Отдыхала в отеле в мае 2015г. При заселении, наш заезд...
Отдыхала в отеле в мае 2015г. При заселении, наш заезд отправили на сутки в другой отель (в нашем отеле была перепродажа номеров) - Majesty Club La Mer 5*, с обещанием, в качестве компенсации заселить сразу же (в 9 утра). Но в другом отеле делали вид, что они не понимают и заселили через 1,5 часа.
Если вибираете между этими двумя отелями, то в Majesty Club La Mer 5* питание разнообразнее и выбор напитков в баре больше. И он ближе к магазинчикам.
В проспектах Majesty Club La Mer Art 5* пишут питание UAL, тянет на ALL - маленький выбор фруктов, напитки в барах, как при ALL. Нам хватало и понятно за счет, чего ниже цена.
Если сравинивать номер с балконом в основном корпусе (хороший) и бунгало, в бунгало темнее и сыро, и мебель пообтертанней, пол кафельный - холодный.
Облуживающему персоналу и аниматорам - спасибо, очень стараются.
Отель хорош для семейного отдыха с детьми.
Отдельное слово про отельного гида Корала - Бахруза. ХАМ... С вами будет разговаривать нормально, только если вы хотите купить у него экскурсии (распечанного прайса нет, цены говорит), в противном случае от вас будет грубо отделываться.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились с нами своим мнением. Для улучшения качества сервиса нам важно знать и понимать точку зрения каждого нашего гостя. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и пожелания, и постараемся сделать все возможное для устранения данных недостатков и неудобств. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь.
С уважением, Majesty Club La Mer Art
Вы действительно хотите удалить комментарий?