АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.01.14
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 5
Comments: 3
Readership: 1323
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2015
09.06.15 - 22.06.15
- Recommend this hotel

3.8

5- accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Претензия в адрес туроператора ANEX

В первые пишу отзыв, вынудил таки ANEX TOUR , мой отзыв будет как предупреждение туристам о возможных проблемах.

С отзывами об отеле согласна с соотечественниками , которые остановили свой выбор на EDELE , отличная страна, доброжелательные вьетнамцы, отличное расположение , свежий отель, все так и есть. Пользовалась отзывами от момента бронирования до самого отъезда в Нячанг.

А теперь об ANEX- задержали рейс на 12 часов Камрань- Барнаул , отельный гид Дмитрий ,представитель вышеупомянутого оператора которого мы видели 5-10 мин на инфовстрече , не потрудился ни разу предупредить нас о задержке рейса не говоря уже о том что вообще мы его за эти 12 часов так ни разу и не услышали , а так хотелось много ему сказать...., первый раз информация на стойке ресепшен появилась только после того как за нами не приехал автобус в положенное время ,а просто подъехал вьетнамец и молча заменил в папке ANEX на стойке бумагу об отправке из отеля, в которой указывалось что задержка будет на 2,5 часа. Дальше больше , после 2,5 часов за нами снова не пришел автобус , и вьетнамец больше не приехал . Нас информировали земляки из соседнего Galiot, благо у них был гид ответственный, а может потому что у них ребенок был маленький , только благодаря ему мы какое то представление имели о ситуации. Еще одна семья жила напротив в отеле Barselona, которая как и мы бегали в Galiot чтобы хоть что-то узнать о задержке. А задержка была каждый час по истечении первых 2,5 часов на 1 час. Такое ощущение что мы отдав деньги за путевки , становимся совсем не интересны для своих операторов .Когда собрали нас всех в автобус для трансфера в аэропорт из всех присутствовавших, максимум только человека 3 сказали что гиды предоставляли им периодически информацию о задержке. Так с 9 утра и до 9 часов вечера мы провели на диванах ресепшен , зная заранее, либо хотя бы вовремя о происходящем могли бы по другому спланировать и провести это время.

Очень благодарны соотечественникам проживающим в EDELE ,все таки русский человек -это сочувствующий, сопереживающий народ , подходили предлагали помощь, деньги , просто сопереживали. Потому как каждый из них мог оказаться на этом же диване часов так на 12. Если мой отзыв прочитает молодой человек из Владивостока - ему отдельный привет , неравнодушный парень , который постоянно интересовался , предлагал нам свою помощь , выбежал из отеля чтобы проводить нас! В общем в итоге мы оказались дома вместо 19,30 21 июня в 8,30 22 июня. Никто нам не предоставил места для проживания , хотя когда происходят такие задержки оператор должен разместить людей и не должны мы валяться на диванах ресепшена . А туристам хочется сказать чтобы имели небольшой запас денежных средств хотя бы для покупки воды до отъезда их потом можно будет потратить в аэропорту . Оказывается бывает и такое! Мы попали впервые в подобную ситуацию, ранее пользовались другим оператором .ANEX TOUR и его гид Дмитрий "остался в наших сердцах навсегда!!!"

Nina rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.9 Beach

Children services

5.0 Location convenience

3.5 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
размещение свежие номера
Disadvantages
wi-fi
Added 04.07.15 15:20 (2 976 characters in the review)
Add comment
Complain

16:34 06.07.15

Добрый день, Нина! У меня ваш отзыв вызвал недоумение. Вы, вроде, соглашаетесь с предыдущими отзывами по поводу отеля, а они в большинстве своём, весьма и весьма положительные. Я, конечно, понимаю и разделяю Ваше негодование в адрес туроператора, но при чём же здесь отель? А оценка должна всё-таки относиться к отелю. Не высказав объективных недостатков, Вы поставили отелю 3,8? Ну честно, не понимаю...

13:48 07.07.15

Добры день, ну мои 3,8 вполне обоснованы и могу пояснить почему, во время пребывания в отеле, в холле кондиционер работал по часам , а в последние 12 часов его не включили , хотя температура на улице была примерно около 35-37, а может и больше и было очень душно , а во- вторых ,питание я бы сказала на твердую 4 , потому как в 9 часу утра мы доедали то что осталось , т.е все что было приготовлено и уже съедено большим количеством туристов из Вьетнама и Китая , а их было в этот период очень много , т.к у них начался период отпусков в связи с окончанием учебного года , а встают они в 6-7 утра ,такой ранний подъем для нас был не приемлем т.к мы приехали отдыхать, а не к открытию ресторана подниматься чтобы позавтракать и по уборке есть замечания ,последний этаж возле бассейна подзаброшен , безопасность отеля которую я оценила как 2 тоже обосную о, я была свидетелем того как с улицы просто люди заходили , кто-то мог просто подойти к компьютеру попользоваться им и уйти ,в основном это конечно местные жители , т.е доступ вообще свободен , а так в общем я здраво оцениваю ситуацию отель стоит своих денег и со всем другим я тоже соглашусь.Может нам не повезло и действительно был большой наплыв местных туристов , нам гиды, которые забирали нас на экскурсии говорили что это сейчас происходит во всех буквально отелях и поэтому было и грязновато и уборка номера иногда проходила так себе. Рядом был отель Galiot 4* куда нам приходилось обращаться ,и есть разница, поверьте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up