ОСТОРОЖНО С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ
Были (рука не поднимается написать отдыхали) семьей (я, муж, ребенок 16 лет, ребенок 1 годик и бабушка 56лет )в этом отеле с 9.06.2015г. по 18.06.2015г.. Отель выбирали долго опираясь на отзывы и средний балл, очень хотелось хорошо отдохнуть всей семьей. Отель не из дешевых, мы брали путевку по раннему бронированию, путевка на 4 взрослых (2 номера стандарт) обошлась в 173тыс. (за ребенка 1 год берется только топливный сбор 50$) Приехали в отель примерно в 21,30 встретили нормально, попросили 2 номера рядом, сказали отель переполнен постараются сделать все возможное. Я заранее писала в отель с просьбой заселить в 10 корпус и дать 2 номера рядом, в отеле напомнила об этом и дала 30$, номера получили как и просили (номера 10230 и 10228), спасибо большое за это! Выходим на улицу стоят наши чемоданы, у одного сломана ручка, думаем ладно, не будем портить себе настроение, носильщика не дождались, чемоданы донесли сами.
Ночью 12 июня у ребенка, которому годик поднимается температура 39,5,начинается рвота и понос, лекарство привезенные с собой не помогают, утром идем к нашему гиду (Тез Тур), говорим у нас заболел ребенок, говорит звоните в страховую. Позвонили, нам говорят через 30-40 минут за вами приедет машина отвезет в госпиталь, там ребенка посмотрят выдадут лекарство и привезет обратно, это все будет стоить 30$(активация страховки),о.к. ждем! Поехали, по пути заехали еще в один отель (Азур) забрали женщину с такими же симптомами, поехали в госпиталь. Там врач посмотрел ребенка, сказал надо остаться на сутки будут делать капельницу, не остались т.к. не взяли с собой ничего для ребенка, написали отказ, по моей просьбе сделали инъекцию что бы сбить температуру. Приехали в отель, в полной растерянности что делать, подумали, что в отеле должен быть врач (о чем наш гид нам не сообщил), пойдем к нему. Нашли врача, рассказали всю ситуацию, он сказал ребенку капельница не нужна, нужно сделать 2 укола антибиотика, сегодня и завтра,и много пить это будет стоить 100$(инъекция и его услуги), сделали. Ребенку не становилось лучше, это был какой то ужас (не дай Бог пережить такое кому-то) Так нам потом еще позвонили со страховой и сказали, что активация страховки для детей до 2-х лет стоит 200$,надо принести документы и доплатить на что муж их послал куда подальше! Пошли снова к гиду, говорим ребенку лучше не становится, только хуже, хотим улететь домой раньше, он говорит если раньше только за свой счет, согласились. Он попробовал найти ближайшие рейсы, но их не оказалось. Оставалось только сидеть в номере выжидая и считая каждый день до отъезда. Вчера прилетели, сегодня были у врача, ребенку уже лучше. Вот такая вот у нас была поездка в этот отель, могут сказать это не от отеля зависит, просто маленький ребенок, но мы с ним до этого ездили 2 раза в другие отели и ничего подобного не случалось. Каждый день у врача в отели видели новых маленьких детей с такими же симптомами, кому-то делали капельницы, кому-то антибиотики, кто-то уже отлежав сутки в госпитале под капельницей пришли делать повторно капельницу. Так что если вы собираетесь туда отдыхать с маленьким ребенком, понимайте что не вы не ваш ребенок никому не нужны, вы остаетесь наедине со своими проблемами и больным ребенком, больше всего убивает бессилие и возможность что либо изменить.
Что можно отнести к плюсам отеля, это заход в море (песок, мелко), большая территория.
Зато минусов полно: нехватка шезлонгов, узкая пляжная полоса, питание ( детское меню только в названии, еда таже самая что и у взрослых, даже в картофельное пюре добавляют специи периодически даже не первой свежести., фрукты и овощи нарезаны как для поросят, фруктов мало), анимация никакая(только один Ким веселый заводной, иногда даже казалось, что только он и работает, молодец, а девочки анимации вообще как амебы ходят для видимости, если б не бейджик вообще не догадаешься, что они из анимации), постоянные очереди в столовую(точно не ресторан), отвратительный обслуживающий персонал в главном "ресторане", полотенце с утра отказываются менять, говорят так в отеле положено. Когда выбирала отель опиралась на отзывы и средний балл, так вот я заметила, средний бал не падает, на каждый плохой отзыв пишется несколько хороших. Разговаривали там с русскими, которые живут в Германии, они говорят на их сайте тоже самое, отель имеет высокий балл, хорошие не оправданные отзывы, они были ужасно не довольны, собственно как и мы. Еще очень запомнился такой момент, 12 июня День России на ужин все официанты в главном "ресторане" одевают фартуки с Германским флагом.
Еще и в завершение ко всему нам перенесли рейс с 14,45 на 8,30, поменяли аэропорт прилета, поменяли авиакомпанию, забрали из отеля в 5,20 утра привезли в аэропорт, на стойки регистрации узнаем, что вылет перенесли на 10.50, в 11.00 только объявили посадку, посадка прошла минут за 20 (самолет был маленький), сидим минут 30 ничего не происходит, командир корабля объявляет, что аэропорт Хургады разрешат взлет только через пол часа, в общем просидели 5 часов в аэропорту и час в самолете.
Это была наша 12 поездка в Египет, хуже чем в этот раз мы нигде и никогда не "отдыхали"
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
В моей изначальном отзыве было написано ОСТОРОЖНО С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ,В ОТЕЛЕ КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ, но отзыв с такой формулировкой не пропустил на модератор , пришлось чуть отредактировать, хотя факт остается фактом!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
В данный момент все внимание отеля сосредоточенно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали руководство отдела "Еда и Напитки", пригласили дополнительные кадры и открыли ресторан "Around the World" в качестве альтернативной возможности пообедать или поужинать.
По данным статистики Аннимационная команда нашего отеля держит первое место на всем побережье красного моряю
При заселении в комнату на двери Вы можете обнаружить табличку "Уборка", повесив на дверь которую, Вы гарантированно получите замену белья и полотенец,а так же полную уборку номера.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация
Old Palace Resort Sahl Hashesh 5* и с нашим ребенком 2.5 года случилась такая же история на третий день прибывания в данном отеле понос,рвота и высокая температура.Это был ужас.Лекарства привезенные с собой не помогали.Врач отеля не о чем ,только баксы на калькуляторе считать умеет за свои услуги,а конкретной помощи нет.На третий день после приема энтеросгеля стало лучше и спала температура.Мы сходили на завтрак и покормили ребенка рисовой кашей и к обеду симптомы повторились снова.Я пошел в местную аптеку и купил лекарство и в первый же прием наступило улучшение(фармацевт сказал принимать три дня) так мы протянули до дня отьезда.При этом купив у местных в три дорого каши которые завариваются кипятком.Я согласен
вы не ваш ребенок никому не нужны, вы остаетесь наедине со своими проблемами и больным ребенком, больше всего убивает бессилие и возможность что либо изменить.
В данном отеле постоянные очереди к врачу с такими же симптомами.Хотели поехать осенью в Египет,но теперь даже не знаю какой отель выбрать,ездили отдыхать только из за ребенка,чтобы набрался здоровья,а не смотреть на этот ужас.
С нашим ребенком произошло абсолютно всё то же, что Вы описываете!
Можете почитать мой отзыв.
Отель абсолютно не тянет на 5 звезд, по моему и на 3 не тянет... :)
И инфекция там бродит стаей!
Сам отель понравился. При отъезде команда анимации просит написать хороший отзыв, но рука не поднялась написать в моей сложившейся ситуации. Так, что, кто не заболел в этот отеле, думаю оставлял хороший отзыв.
Согласна с Вами, что Все дети индивидуально переносят и аклиматизацию и другое питание и тд и тп, НО в
нашем случае заболели все втроем кишечной инфекцией. В один день и в одно и тоже время всем стало плохо, хотя ели все разную еду.
Мне с мужем было плохо сутки, ребенку трое суток. Думаю подхватили инфекцию, выпив свежевыжатый манговый сок из бара, который находится на территории отеля. Муж купил, принес, я спросила: "При тебе выжимали?" Он отвечает:" Нет, бармен достал сок из холодильника и налил в стакан". Сколько стоял сок в холодильнике, я не знаю, мыли ли вообще манго перед выжимкой-тоже вопрос.
1 Профилактика. Линукс поможет. Начинайте за день до прилета.
2 Мыть фрукты только бутилированной водой.
3 Дать четкие указания ребенку -- не глотать ни капли воды из бассейна или из моря. Если такое и произошло -- активированный уголь сразу вам в помощь.
4 Перед едой обязательно мыть руки.
5 Не нести в рот все попало --- покупные фрукты и т.д. помните, что и они бывают немытые или уже испачканы сроком лежания на прилавке.
Это простые правила, соблюдайте их с детьми и будет вам счастье на отдыхе.
Всем удачного отдыха!
Про лямбдии даже не думала, надеюсь этой гадастью отель нас не заразил. Про черное море, можно вообще не ездить и не отдыхать, так надежнее, однако сыну очень хотелось поплавать с маской и выбирая отель 5 мы надеемся как МИНИМУМ, что еда съедобна разрезаны овощи или нет (про вкусно я помолчу). Вы мне вот объясните, если не есть молочные продукты, овощи (резанные других нет), рыбу, зажаренное до черноты мясо, соки забыла тоже пить нельзя, чем можно было бы питаться в отеле Санрайз?