отдыхали с 10 го по 18 октября 2014г. прилетели в шесть утра...
отдыхали с 10 го по 18 октября 2014г. прилетели в шесть утра, заселили как положено в два. нам еще повезло, были бабушки которых отправили на одну ночь в пятерку. им кстати там еда больше понравилась.
номер дали отличный , около ресепшина, на первом этаже, ловил вай фай на балконе.номер большой. убирались очень плохо, на балконе ни разу за все время не помыли пол. полотенца просто перевешивали, и разглаживали одеяло на кровати, мусор выносили и все. полы не мылись.но это мелочи.. так как природа и море все перевешивает..
очень зеленая и большая территория, большие фикусы просто огромные..минизоопарк для деток, чувствуешь себя как в ботаническом саду))) нам понравилось..
столовка.. иначе это не назовешь.. еда не вкусная. возможно было окончание сезона. и кошки. их очень много, с утра они собираются на пляже как на планерку.. и часть из них остается на кухне, сидит на столах на которых потом готовят еду.......
море шикарное.. на самом пляже места нет, все занимается в шесть утра-наблюдали при прилете.. мы ходили чуть в сторону, там галька поменьше и много свободного места.
Анимация есть. развлекает и днем и вечером.
детей очень много с ними занимаются.
и очень не нравиться как ведут себя наши соотечественники в столовой)))
но если на эти мелочи не обращать внимания, можно отлично отдохнуть.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Нам искренне жаль, что во время отдыха у Вас возникли некоторые проблемы. Уважаемые гости, если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обращаться в отдел Guest Relatıons, мы с удовольствием постараемся Вам помочь.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?