др отеле:)
А про Краснодарский край не могу судить, не бывала. Может как-нибудь в след жизни:)
00:19 29.05.15
Пишу комент из эйфории. Ваш отзыв предвзят и обусловлен на мой взгляд изначально плохим настроем перед отдыхом. Ну причём к отелю факт сопровождения вас в автобусе подвыпившей компании. Отель классный. Все здесь ок за заявленную стоимость. Анимации и мини-клубу респект. Проживаем с супругой и двумя детьми (8 и 4 годика) в бунгало 5915. Нет ни плесени ни грязи, уборка каждый день, смена белья тоже.
02:14 29.05.15
Абсолютно адекватный отзыв!!!!! Всё там портит Человеческий фактор!Никому ничего ненужно!На ресепшене ху....моты полные(((
08:27 29.05.15
По поводу плохой уборки и недочетов обращались на ресепшн, там сказали, что разберуться, но абсолютно ничего не менялось. На полу в номере №2308 изначально был песок и мелкие камушки. Пробовали просить, чтобы поменяли, предложили главный корпус с доплатой 50$ или виллу за 35$ в день. Доплачивать 30 000 руб за 12 дней как-то не захотелось.
09:24 29.05.15
Вячеслав, у вас номер Garden Club Room, возможно, поэтому проблем нет. Я же свой отзыв оставил по отношению к номеру Deluxe Club Room. Наш номер находился буквально через корпус от вашего, я думаю, что вы ежедневно через него проходите. Если, Вы сомневаетесь в адекватности моего отзыва, пройдите и посмотрите сами. По поводу анимации и мини-клуба, я отписывался, что остался ими очень доволен!
23:41 29.05.15
Наши друзья жили в номере делюкс 3102 с 12 по 22 мая. Мы (главный корпус) заходили в гости и все было чисто, аккуратно, без живности. Кстати у нас не убирали в главном корпусе, а у них мыли полы даже. Они ничего не доплачивали. Видимо уборка зависит от персонала.
08:19 30.05.15
Чтобы вовремя меняли постельное и полотенца, СКИДЫВАЙТЕ ВСЁ НА ПОЛ - и к возвращению всё будет заменено и застелено....
10:47 30.05.15
не нужно набрасываться на человека за его субъективное мнение... отель, действительно с недостатками, и отдых может получиться только если не заморачиваться на них... Лена Летучая не рекоммендовала бы этот отель по всем параметрам! уборка у нас тоже была отвратительная (позже напишу отзыв и выложу фото), и ресепшен не может поменять ситуацию - оценка 2. обслуживание в ресторане никакое, свободные столики искать, когда у тебя маленькие дети совсем не комильфо, оценка -2... на отлично я оценила только миниклуб, а остальное - на 4 с большой натяжкой.
16:46 30.05.15
Вернулись домой. По поводу вышеизложенного скажу так, каждый в чем-то прав. Может кто-нить может посоветовать на будущее отель подобный по территории без описанных недостатков? Буду благодарен, всем удачи!
11:35 31.05.15
По поводу полотенец и постельного, что нужно их скидывать на пол и желательно намочить посильнее, рассказывал нам гид на встрече... Но в номер персонал порой даже не заходил, кровати несколько раз оставались не заправленными. Т.е. сбросив и намочив бельё и полотенца, потом пришлось бы этим и пользоваться...)
22:07 02.06.15
Ну если нечто подобное случится с нами во второй половине июня, то я не завидую отельным менегерам...
22:14 02.06.15
Voyage Sorgun! Этой зимой там провели "рестайлинг"...который повлиял на ценник,УВЫ... А в прошлом году мы за него платили столько же, сколько в этом за "Эйфорию"...
13:53 04.06.15
А я согласна по поводу уборки!!!! ее НЕТ! при заеде тоже в номере был пол грязный-песок, камушки! полотенца иногда сильно мочила водой-тогда забирали, но новые давали только 2(на 4-х)!!!! каши молочные были прокисшие!!! написала свой отзыв Выше(еще не проверен),!
остальное все хорошо!
22:37 05.06.15
Молочные каши не пробовали, но пару раз попадали на просроченные или неправильно хранившиеся колбасные нарезки с неприятным запахом. Скорее всего на кухне нарушены нормы хранения продуктов.
22:08 08.06.15
дмитрий,здравствуйте,немогла не написать.отдыхали с друзьями с 13.05 по 21.05 нас разселили с друзьями по разным бунгало так как небыло два номера вместе.был номер 2315 и 2406 оба номера были в идеале,видно только недавно сделанный ремонт,придратся некчему,плазма (маленькая) правда небольшой номер, на следующий день нас переселили в номер 2407 все тоже новехонькое,а к чему только можно придратся в 2315 это махонькие окна.
16:03 12.06.15
soglasna s vami
18:10 12.06.15
Уважаемый Дмитрий,
спасибо за интерес и доверие к нашему отелю при планировании вашего отдыха. Однако нам очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил не только приятные впечатления. Благодарим вас за то, что оставили отзыв о вашем отдыхе и выразили замечания по поводу заселения и уборки, а также что отметили работу анимационной команды, а также ухоженность территории отеля. Замечания и пожелания гостей очень важны для нас, т.к. это позволяет нам постоянно развиваться и повышать уровень сервиса, предлагая нашим гостям более качественные и востребованные услуги.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
00:50 13.06.15
По поводу уборки прочитайте отзывы и других посетителей, нарекания практически во всех отзывах. Грязно в номере было изначально и за время отдыха ничего не менялось.. Фотографии я приложил. Плесень между плиткой тоже я положил? По поводу свиней, чистоплотность дело каждого. Я понимаю, что Тюмень столица деревень, и возможно, от наличия санузла в номере вы уже находитесь в счастье... Если вам понравился отдых в данном отеле, я рад за вас. И мы ты не переходили.
18:35 20.06.15
правильно вам на ресепшене ответили-каждый мнит себя главным а своего чадо вообще супрестар!с какого вас селить должны раньше положенного времени?убираются там каждый день и вообще без проблем-когда табличку повесишь-тогда и придут, скинешь полотенца-поменяют-нет проблем. И вход в море совершенно нормальный, привередам на песок Белека тогда
11:12 21.06.15
Grand Yazici Club Turban в Мармарисе. Только что вернулись оттуда. Но он(отель) чуть дороже. Территория супер, еда супер, уборка, обслуживание-всё супер. Есть ещё и променад, где можно прогуляться. С 26 мая по 2 июня: 2 взрослых и ребёнок 12 лет-67000 руб(7 ночей).
07:00 22.06.15
Спасибо, рассмотрим в следующем сезоне
22:41 28.06.15
такие отзывы имеют право быть. они нужны не только туристам, но и дирекции отеля... если "зелёный" отзыв - значит всё ок, но ведь побеспокоиться есть о чём! без должного контроля качества любой приличный ресторан превратится в закуску(я думаю, что аналогия всем понятна). человек заплатил немалые деньги и получил неудовлетворительный сервис - чему радоваться? кому-то с номером и уборщицей повезло больше, но это не означает, что во всём отеле всё хорошо. да, уборка была, но чистоты не было, мы тоже заселились в грязный номер... может, тем, кто в 9 утра стоит у бара в ожидании пивка, чтоб похмелиться уборка и не нужна - таким клиентам и так всё хорошо (система UAL на многое закрывает глаза)... а вы попробуйте пожить с 2мя детьми в одной комнате 2 недели (это вам не 7 дней), где никогда не моют пол и не протирают пыль! у меня через 10 дней пребывания тоже терпение закончилось и я мыла пол сама! и в других отзывах про такое читала... так быть не должно! и дирекция должна знать об этих недостатках.
Add a comment
Add a comment