АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.03.13
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 10584
Photos: 58
Vacation as a couple in
June 2015
31.05.15 - 13.06.15
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель!

Я долго выбирал отель и остановился на этом. Хороший отель соответствует 3*.

Большой двухкомнатный номер и огромный балкон. Бесплатный холодильник и небольшая кухня с посудой и кухонными принадлежностями. В шкафу отсутствуют полки , но зато есть комод в комнате. Номер убирают хорошо и добросовестно, примерно через день.

Теперь чуть-чуть про горе гида Игоря, от компании ICS. В день нашего приезда, он встретил нас в аэропорту, и сказал что наш номер не готов и вы будете ночевать в другом отеле, а на следующий день вас заберет автобус в обозначенное время ивы заселитесь в свой отель. Мы думали что это просто накладка и ничего страшного. Подъехали к отелю, гид Игорь с нами попрощался, а мы пошли на стойку регистрироваться. Но нас там никто не ждал и более того, нам сообщили что у них тоже номеров нет, дальше больше пока все выяснялось прошел час . В итого повезли в следующий отель, разместили. На следующий день наш трансфер во время не приехал. В отеле про нас тоже ничего не знали и опять 1.5 часа ожидания и все-таки привозят в SOHO. Заселяемся.Приходим на собрание к гиду Игорю, а он нам высказывает, что мы ему не позвонили со своей проблемой , а нас было 9 человек таких брошенных гидом. Менеджер в отеле сказал нам , что номера были все готовы и нас ждали еще вчера!!! А Игорек - обманщик! На собрании, он начал беседу с нами лишь после того , как продал всем нуждающимся экскурсии. И вообще с 9 до 10 по утрам , как написано при отеле его каждый день не было. Всем он говорил, что если вам что-то надо , то звоните мне на телефон. В итоге мы удивились, что в такой компании, и так относятся к людям. Все кто едет - остерегайтесь Игоря!

А вот отель хороший и пляж тоже очень даже, не хуже чем нисси бич. Всем удачи , пока!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

английский завтрак

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

Added 09.06.15 22:06 (1 749 characters in the review)
Add comment
Complain

22:08 17.06.15

спасибо за отзыв. едем через неделю:) скажите, сколько идти до пляжа и какая дорога (есть ли тень), очень интересно, т.к. едем с киндером:) и пару слов про ближайшие продуктовые магазины:) спасибо:)

07:54 18.06.15

Есть проход между отелями, вид правда не очень.А маркет в отеле Марина - 50 метров, но лично мы ездили в LIDL, в Протарас, там цены демократичнее и все местные там закупаются. Там же есть телефонная будка.Карты можно приобрести в магазине cita -5 евро. тариф 1 сек.- 1 цент.На сотовый 007953......., а на городской 007 9 код города и номер телефона.До пляжа просто спускаетесь вниз и через любой отелей.где вам нравиться, потому что пляж длинный около 2 км.
Удачи!

11:10 19.06.15

спасибо:) так понял, что до пляжа минут 15 идти?
и за магазинчик спасибо:) на первое время купить еды, а потом, конечно, закупиться поедем:)

10:09 02.10.15

Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Вы просто спасли наш отдых, рассказав историю о гиде Игоре из ICS. Мы купили тур в Soho через ICS в сентябре 2015г. И по прилёту в Ларнаку с нами случилось примерно тоже самое: на стойке в аэропорту Игорь и его напарница Екатерина рассказали нам, что "по техническим" причинам мы не можем поехать в Soho, этот отель сейчас не принимает гостей. Сказали нам, что мы едем в другой отель той же категории. Но только это будет отель, а не апартаменты. Но для нас было очень важно, чтобы мы имели возможность готовить в номере, поэтому мы попытались возразить. Нам ответили, что совершенно ничего сейчас сделать не могут, может быть завтра попытаются решить этот вопрос, но не обещают. К слову сказать, в автобусе, которые ехал в Айя-Напу мы были такие не одни. Некоторым людям точно также "по техническим" причинам сменили отель. И тут мы вспомнили Ваш отзыв. По приезду в отель, куда везли всех туристов, мы сказали, что хотим тот отель, который выбирали, и попросили отвезти нас туда. Гид Екатерина долго созванивалась с кем-то, но в результате сказала, что нет ну никакой возможности сейчас поехать в наш Soho. Тогда мы взяли такси и поехали туда сами. На ресепшене в Soho показали ваучер, и нас тут же заселили в наш номер, не сказав ни слова возражения. Так мы там и прожили. Отель очень понравился. Ещё раз спасибо за полезный отзыв. Всего доброго!

22:19 13.04.16

Ужас.Почему не уволят этого Игоря и Екатерину иже с ним?Творят невесть что,людям отдых портят.Тоже собираюсь в этот отель,но теперь боюсь Игоря,все-таки местность незнакомая,увезут куда-то,ищи потом свой отель.

22:37 13.04.16

Не бойтесь, они там так скорее всего деньги зарабатывают. Никуда Вас не увезут дальше Напы. Просто нужно знать, что в отеле номера всегда подготовлены для новых постояльцев. А гид, который нас сопровождал, нам просто врал. А на следующий день, он еще пытался хамить администрации отеля, которые с нами были весьма вежливые и помогали нам при возникающих вопросах. Мой совет посмотрите на сайте телефон отеля, если что, то просто звоните и узнаете про отель. звонок не дороже 1 евро в минуту. Расположение у отеля хорошее, и пляж не хуже чем нисси бич. все остановки рядом. Все супер!

22:45 13.04.16

Спасибо)))

13:18 07.06.16

Добрый день! Скажите пожалуйста, а вы в ICS жалобу писали на этого Игоря? Ведь если такие ситуации часто случаются , то может быть будут меры предприняты какие то

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up