Кому что нравится. Но это не 5+
Сразу говорю 5+ отдыхаю второй раз. В том году был в Кремлине. Но даже на мой неизбалованный взгляд, обп отеля никак не 5+.
1.Поставил пять за размещение. Потому что приехали в 11 и через 20 минут получили свой дуплекс-джакузи. Как и просили. Потише. Подальше.
2.Море. Точно "плохое". У меня ребенок 3,9 -купаться без вариантов. Только у папы на шее. Галька. Песок только в трусах (пардон). Волны. Волны. Волны. Но это, наверное, не к отелю. Хотя обещали песок.
2. Анимация по вечерам -Алкоголь. Все. Точнее, он помогает сотрудникам отеля убеждать меня, что весь этот шум есть анимация:-) а днем лично меня устраевает воллейбол утром и вечером по два часа.
3. Питание. Не ходите, люди, кушать в пещеру (0 этаж). Там плохо. Не убирают, не приносят, не понимают. Ходите на третий этаж в ресторан. Там все нормально. Хотя, в пещеру и народ другой ходит. В основном, в труселях на босу ногу. Мяса мало. Но мне и курицы с овощами достаточно. На ужин зато дают вкусные люля с пылу с жару. Есть также борщ, рисовая каша с утра и вечером свинина!!!! ( мой мир перевернулся). Но не обольщайтесь, борщ варят в уксусе без мяса, а кашу не солят и не "сахарят". Так, что доводим до ума сами.
Короче, для взыскательных, питание скорее плохое. Но, меня устраивает. Вот тооько с ужина. Дают утку запеченную. Какие- то котлетки и тд. Все очень вкусно.
4. Уборка. Я не знаю, какая она должна быть, но в номере каждый день убирается приятная, улыбчивая русскоговорящая девушка (извините, не знаю, какой национальности). Вчера попросил принести дополнительное одеяло- сегодня после уборки лежало на кровати.
5. Сам номер. Джакузи работает, свет и сантехника в порядке. Плесени не обнаружил. Кондиционер. Тот который на втором этаже. Сплит-система. Работает плохо. Включил по приезду и сразу понял, в чем дело. Пришлось, как и в столовой, самому доводить до ума. За полчаса помыл фильтры и вычистил грязь. Перестало вонять, и стало чуть получше дуть, но, поскольку фреона у меня в чемодане не оказалось, охлаждать (зараза) лучше не стал:)
В общем, страшно подумать, что тут будет в августе. Пока терпимо.
6. Территория. Красиво. Зелено. Ухожено. Для тех, кто с детьми, по территории двух отелей бесплатно курсирует "паравозик". Мой ребенок в восторге.
7. Спорт. Как уже говорил, много воллейбола. Даже две площадки набирается. Куча кортов для тенниса. Загон для катания на лошадях.
Поавда, к приходу анниматора, люди уже успевают устать на площадке. Опять "сделай сам".
Итог: лично для меня минусы отеля не заставляют посыпать голову пеплом, жаловаться всем на все и портить себе отдых. Тем более, что путевку особо не выбирал. Но в следующий раз поеду отдыхать в другое место. И, скорее всего, больше не буду выкидывать деньги за эти псевдо 5+.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Ресторан 3 этаже all inclusive? В нем можно завтракать? Он, наверное, для тех туристов, кто проживает в главном корпусе? И что в отеле с едой для детей?
Спасибо!
Детская еда. Отварная рыба, мясо, овощи (брокколи, кабачки, цв. Капуста и тд). Можно воспользоваться блендером. На завтрак, повторюсь есть нормальные каши: геркулес и рис на молоке.
А теперь дополнения.
Боюсь, что в отрицательную сторону.
1. Уборка.
Милая приветливая девушка начала халтурить. То полотенцев не положит заявленное количество, то вообще забудет. Ковриков для ног нет второй день в обоих санузлах.
2. Еда.
Обрыдло все. Но, товарищи, есть полезное наблюдение. Хороший ужин через день. В эти праздничные дни мы получаем доппаек возле лифтов. Люля, свинина, утка и другие мясные вкусняшки. В остальные дни- серая рутина. Учтите это при бронировании ресторанов а ля карт.
3. Еще полезный совет. Не покупайте никаких игрушек в отелях. Ну и, наверное, вообще ничего. Вроде бы, это итак понятно, но разброс цен умопомрачительный. Укладыаем ребенка спать после обеда и топаем на ближайшую барахолку. Нужно выйти из отеля Санрайз и пройти метров двести. На самом рынке лучше пройти сквозь первую линию магазинов и подняться метров пятьдесят в горку. Пример. Детский набор из ведра, лейки, каких то совков и тд на первой линии стоит 7 долларов, чуть повыше -3. В лавочке Санрайза - 15!!! Занавес. Так что если не лениться- можно сэкономить
Благодарим Вас за Ваш отзыв и за море позитива, который мы получили читая его, даже не смотря на то, что в нем есть и минусы. Вы так подробно обо всем пишете, что в целом хотелось бы добавить совсем немного. Пляж в отеле заявлен (на офицальном сайте отеля) песчано-галечный. Буквально пару слов о каше, было много жалоб, что каши слишком сладкие:), поэтому их стали делать такими, чтобы гости могли добавить соль или сахар на свой вкус. По поводу горничной, если Вы еще отдыхаете в отеле, обратитесь пожалуйста за столик Guest Relations рядом с ресепшн.
Спасибо Вам за хорошее настроение,
Желаем Вам приятного отдыха.
Отдел по работе с гостями.
Отвечаю по порядку.
1. Экскурсии. Представители туроператоров все вам расскажут настолько подробно, что ваша рука сама потянется в кошелек, чтобы оплатить экскурсию. Не буду отнимвть у них хлеб. Я сам в этом году никуда не поехал, подпортив себе отдых экскурсией в прошлом году (но это совсем другая история, и к данному отелю не имеет никакого отношения).
2. Лежаки.
Говорят, с позавчерашнего дня количество отдыхаюших значительно увеличилось. В 8 утра найти свободный лежак - это за счастье. Но, наверное, это не к руководству отеля. Ребята делают все возможное- огромная стопка лежаков возле воллейбольных площадок установлена на пляже. Просто господа отдыхающие сами "бронируют" лежаки в семь утра и уходят на завтрак. Зонтиков точно мало. Так что ведем трезвый образ жизни, встаем в 6 утра, пробежечка, заплыв в спокойном море и вы- обладатель зонтика и тени до обеда.
3. Насчет уборки.
Сегодня я после завтрака специально все полотенца сбросил на пол. И был немедленно наказан. Девочка наша ВООБЩЕ к нам не пришла. Видимо, занята сегодня. Гуляет на те несколько долларов, что я до вчерашнего дня регулярно оставлял на столе.
Вспоминается классик "...но у нас с собой было!..."
А что. Нормально. Не всем же работать. Обтерлись друг об друга. Наладили семейные отношения.
Жаловаться никуда не пойду. Если представители отеля читают мои труды, пусть сами наводят порядок.
Практически в любом месте на территории ловит Wi-Fi. Так что забываем о туристических сим-картах и общаемся абсолютно бесплатно через ватцап и тд (не реклама).
Видео, конечно, грузится только в плохом разрешении, но это было бы уже слишком. Спасибо руководству за эту услугу.