Отель явно не соответствует заявленной категории 5*
Неделю назад вернулись из отдыха в этом так называемом "отелем с неплохим сервисом". Отдыхали в указанном отеле семьей с 1 по 11.06.2015 года.
Начнем с того, что понравилось в этом отеле. Таких плюсов не очень много. По прибытию в отель около 10:00 нас заселили довольно быстро, в течение 1 часа. Территория отеля достаточно большая и очень много зелени, особенно хвойных пород деревьев. Очень хорошая анимационная команда. Всем ребятам Мемо, Ибо, Анна, Екатерина огромное спасибо за Вашу самоотдачу, было весело.
Теперь о плохом. Сразу оговорюсь, нам есть с чем сравнивать. До этого мы отдыхали в отелях компании Пегас Туристик UAI (5*) в пос.Текирова (17 км за Кемером). Как говорится, все познается в сравнении. Я не буду много говорить о том, что в номерах старая мебель, так как мы к этому были готовы и на этом не зацикливались. Вот, чего мы не ожидали, так это увидеть грязь и антисанитарию как в основном ресторане, так и в барах отеля. Представители компании "TEZ TOUR" нас заверяли, что сервис отеля находится на достаточно высоком уровне. Однако, очень часто можно было наблюдать как недомытая посуда со следами остатков еды подавалась в качестве чистой. Грязные скатерти не менялись после того, как посетители вставали из-за стола (либо скатерти переворачивались другой стороной, либо просто крошки стряхивались со стола и подавались чистые приборы). Качество еды оставляет желать лучшего. На обед и ужин из мясных блюд практически всегда была курица (иногда предлагали котлеты из баранины по 2-3 шт. на человека при условии, что нужно было отстоять 15-20 минутную очередь с уже недовольными отдыхающими, которых можно понять) и рыба (обычно жареная форель). Откровенно говоря, курица нам надоела уже через 4 дня и мясные блюда мы уже практически не ели (перешли на овощи и фрукты). Еще один негативный момент, который нельзя оставить без внимания- один раз отдыхающих пытались накормить протухшим овощным салатом. Впечатление об отдыхе было испорчено. Кроме того, никогда бы не подумал, что в таких отелях будут проблемы с салфетками в некоторых барах. Элементарно, ребенок перекусил и ему даже нечем вытереть руки, ну это просто идиотизм какой-то. У меня сразу предложение администрации отеля- экономьте на себе!!!
С уборкой номера тоже поначалу были проблемы. После того, как нам 2 дня не убирались в номере, пришлось поругаться по этому поводу на Guest Reception нам стали регулярно убирать каждый день. Сложилось впечатление, что в этом отеле какое-то "сонное царство", хотя в это время сильной жары еще не было.
Я не поленился написать претензию в отдел по работе с гостями компании "Tez Tour" через отельного гида. Какого-то результата это обращение не дало.
Резюмируя вышеизложенное, хочу прежде всего предостеречь людей запланировавших свой отдых в этом отеле. Подумайте, а стоит ли это тех денег??? Ну и сами мы конечно уже никогда не поедем отдыхать в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Даже те услуги,который он в принципе не предоставляет.
Уважаемые литераторы...такие отзывы как ваши нужны!
Пишите-будет меньше на отдыхе хмурых лиц.
Даже те услуги,который он в принципе не предоставляет.
Уважаемые литераторы...такие отзывы как ваши нужны!
Пишите-будет меньше на отдыхе хмурых лиц.