АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 490
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2015
01.06.15 - 28.06.15
- Abstained

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Мой отзыв будет крайне локаничным. Потому что отдых и так...

Мой отзыв будет крайне локаничным. Потому что отдых и так испорчен и настроение соответственно.. Все началось с заселения в отель. Прибыли в отель в 8 утра, а в номер попали в 12.50!!! В ресепшене даже не оказалось русскоговорящего персонала. Пока ждали заселения, пошли обедать в ресторан, а там длиннющая очередь за едой... Сразу вспомнился ненавязчивый сервис 80–х годов, где нибудь под Одессой.. Идем по территории.. Работник отеля поливает цветы.. При этом запах стоит такой, будто шланг протянут прямо из канализационного!!! ( и так было каждый день!!!) В номерах стоит запах плесени невероятный!!! Белье плохо отстирано. На территории отеля Онура есть так называемый СПА..)) на самом деле не очень чистая турецкая баня с крайне непрофессиональным персоналом. Крайне не рекомендую. Цены не соответствуют качеству. Вас заманивают на бесплатный тест массаж, а затем букьно вынуждают купить пакет массажей. Еле спаслись от натиска менеджера Марины!!! В целом впечатление отрицательное. И только великолепное лазурное чистейшее Егейское море покорило наши сердца навсегда!!!

Added 28.06.15 21:14 (1 077 characters in the review)
Add comment
Complain

12:54 19.07.15

по международным стандартам заселение в номер производится с 14-00 вне зависимости от времени вашего прибытия. И это считается нормой. По поводу отсутствия русскоговорящего персонала- ничего удивительного, т.к. регион считается европейским и ориентирован на отдых европейцев, соответственно. Я уверена, что во многих украинских гостиницах отсутствует англоговорящий персонал. А ведь этот язык является международным, в отличие от русского.
жаль, что из года в год, все по прежнему жалуются на убитую мебель и "пожившее" постельное бельё. персонал отеля, похоже, явно не желает принимать к сведению отзывы клиентов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up