АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1308 + 0
Readership
Bronze status
10 комментария
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a With family in June 2015
31.05.15 - 05.06.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Халабуда в Гайнюке.

Translate

Если Вы хотите испортить себе отдых, то Вам сюда. Пишу как человек, который примерно 10 лет раз в месяц летал в Стамбул по работе. Первый раз в жизни меня заселили в отель после криков, слез, согласия на вызов полиции (никто так её и не вызвал) и звонка представителю ANNEX TOUR (не отельному гиду, который тихо сидел в сторонке, потом предложил самой сбегать поискать где-нибудь другой отель,потом запугивал написанием объяснительной представителю) - это всё мне досталось на требование номера не на 1-м этаже. Концепция там такая: Вы - бедный родственник, приехавший бесплатно пожить к богатому родственнику - старшему администратору отеля Мамуке. В результате номер нам дали 3-местный на 2-м этаже с видом на помойку и периодически сильным запахом газа, но это лучше, чем постоянная громкая музыка с анимации. Мы с мужем непритязательны, поэтому сломанный шкаф, две вешалки там (в 3-местном номере), смешной сейф за 2 $/сут., полное отсутствие шампуней, шапочек для душа, тапочек и халатов, обычное застиранное постельное белье (отельный гид предупредил, что за его порчу в виде трудносмываемых пятен штраф 4000 руб.) - нас не смутили. Во время встречи с отельным гидом он предупредил, что он - не ремонтник труб, я не поняла к чему это, потом к нему подошла девушка с просьбой выдать ей тряпку, она согласна сама убирать воду в ванной, т.к. туда невозможно зайти, она уже второй день ходит к богатому родственнику Мамуке с просьбой решить проблему - результата нет. По еде: сносно, если Вы пришли не к открытию, то придется поискать место для трапезы, посуду убирают, а столы вытирают редко. Телеги с мешками для помоев возят между столами прямо во время еды. Помидоры, огурцы, сыр, листья салатов, курица, рыба, лапша (много), картофель, мюсли, арбузы, сладкое, кофе и чай - вторяки, мы пили в кафе на улице слева от входа в отель. Люди ходили с пивом, водкой (мы не пробовали, не скажу по качеству). Вода в кулерах (пригодятся пластик. булылки по 0,5 л). В номере бар пустой. Бассейн небольшой (на фото выглядит гораздо больше), в 20м есть туалет, но ни разу не видела входяще-выходящих, поэтому не пользовались. Полотенца - под залог 10$. Пляж так и не нашли, автобусов туда тоже, ходили на берег сами, лежали на гальке, чтобы с чужих лежаков не выгнали (совсем как-то стремно). Возьмите с самой тапочки для купания, т.к. выходить из моря даже при небольших волнах затруднительно. Иностранцев в отеле нет. Прямо у отеля авт. остановка, до Кемера 8 км, билет за двоих 7 лир, курс примерно 2,5-2,6лир за 1$. Съездите, погуляйте - купите себе вещей, развлечетесь. Так же возьмите в аренду электромопедик 2-местный недалеко от отеля - первый час 10$, второй 5-8$. Мы были 5 дней, из них на один день улетали в Стамбул (билеты покупала ещё дома, за двоих 12 000 руб., местные говорят, что можно приехать в аэропорт и купить перед отлетом за 30-40$ за один, места всегда есть, лететь 1 час, аэропорты Анталья-Ататюрк). Wi-fi только в фойе, мы поймали 2 раза, больше не работал. Предупредили, что в номере ничего более-менее ценного не оставлять.

Мы заплатили 44700 руб. за 5 дней, люди в автобусе по дороге домой с нашего рейса отдохнули отлично в 5-звездах за 60000 руб. за 8 дней, я жила в Мармарисе в 4-звездах - отлично.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • нет
  • старший администратор мамука
  • отельный гид омар
  • номера
  • пляж
  • пластиковая мебель в столовой
Added 07.06.2015 21:36 3 228 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Мы собираемся в это безобразие ехать в июле. Нас железно убедили представители ANNEX TOUR, что там все отремонтировано, персонал отзывчивый и все хорошо. Судя по отзывам не очень. Оставьте тел.представителя будем знать куда обращаться.
Добрый день! Представители правы, в отеле проведен ремонт, номера хорошие. Единственная проблема отеля пока заключается в том, что не подготовлен наш, собственный пляж.
Но подготовка к открытию ведется полным ходом, и, думаю, в ближайшие дни все будет готово.
С уважением, София.
Добрый день! Вы представитель отеля?
София подскажите, как обстоят дела с питьевой водой? Мы едем с детьми и уже не в первом отзыве читаем, что люди травятся водой.
Тел. представителя есть в ваучере на заселение, там отвечает русская девушка, она может решить вопрос по заселению, отельный гид - нет, только впаривать экскурсии в 1,5 цены. Можете при заселении доплатить, как все, чтобы номер сразу нормальный дали, я не стала принципиально ничего доплачивать (ну не за что там платить). Пляжа там нет и не будет, там всё соседними отелями занято. София - это похоже та симпатичная девушка, которая сидела постоянно в фойе и смотрела в монитор, не поняла какую функцию она выполняет. Вода нормальная, я пила много, проблем не было.
Useful review
Ирина, здравствуйте. Это, конечно, очень хорошо, что у нас туристы знают все лучше всех сотрудников отеля.
Но да, именно я представляю интересы отеля. А функция моя такая - на ресепшене я для того, чтобы все, у кого есть вопросы и проблемы - сразу направлялись ко мне.
И целый день я отвечаю на вопросы туристов в интернете, просматриваю и комментирую отзывы.
Поверьте, работа с туристами возможна и дистанционно, и работы той очень много, ведь я одна, а ответить нужно всем и конструктивно.
Спасибо за внимание,
София.
Добрый день! С водой все отлично, воду каждый день завозят новую, открывают при гостях и устанавливают в кулер. Жалоб пока не поступало.
Вам стоило не строчить большой отзыв, который мне кажется особо ни о чем, а просто подкопить деньжат и поехать в отель большей звездности, может там лучше. А вообще отзывы пишут люди не просто так и среди них есть адекватные :)
Здравствуйте, знаете я очень благодарна этим людям, которые оставили два последних негативных отзыва, уж точно знаю, что туда не поеду, т.к. пляж для нас это самое первое, что нужно для отдыха, потому что под солнцем нам нельзя находиться вообще, а там пишут, что лежаков нет и тентов. Тем более цены на август нам предложили не совсем адекватные за 11 дней 100 тысяч на двоих.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 148) Next rate Все отзывы автора (1)
Irina
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 308
  • Photos: 3
0 Благодарности