The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.6.2 Review Contains Insults of Visitors of the Project
Старый, половина инфраструктуры не функционирует
Всем привет! Путешествуем с мужем много, были в разных странах и в Египет летели второй раз, настраивали себя на позитив несмотря на категорию и цену!
Нам не понравилось ничего! Анексы просто уроды, хамы, быдло испортили настроение сразу по прилету, запугав всех что если не придем на собрание то не предоставят трансфер, нагло впаривали свои дорогущие экскурсии, мы плюнули и всё равно ушли а в аэропорт взяли такси за 8 баксов и отлично доехали! Не ждали никого, провели весь день на пляже и поужинали, главное уточняйте старый или новый аэропорт таксисту, там их два! Иначе придется брать другое такси уже дороже!
Еда ужасна ! Арбузы только на пляже и платно! Грязь кругом! Сидим на лежаках у главного бассейна в 17.00 а на тебя грязную воду сливают щетками и ржут козлы, смешно уродам! Там сейчас хозяина нет, умер 2 года назад а его сыночки гондоны не могут поделить наследство и все развалили, арабы все реально охренели, русских за людей не считают, хамят как могут!
Никому не советую этот отель! Недостроя много, восстанавливать и достраивать ничего не будут, дожмут остатки прибыли и продадут отели тогда и можно ехать туда но сейчас низачто!
Комментарии к отзыву (9)
Отель идеален по сочетанию цена-качество.
Море великолепное!
Ресторанов на территории много. Все были сыты.
Номера большие и комфортабельные.
Если мало арбузов, можно выйти на улицу и купить. Хранили в холодильнике...
Целыми яблоками, апельсинами, персиками и бананами нас обеспечивал отель.
Дыню ели ежедневно нарезанную на полумесяцы и дольки.
Арбуз дважды давали бесплатно, в остальные дни докупали сами на улице...
Благодарим Вам за то, что уделили нам время и разместили свой отзыв. Нам искренне жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий и доставил некий дискомфорт. Жаль, что опыт общения с представителями компании Анекс тур оказался для Вас крайне негативным и значительно повлиял на целостное впечатление об отеле. Напоминаем всем нашим читателям, что представители туроператора не являются работниками отелей, по вопросам сервиса гидов Вы можете обратиться напрямую в компанию Анекс тур. Сожалеем, что Вам не пришлось по душе наше питание, ведь наши повара очень стараются приготовить интересные блюда, исходя из имеющегося у нас бюджета. По поводу состояния территории комплекса Голден 5, то оно неидеально и нуждается в реставрации. Работники комплекса поддерживают территорию в надлежащем состоянии своими силами. Откровенно удивляет Ваша осведомлённость внутренней ситуацией в комплексе Голден 5, поскольку, во-первых, нам непонятно происхождение самого комментария, во-вторых, озвученная Вами информация относится к сфере слухов и не имеет ничего общего с реальностью. Комплекс Голден 5 уже длительное время находится под управлением компанией Princess Egypt Hotels. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и призываем Вас соблюдать принцип толерантности и взаимоуважения, поскольку используемая Вами лексика в повествовании может оскорбить чувства читателей. Желаем Вам никогда не испытывать чувство разочарования на отдыхе за границей.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*