Отдыхал в отеле в прошлом году с 9 по 22 мая, собирались...
Отдыхал в отеле в прошлом году с 9 по 22 мая, собирались вдвоем с супругой, но ее не отпустили с работы, что немного омрачило отпуск, но Кремлин компенсировал все, времени скучать не было.
Заселение прошло быстро, наверное потому что нас приехало всего 3 с нашего рейса. Т.к. в данное время проходил чемпионат по пляжному волейболу, первый номер достался на первом этаже напротив бассейна и был расчитан на людей с ограниченными возможностями, поэтому и было принято решение о его замене. На следующий день переселили в первый корпус на третий этаж с видом на заповедник, немного напрягало что рядом проходит дорога, но движение не такое активное, да и уже хотелось просто отдыхать, в конце концов мы приезжаем не в номере лежать.
Питание отличное, выбор блюд шикарен. Десерты просто нечто. Посещал рестораны, очень понравился суши и морской, а вот турецкий и мексиканский как то не очень впечатлили.
Анимация на высшем уровне, единственное пожелание добавить бы и на русском языке, было бы вообще замечательно.
Придираться можно ко всему, но я думаю, если приехали отдыхать, то не стоит портить из за некоторых мелочей типа, на коврах пятна, там ржавчина и т.д. и т.п.
Обслуживание оставило хорошее впечатление, уборка производилась ежедневно, но так скажем, без настроения что ли.
Очень рекомендую посетить палатку с лепешками гёзлеме, вкуснятина!
На пляже и возле бассейна всегда можно было найти свободные лежаки, но слегка напрягало что многие приходили, занимали и потом пол дня они стояли пустые, не понимаю таких людей!
Ежедневно по вечерам приезжали артисты с различными программами и завершали вечер аниматоры со своим фирменным танцем.
Можно много писать об этом замечательном месте, думаю что нужно просто порекомендовать его всем для хорошего отдыха и впечатлений!
В этом году едем с супругой в июле, с 13 по 25, надеемся что ни чего не изменилось с прошлого года!
Спасибо руководству, персоналу, что делают наш отдых незабываемым!
Из минусов, но это не к отелю, а к ленивым представителям Анекса, пока не купишь у них какой-нибудь тур, общение практически сквозь зубы, им важнее их телефоны и планшеты.
Из пожеланий я думаю, что для отеля такого класса можно было бы провести wi-fi по всей территории отеля, а не только на рецепшене!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С уважением,
Тамара Саглам
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями