На вкус и цвет, как говорится...
Всем привет! На днях вернулись из солнечной Турции и "чудесного отеля". Обо всем по порядку. Совершенно не разделяю ни одного положительного отзыва, кроме того момента, что касается пляжа.
Номер у нас был в вилле №6 на втором этаже. Здесь мы не привередливы, обычный номер, в котором мы только отдыхали в обед от палящего солнца (дневной сон у ребенка) и соответственно ночью. Сразу хочется сказать про уборку. Ее практически нет. Уборка на всей вилле начиналась часов с 11, соответственно когда нормальные люди уходят с пляжа, чтобы принять душ и пойти на обед, или просто укрыться от жары. Пообедав, т.е примерно в 13-14 часов, в твоем номере не было никого и в помине. Даже элементарно не вынесен мусор, ни говоря о замене полотенец и пополнении питьевой воды. Полы там никто не моет. Юзают иногда пылесосом и то не каждый день. В 15-00 у уборщицы рабочий день окончен.
Питание. Отель 5 звезд по системе ультра все включено, у меня ассоциируется совершенно с другими понятиями. Когда есть с чем сравнить, приходишь в уныние. Изо дня в день в ресторане- картофель фри, нагетсы, жареное вонючее куриное филе, кабачки и баклажаны тушеные в разных вариациях, напоминающие поросячье меню, рис, по вечерам куры-гриль (за кусочком которых надо отстоять внушительную очередь), из рыбы-отвратительная макрель. Салатики в бокальчиках, красиво украшены, но представляют собой макароны с зеленым горошком под майонезом) За 12 дней давали 2 раза вареную кукурузу в початках. Впервые встречаю в отеле ультра все включено платные фрэши по 3 евро)))) Это просто смешно. Апельсины которых в Турции как грязи, продают по 3 евро за стаканчик сока. Тоже касается моркови и яблок. Уважающий себя отель таким не занимается. Единственный плюс ресторана-это фрукты. При нас были яблоки, черешня (только вечером), ы иногда абрикосы,персики, сливы, арбузы весь день, дыня (как трава), апельсины и грейпфруты.
Начитавшись перед поездкой страшилок про вирусы и отравления у детей, мы купались исключительно в море, не ходили на детскую площадку и свели к минимуму контакт с детками. Но за три дня перед отъездом, у ребенка резко заболел живот, и пошло поехало. Рвота 2 дня, понос, температура. Вызвали врача, он сказал-пищевое отравление. Отпоили, пролечили, стало получше. Три дня не выходил из номера и ничего не ел, только пил и стонал.
Территория действительно зеленая и ухоженная. Но наслаждались мы ей только в 7 утра, когда отдыхающие еще спят. Тихо и красиво. Невероятное количество детей, такого мы еще нигде не видели. Это конечно прекрасно. Но! Все поголовно с соплями, кашлем, горлом, температурой, болящими животами. Настоящий рассадник болезней. Про бассейны и горки ничего не могу сказать-не пользовались.
В отеле мы разочарованы конечно очень. Также поражают наши соотечественники, которые кажется никогда не могут наесться. Тарелки еды с горкой, с которых все валится на пол, естественно не съедаются. Огромные порции набираются несочетаемой пищи. Наших можно сразу отличить издалека от тех же немцев по количеству порций еды. Печально конечно. Но мы довольны морем,солнцем и песочком.
И еще пожелание отелю- поменяйте пляжные полотенца, таких нет наверное, даже в трешках.
Спасибо всем за внимание и хорошего отдыха.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим вас за отзыв и мнение о нашем отеле. Расстроены что отдых ваш не удался!
Разрешите уточнить некоторые вышеупомянутые моменты, а именно :
Уборка происходит с 08:00 и длится до 16:00, в первую очередь убирают в номерах, из которых выехали гости и заезжают новые, во вторую очередь убирают у гостей, оставивших пожелания о ранней уборке в номере, такой же услугой могли воспользоваться и вы, если бы вы обратились с данным вопросом на рецепцию или гестрилейшынз.
С 16:00 до 08:00 работают дежурные уборщицы, которые убирают номера по вечерним заявкам.
С меню, особо спорить не хочется, можем только сказать, что многие гости к нам приезжают из года в год и очень довольны кухней, особенно с приходом нового шеф-повара.
Что касается оплаты доп услуг, а в частности фреш сока, данный момент описан во всех каталогах вашего тур оператора, сожалею, что вас неполно проинформировали при покупке тура, т.к. много отелей и концепция у них может отличаться.
Что же касается инфекции о которой идет речь, вся предлагаемая отелем продукция (еда и напитки) проходит ежедневную обязательную проверку под контролем менеджера по качеству. Данная проверка подразумевает забор пробы продукта и отправку на экспертизу. Вся полученная информация фиксируется в отчете качества.Таким же образом проверяется вода в бассейне. Отель имеет сертификат подтверждающий чистоту воды в бассейне.
Желаем вам скорейшего выздоровления! С наилучшими пожеланиями