3
4 accommodation
3 service
2 food
Надежды не оправдались....
Три дня после возвращения "вынашивала" отзыв. Господа и дамы, собирающиеся ехать в данный отель, я обращаюсь к Вам: Все негативные отзывы - ПРАВДА!!! До пляжа - очень далеко (нас было 4, жили в районе вилл), еда - отвратительная (да, голодными не останетесь, но хотелось бы утолять голод хоть немного приемлемой, я уж не прошу - вкусной, пищей), работа ресепшн - как и еда (кивают головами и... ничего не делают в ответ на обращение), гид Пегаса Татьяна - ни о чем (поболтать горазда, а реально в чем-нибудь помочь вообще не напрягается). Отдыхали раньше в отелях сети ХИЛТОН, надеялись на комфортный отдых, но.... Много хорошего пишут о пляже и море, так эти позиции к данному отелю не имеют никакого отношения. Море и пляж - отличные, но чистота на пляже - заслуга другого Хилтона, а море чересчур далеко даже для 2-ой линии.
Инна rated hotel services
2.5 Services and maintenance quality
3.5 Suitable for a holiday
4.1 Beach
2.3 Children services
3.0 Location convenience
3.1 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
16:09 26.11.23
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Add a comment
Add a comment