АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.11.12
Countries, cities: 8 / 15
Reviews: 14
Comments: 59
Readership: 7341
Photos: 50
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2015
14.06.15 - 24.06.15
- Abstained

3.7

2 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Неплохо, но не впечатлило

Сразу скажу: отель хороший, но не впечатлил ни в чем. Все на хорошую турецкую 4.

Перелет. Летели Арабскими авиалиниями. Начиталась ужасных отзывов о них. Ерунда все. Отличная авиакомпания. Самолеты новые, чистые. Стюарды вежливые.У нас были билеты с питанием. Очень достойное! Цены на дополнительные напитки очень низкие! Все без задержек. Самолет был и туда и обратно полупустой, каждый спал на трех креслах. Взлет-посадка мягкие. Очень рекомендую данную авиакомпанию. Прилет в Шарджу. В аэропорту все быстро: и регистрация, и багаж.

Отель. За размещение поставила 2, объясню. Номера большие, чистые. Знала, что стандарты без балкона. НО: в номерах не продумана возможность сушки мокрой одежды! Через 2-3 дня от детского белья и купальников идет запах плесени, не высыхают НИКАК!!! Ни под кондеем, ни под форточкой! Попросила номер с балконом для устранения этой проблемы ( попросила кстати сразу, но объявили такой ценник за этот балкон, как за золотой) но уперлись. А доплачивать 30 т.р. за балкон - уперлась я. Я понимаю что улучшение номера стоит денег, но отель был заполнен процентов на 30. Если не меньше. Мы с маленьким ребенком. На встречу не пошли.. Хотя многие писали, что этот вопрос решался сразу и без доплат. У нас звезды не сошлись... Я считаю, что отелю надо продумывать возможность в стандартах сушку мокрой одежды, если не делают балконов. Или идти на встречу семьям с детьми. Да и без детей. Тем более такая возможность была. Хваленый Джанибек на ресепшене ни одного вопроса не решал. Мне кажется из-за него и с номером у нас не получилось... То больше, то меньше, но денег хотел получить за обмен номера обязательно. Может в карман? Вообщем, сделал хуже и не сделал НИЧЕГО.

Питание. Нормальное. У нас был ALL. Завтраки ОТЛИЧНЫЕ. Обед-скудный. Ужин- средненький. Голодными не останетесь, но какого-то изобилия деликатесов(как писали за прошлое лето) нет. Все скромно. Но вкусно. Фруктов мало. При заезде объявили мини-бар ПЛАТНО. ОФИГЕТЬ! Это при ALL!!! Все тоже в барах дают- приноси в номер и ешь-пей. Что мелочиться и делать мини-бар платно - НЕ ПОНЯТНО. Многие возмутились. Через дня три наступил Рамадан, и мини-бар сделали бесплатно ( и чипсы, и шоколадки, только орешки унесли). В целом по еде полностью подтверждаю предыдущий отзыв Дмитрия из Минска.

Море-пляж. ОТЛИЧНОЕ! Теплое. Чистое. Вообще погода была мягкая. До 12:00 смело можно было находиться на пляже в большинстве дней. Горы и близость океана свое дело делают! Комфортно даже в конце июня. Нефть была пару дней, но ноги оттирались предоставленным на пляже маслом. Шлепки белые только испорчены: от нефти желтые разводы не отмываются.

Сервис. Выше всяких похвал. Уборка, официанты, спасатели - молодцы!

Гид. У нас от ОДЕОН ( САНМАР) быда Садагюль (Сада). На встречу с гидом опоздала на час. Продала экскурсии и не появлялась ни разу в отеле. Вопросы решить не помогла.

Экскурсии. Брали Сафари и Дубай с ужином в Армани. Можно съездить для разнообразия. Если в первые в ОАЭ как мы.

Из отеля в ДУБАЙ МОЛЛ в среду и воскресенье едет бесплатный автобус. Стоит съездить, чтобы посмотреть с детьми не спеша зоопарк и аквариум. Попали на Рамадан распродажи. Цены московские. Где-то даже у нас дешевле.

Итог. Отдохнули неплохо. Но второй раз не поеду. Лучше в любимую Доминикану или на ГОА.

От рекомендации воздержусь.

Added 29.06.15 12:58 (3 314 characters in the review)
Add comment
Complain

11:16 30.06.15

Ну вы же читали отзывы забронировали бы номер суперион с балконом и жили себе припеваючи, не намного он дороже ,а то обижаете отель что он вам с балконом не дал номер а почему он должен это делать вопрос? даже логически как без балкона может что-то сохнуть ? А Джанебека зря обижаете у нас была такая вот ситуация-мы жили на 9 этаже в крыле противоположном стройке(что кстати его заслуга) и в коридоре стала капать вода какие-то проблемы с трубами сильно не мешало,поченили быстро, но Джанебек настоял что бы мы переехали и в качестве компенсации организовал нам номер executive suite их мало и стоят они в 2 раза дороже стандарта хотя мы и не просили , а вы сравнили с 4 в Турции хотела бы я посмотреть на такую 4 в турции, подскажите ?

11:52 01.07.15

Всем здравствуйте! Вам может просто не повезло с наличем свободных номеров- и у Джанабека не было возможности переселить Вас бесплатно? Вы торговаться пробовали хоть для приличия- это все таки восток - а восток дело тонкое так сказать...Обычно Джанабек от ресепшена не отпускает пока не убедится что у вас все нормально с отдыхом- и про то и про это ему расскажи- и про разговоры об отеле? потому как то странно что не помог

15:49 01.07.15

Если для вас за 10 дней доплата в 1700 дирхам это недорого, то я не хотела только за балкон переплачивать 25-30 т.р., когда есть возможность при пустом отеле заселить куда просят. И еще раз пишу: НЕ СОХЛО БЕЛЬЕ ДАЖЕ ЗА 3 ДНЯ! И о Джанибек наверно был не в духе. И не сравнивайте с вашей ситуацией, когда что-то ломается или течет, они стараются замаслить проблему, но думая не о вашем комфорте, а о своем престиже. Санди бич в Сиде, например.

15:54 01.07.15

Отель был пустой!!! Наполняемость максимум на 30%. Пробовали, просили нежно, не ругались, не требовали. Джанибек вообще был молчалив всегда. Он соблюдал Рамадан, был голодный и злой наверно. Сама удивлена, что не помог, читала о нем другое...

20:24 01.07.15

какая разница пустой отель или полный, и у наших туроператоров цена на стандарт и суперион разная у библиоглобуса на 14 дней разница 27тыс в прошлом году было 10 тыс,ну что тут сделаешь я просто действительно не понимаю вас ,если я покупаю суперион который заведомо стоит дороже почему его вам должны давать просто так не понимаю как можно в номере что-то сушить веревки что ли натягивать, просто вы начитались отзывов о том что суперион можно получить просто так и взяли стандарт, а теперь виноват отель что предоставил номер за который вы заплатили

20:34 01.07.15

почитала на top hotels про Санди бич - шампуни,гели не пополняли едва хватило ,кто-то отравился грешили на арбузы,лежаки занимали в 6 утра а то не хватит, вы такое в Меридиане видели

23:28 02.07.15

Все в Санди бич были давно, пополнялось всегда, отменная еда, про отравления даже не слышали. Отель компенсирует сервисом свою маленькую территорию. Опять же, я не хочу Вам что-то доказывать. Я написала свое впечатление, ну не совпадает оно с вашим, что же поделаешь... Если бы был продуман вопрос сушки белья в номере, то балкон мне был бы совсем не нужен. ЕЩЕ раз пишу: на веревочках белье НЕ СОХЛО по 2-3 дня и появлялся, как следствие, запах плесени. Поэтому и претензии. Да и разница большая: пустой отель или переполнен!!! Кстати, в нашем зарезервированном номере Делюкс в описании отеля балкон должен был быть! И стандарта для двоих вполне достаточно, если бы стандарт изначально был "В полной комплектации"

11:47 03.07.15

Почитайте свой отзыв -знала что в стандартах нет балконов,попросила номер с балконом сразу,просто вы от обиды что не получили на халяву суперион хаите отличный отель

13:54 06.07.15

Успокойтесь уже! Знала, что в стандартах нет балконов уже по пути в отель от гида. Вас это устраивает? И хватит уже про халяву, похоже вы как раз и любитель халявы, коли об этом постоянно твердите. Не судите по себе о других.

16:58 08.07.15

Нефть в море? В 5-ке? Офигеть!((( За это двойку надо ставить(

09:56 09.07.15

Люблю этот отель .Отдыхала в этом отеле много раз ( более 6 раз точно).В ОАЭ, бываю 2-3 в году.По поводу размещения никогда не было проблем.Обычно берем 2 номера сonnect .Брали сначала номера с балконом, несколько раз давали номер с террасой,потом поняли, что балкон нам не нужен.Теперь берем номера без балкона, нам так больше нравится, т.к. отдыхаем в конце сентября начале октября , балконом не пользуемся ( влажность!) .Выбирая отель для отдыха, я думаю, каждый человек ,собирает MAX информации об отеле ,практически везде есть инфо, о том, что в стандарте НЕТ балкона. На питание в этом отеле просто "грех" жаловаться.Выбор небольшой, но все всегда очень вкусно и качественно .Безусловно, ужины не такие "богатые", как в JUMEIRAH BEACH или EMIRATES PALACE, НО ценник, тоже у этого отеля в два раза меньше.

14:38 24.07.15

Ай маладца! Взяла номер без балкона, что бы не переплачивать. Но зато на ALL денег не пожалела)))
Лучше пиво, чем балкон, правда?))
Продолжайте ездить в турецкие4*, пожалуйста. Не портите своими отзывами репутацию отличным отелям.

14:46 24.07.15

Ее не может там не быть))
Страна сочится этой нефтью. Конкретно в этой части, поднимается со дна океана.
Это не от танкеров, а природное явление. Природе ставить двойку?))

16:46 04.09.15

Читать ваш комментарий было ужасно неприятно, тут видимо ваше воспитание подкачало, иначе чем объяснить ваши нападки и обвинения в пьянстве ( я про пиво) совершенно незнакомого вам человека! Скажу вам более того - отзыв NSvet Novikova мне помог не попасть в такую же ситуацию, за что ей отдельное спасибо! И вам не кажется что для внятного человека заметка о том, что в номере нет балкона не будет является снижением его звездности, а скорее поможет вовремя сориентироваться в ситуации!

16:53 04.09.15

Спасибо, ваш комментарий помог вовремя сориентироваться в ситуации с балконом! Действительно в агентстве увеличение стоимости нашей путевки обошлось всего в 16 т.р и мне кажется на отдыхе всегда неприятно узнать ,что надо или расставаться с 30 рублями или бороться с влажным бельем!

22:27 04.09.15

Мадам, не судите о других по себе! Мне жаль вас, если вы видите плюсы в ALL только в пивных напитках.

22:28 04.09.15

Рада, что информация оказалась нужной.

22:34 04.09.15

Да я их вообще не пью. Не нравятся.
Но ведь ALL был оплачен не ради "скудных обедов" и "средненьких ужинов"?))
Наивно надеяться, что случится чудо, и вас бесплатно заселят в номер высшей категории, чем оплачено.
Невежественно ставить двойку за то, что чуда не произошло))

02:18 27.09.15

Вы, Диана, по всей видимости не в полной мере знакомы со значением слова ' невежество'! В данном случае некрасиво нападать на человека только потому, что его мнение не совпадает с вашим! Здесь написан отзыв человека о конкретно его впечатлениях об отеле, вы всегда можете написать свой - диаметрально противоположный отзыв о своем отдыхе.

12:03 02.10.15

Всем доброго дня!!! Не пойму в чем причина спорной ситуации- на вкус и цвет как известно товарищей нет и все такое... Кристина и NSvet Novikova спец для вас- после истории с кипром мы например никогда не бронируем отель с балконом сразу (1600 евро туроператор , на месте 300) - на месте обычно можно выторговать более низкую цену, во вторых Диана права- "2" за заселение не совсем правильно- у вас просто не получилось- сами же пишете - звезды не сошлись, отель здесь не -при- чем, ОТЕЛЬ ОТЛИЧНЫЙ. Что то не так преподнесли на ресепшене- они не приняли вас всерьез скорее всего. Диана по поводу Олл-а тоже не все однозначно, (я прекрасно понимаю NSvet Novikova) пример- мои поросята за полчаса могут заказать( не выпить ) по коктейлю и коле - причем все греется на пляже- сделали по глотку и убежали купаться- все принесенное нагрелось - пить конечно же они это не будут и заказывают следующее- а что им скажешь- дети - чуть что в слезы-представляете счет за напитки тока с пляжа, плюс мне пиво и жене коктейль, про еду тоже самое, а славянская натура захочет угостить кого - на здоровье плиз - все оплачено... но это тоже к отелю не относится повторюсь ОТЕЛЬ ОТЛИЧНЫЙ- уверен в будущем NSvet Novikova в этом отеле обяз получит номер с балконом!!!

23:09 16.10.15

Да, Дмитрий, Вы понимаете для чего ОЛЛ заказывают, когда с детьми едут. К сожалению у Дианы пунктик по поводу спиртного и халявы. Жаль ее просто.
А двойку я поставила не за неполучившуюся замену номера, а за не продуманность просушивания одежды в нашем номере( для меня это была ОГРОМНАЯ проблема). Если бы эта проблема была решена каким-то другим способом, мне балкон вообще не был нужен.

17:11 09.11.15

Хмм.. вот ведь странное дело, я ж не просто так про пиво писала))
Ранее в одном из комментариев о нем было упомянуто, не с потолка ж я это взяла, правда?
Отредактировать комментарий, убрав "неприглядные слова", и выставлять мне про пунктик - это мега-умно!)))
Здорово, правда?

18:40 15.11.15

Оправдаться "мега-умно" не получается у Вас.. Когда отзыв редактируется, об этом запись появляется: "отзыв отредактирован тогда-то"! Это - кстати! И просьба настойчивая к Вам: успокойтесь уже по-поводу моего комментария. Отдыха Вам хорошего в дальнейшем!

21:40 20.11.15

)))
У отзыва - да.
У комментария - нет.
Я всегда спокойна.

02:33 08.12.15

В вашем же коменте и было упомянуто. Только у вас пунктик про спиртное при ALL... других преимуществ ALL верно не знаете, бедняжка...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up