Много отрицательных эмоций
Отдыхала в июне 2015 года. Прилетели ночью. Я доплатила 40 долларов и меня поселили сразу же, а те, кто не доплачивал, ждали до 14.00 дня(!). Номер отвратный, старый и грязный. Обещанного фена в ванной комнате не было, его выдавали только на 1 час. Ни геля, ни шампуня, ни мыла в ванной комнате не было. Полотенца в первый день прибытия в ванной также не оказалось, а принесли его вечером, после ужина, да и то пришлось подходить к администрации 3 раза. За 10 дней ни разу не поменяли постельное бельё. Номер убирался плохо. Питьевой воды при приезде не дали (обычно выдают бутылку питьевой воды), пришлось покупать самой. Животными отеля являются вороны. У пляжа находится стоянка катеров, которые периодически заводились, а остатки топлива попадали в воду. Много медуз.
Питание было отвратительным. Фрукты не были представлены вообще (!), был только арбуз, да и то 2 раза за 10 дней. На завтрак булочки 2-х видов, пирожные 3-х видов (обед, ужин). Люди, делайте выводы сами.
Так как я не раз была в Египте ранее и объездила все известные достопримечательности (Луксор, Карнак, Фивы, Гиза, водные аттракционы, сафари), то я не стала брать экскурсии отельного гида Юлии (у неё от проданных экскурсий зарплата зависит, но это не мои проблемы). Отношение ко мне у гида после этого стало отрицательным.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Кому верить?
Читать полностью на TopHotels
Благодарим Вас за уделенное время и размещение комментария. Мнение наших гостей нам всегда очень важно.
Касательно вопросов, которые вы отметили: в нашем отеле фен предоставляеться на рецепции гостям только по предварительной просьбе, о чем говориться и в описании отеля на данном сайте в том числе. Вода туристам в номер не предаставляеться, но во всех барах отеля вы сможете набрать необходимое вам количество питевой воды из куллеров. Обслуживание тур-гида не входит в компетенцию отеля, по этому поводу Вам необходимо обращаться к вашему тур оператору Анех-тур.
Тем не менее, все ваши комментарии будут переданы в соответствующие департаменты для разработки планов по улучшению качества работы отеля и обслуживания наших гостей.
Приятных Вам дальнейших путешествий и положительных эмоций от отдыха.
С уважением, администрация отеля.
А животными отеля являются не только вороны, но и кошки, проводившие часто свои кошачьи разборки на территории и любившие поспать на балконе нашего номера, а также лисы. Плюс наша питомица ящерица в номере!))