Положительный отзыв
Сразу скажу, что претензий к отелю практически нет, опишу пару неприятных моментов (в надежде, что на них обратит внимание руководство отеля).
Перед вылетом начиталась плохих отзывов, готова была к худшему, но была приятно удивлена. О расположении отеля знала заранее, так что неприятным сюрпризом это не было.
Морские прогулки и квадроциклы можно брать на пляже, отправление прямо с отеля, что гораздо удобнее - не нужно тратить время и силы на автобус. Цены дешевле, чем у Пегаса (например, дайвинг от Пегаса 67 долларов, в дайвинг центре при отеле 50).
Заселение. Прошло быстро, без доплат, выбрать номер не предлагали, но учли почти все пожелания.
Номер. Вполне приличный, мебель не новая, но вполне устроила. Ванна и сантехника в приличном состоянии, плитка в сносном. В TV вставляется флешка, можно мультики по вечерам смотреть).
Питание. Большую часть отпуска никаких очередей. Числа с 21 ситуация чуть ухудшилась (скорее всего из-за Рамадана), часть столов в главном ресторане перестали сервировать, благодаря чему приходилось искать стол и выбирать почище (не успевали убирать), одна стойка с горячим практически перестала работать - небольшие очереди образовывались. С фруктами беда, чаще всего заставали дыню (часто с кислым запахом), апельсины, яблоки. Всё резанное подозрительное. Апельсины частенько видела целиком. Лучше за фруктами в ларёк на пляже. Других проблем с питанием особо не заметила, салаты в Египте никогда не ем. Мясо вкусное, повара щедрые - так и норовили подкинуть лишнего)).
Рестораны. Несмотря на антирекламу от гида, мне понравился итальянский и восточный. Порции большие, нам бы вполне одного блюда на двоих хватило. Единственное, если вы не готовы ждать - лучше не ходите. В итальянском ждать минут 40, как и в обычном ресторане, но каждый раз находились люди, кто не в состоянии потерпеть. За них было стыдно. Дети столько также ждать не могли, так что прибавлялось шоу от них и орущих родителей... В рыбный сходили один раз, весьма развеселил краб - есть в нём нечего, скорее для антуражу).
Сервис. Приятно удивил. Никто не навязывался, чаевые не выпрашивали, принимали их достойно. Ни про одного сотрудника плохо сказать невозможно, все старались. Уборка как и везде в Египте - крема расставляют, фигурки крутят, видные места протирают.
Море. Великолепно) По приезду вечером видели медуз, но больше они не прибивались. Крабики, красивые рыбки... Плаваю плохо, поэтому мурен и скатов не видала)
Пегас. Понравился гид Дина, никакого насилия и угроз, вранья по минимуму. Встреча прошла быстро и толково, всегда можно было к ней обратится.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы стремимся улучшать качество наших услуг, чтобы Ваш отдых был как можно комфортнее, поэтому Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Мы очень ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва о Royal Azur, и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер