АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
778 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a couple in October 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали с 10 го по 18 октября 2014г. прилетели в шесть утра...

Translate

отдыхали с 10 го по 18 октября 2014г. прилетели в шесть утра, заселили как положено в два. нам еще повезло, были бабушки которых отправили на одну ночь в пятерку. им кстати там еда больше понравилась.

номер дали отличный , около ресепшина, на первом этаже, ловил вай фай на балконе.номер большой. убирались очень плохо, на балконе ни разу за все время не помыли пол. полотенца просто перевешивали, и разглаживали одеяло на кровати, мусор выносили и все. полы не мылись.но это мелочи.. так как природа и море все перевешивает..

очень зеленая и большая территория, большие фикусы просто огромные..минизоопарк для деток, чувствуешь себя как в ботаническом саду))) нам понравилось..

столовка.. иначе это не назовешь.. еда не вкусная. возможно было окончание сезона. и кошки. их очень много, с утра они собираются на пляже как на планерку.. и часть из них остается на кухне, сидит на столах на которых потом готовят еду.......

море шикарное.. на самом пляже места нет, все занимается в шесть утра-наблюдали при прилете.. мы ходили чуть в сторону, там галька поменьше и много свободного места.

Анимация есть. развлекает и днем и вечером.

детей очень много с ними занимаются.

и очень не нравиться как ведут себя наши соотечественники в столовой)))

но если на эти мелочи не обращать внимания, можно отлично отдохнуть.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • большая красивая зеленая территория
  • вход в море.
  • еда
  • уборка в номерах
  • кошки в столовой.
Added 09.06.2015 21:39 1 322 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:08 10.06.15
Добрый день, уважаемые гости,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Нам искренне жаль, что во время отдыха у Вас возникли некоторые проблемы. Уважаемые гости, если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обращаться в отдел Guest Relatıons, мы с удовольствием постараемся Вам помочь.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Добрый день! Подскажите как погода в октябре? море теплое?
Я была в октябре два раза, в Кемере и в Алании. Дождей не было ни разу, море около 23-24 градусов, бодрящее, плавала очень быстро.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 005) Next rate Все отзывы автора (4)
гульчачак
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.05.2015
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 7
  • Readership: 1 233
  • Photos: 3
0 Благодарности