АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.08.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 328
Photos: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in
June 2015
06.06.15 - 18.06.15
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

не рекомендую

Отдыхали в июне 2015 года с мужем и дочкой 3 года. Ехали по совету подруги. За год отель очень изменился и испортился. Номера в Бунгало просто ЖУТЬ!!! Плесень на всех стенах,грибок и насекомые! с трудом переселили в стандартный номер,там лучше,но тоже не на 5 звезд. Питание для мужика-не очень. В основном миксы из зелени,салаты,выбор мяса и рыбы отсутствует. Ребенку всегда находили,что поесть.Фруктов просто НЕТ!!!! Спас нас Турецкий ресторан из Аля карт,в другие с ребенком просто не пускают.

Пляж-жуть. Грязь,бычки,штормом выносит мусор из моря,но никто его не убирает.

Отношение персонала тоже на 3 балла,как повезет,даже на чай не хотелось давать,хотя мы в этом плане вообще не жадные.

Единственное что просто СУПЕР,так это Тукан клуб (детский),там ребенок просто отдыхает,занимается и всем доволен!!! Очень хороший детский бассейн с горками и тд.

Зона Лакшери-это совсем другой разговор. Там есть все и отзывы о ней отличные,так что,если ехать,то только туда.У них и свой пляж и свой ресторан.Там все довольные ходят.

Еще в отеле одни русские и Украина,с языком проблем нет)

Ну и в конце нам все испортил вылет,который перенесли с 10 утра на 9 вечера,все это время мы сидели в зоне duty free с рыдающими детьми,их мама,в жаре и духоте. И Туи даже пальцем не пошевелили. Отдельное "СПАСИБО" Ютейру!!!

Advantages
тукан клуб
Disadvantages
грязно ужасные бунгало мало фруктов грязный пляж
Added 23.06.15 20:29 (1 321 characters in the review)
Add comment
Complain

17:53 26.06.15

Уважаемая Ольга,

Спасибо что нашли время поделится впечатлениями о Вашем отдыхе на данном веб-сайте.
Нам искренно жаль что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
К Вашему сведению, в номерах после выезда гостей проводится не только уборка, но и так же дезинфекция. Территория отеля подвергается обработке против насекомых несколько раз в неделю.
Сожалеем что Вы не оценили наши тематические вечера в главном ресторане - азиатский, мексиканский, вечер морепродуктов, итальянский и турецкий, а так же блюда старательно приготовленные нашими поварами. Нам очень приятен тот факт что Вашему ребенку нравилось проводить свое время в детском клубе
Спешу уверить Вас, все замечания были переданы руководству выше.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких еще раз в нашем отеле.


С уважением,
департамент по работе с гостями,
Jacaranda Club & Resort

16:00 08.08.15

С претензией по поводу пляжа соглашаюсь на все 100%, в прошлом году отдыхали в сентябре и пляж меня шокировал. Бычки валяются прямо в песке, муж пошел в снек бар и наступил на не потушенный бычок, в итоге обжег себе пальцы на ноге. Но в принципе свинство людей это не вина отеля, почти у каждого лежака стояла урна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up