АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
552 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Vacation as a With family in June 2015
07.06.15 - 17.06.15
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

нужно подумать: аквапарки(+) и все остальное (-)

Translate

Отдыхали с 07.06.2015 по 17.06.2015. два взрослых+ два ребенка 10 и 2 года.Отелю я бы поставила хорошую 3 , но никак не 5 звездочек!

Бассейны и аквапарк просто супер! Вода только холодная ( младшая дочка все время кричала: "Добавь горячей воды!" . Пляж далеко метров 500 (ходил шаттл как хотел-хотя этого нигде не было написано!). Пляж грязный, убирались где-то в 12(т.е. утром в мусоре сидишь- только уберут все мусорки опять забиты).Анимации детской на пляже никакой! Каменистый вход в море- огромные булыжники- войти и выйти проблематично-море грязное! Из плюсов на море огромные зонтики(под которыми можно спрятаться в полдень), бар с фаст фудом.

Отель: жили на третьем этаже - лифтов где-то пять, но ждать очень долго(5 этажей + 2 подземных!) еще и дети чужие баловались, выходя из лифта нажимали все кнопки.Уборка плохая. На 4 было 3 шампуня и 1 гель для душа + 3 маленьких мыла(за 10 дней выдали еще 3 шампуня и 2 мыла и фсе). Халатов и тапок просто нет. Полотенца меняют только если они на полу, уборка каждый день до 12 была только после чаевых.

Но самое страшное это еда! НЕТ детского стола ВООБЩЕ! Три дня ходила и просила у администратора отеля, даже вместе подходили к шеф-повару результата ноль как не было так и не было (правда обещали, что завтра к обеду все будет и все время показывали на сухие завтраки и мюсли, которые 2-летний ребенок никак не ест! ). С взрослой едой настал ужас на 4 день пребывания: для того чтобы найти свободное место на обеде и ужине нужно было нарезать кругов 5-6 по всему периметру(и то не факт что найдешь!), далее если Вы (как и я обожаю мясо и не едите соевую колбасу) в ресторане ничего такого нет-нужен гриль, а ОЧЕРЕДЬ там километровая , отстоять нужно минут 40-50 , чтобы взять одну (ну максиму две порции!!) производилась РАЗДАЧА по два-три куска- не больше!!!!! Фруктов очень мало каждый день яблоки апельсины арбузы дыни(зеленые)-за арбузами и дынями очередь на минут 20!!!, абрикосы(три раза), грейпфруты (один раз). У мужа был ДР подарок от отеля 2 тарелочки на которых по 4 абрикоса два яблока и бутылка вина.

Напитки только местные(хотя у них только ультра все включено и должны были быть и импортные). Мороженое- очередь на 40 мин, раздача только один час- не всем хватало. На 2 день нашли место где целый день делают коктейли, а так понравишься сделают, а так ничего не понимаю....

Сторона куда выходило окно из номера не очень удачная анимация соседних отелей гремела до 24.Территории у отеля почти нет даже фоткаться было негде. Еще при вселении просили электрочайник(маленький ребенок и т.д. и т.п. -просили три дня - на 4 сказали купите на рынке!

Анимация очень не понравилась!!Дорога от аэропорта занимает около 2.5 часа.

ИТОГ: 3 звезды а никак не 5. А в целом отдых понравился.

  • аквапарк
  • далеко от моря
  • уборка номера питание !! и детское в т.ч.
Added 08.07.2015 17:55 2 762 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мы были с лялей 6 мес. И чтобы дали чайник, я списывалась с представителем отеля еще дома. Мне ответили, что нет проблем, приедите,скажите на ресепшен и вам сразу дадут. Что я и сделала. Но мне тоже начали сначала втирать, что нет. НО я настаивала и к вечеру нам все-таки принесли.
20:13 09.07.15
Уважаемая Элла,
Аквапарк находиться на открытом воздухе и ,заметьте, летом. Вода не может быть очень холодной при 38 гр. жары, не тем более обогреваться в летний период да еще и в аквапарке.Пляж- зона отдыха, мусорить не полагаеться.С вашими пожеланиями по поводу дополнительной анимации ,могли бы обратиться к шефу анимации, который ежедневно находиться среди гостей.
В отеле шесть лифтов, а не пять, и дети везде дети.
Халаты и тапочки по копцепции отеля не предоставляются.Вы владеете информацией, когда едете или, если не знаете, должны спрашивать у своего турагента,или напрямую задавайте вопросы нам .Детский и вегетарианкий буфеты есть в вечерние часы.На завтрак и обед всегда можно найти подходящие блюда.Сезон в разгаре и оживление в ресторане -явление нормальное.Единственное,что многие занимают большие столы, не беспокоясь о других отдыхающих.И приходиться многим гостям ждать .Места рассчитаны не только на количество отдыхающих, но есть и дополнительные места.Ресторан не маленький,поэтому неудивительно что,вы " нарезали круги".Если всего очень мало, так почему же столько времени уходит на получение? Целых полтора часа, как вы говорите!
Импортные напитки подаються в "Релакс баре", что указано в концепте,который дают при заселении.И ультра включено означает не только бесплатный алкоголь, о чем вас информируют турагенты. Приносим свои извинения за электрочайник. В отеле на сегодня отдыхает очень много семей с маленькими детьми.И как только в наличии оказываеться свободный чайник , работники ресепшена предоставляют другим желающим. Вам скорее привычен отдых в тройках,и люди не умеющие отдыхать,и в тройках и пятерках ведут себя одинаково ,Цены на путевки разные.Если вы хотите шампанское по утрам с клубникой,пожалуйста, и это возможно ,за соответствующую цену.А если вам отдых в целом понравился,как вы говорите, дайте возмжность и другим отдохнуть,которые планиуют и рассчитывают свои возможности на отдых.
С уважением, отдел по работе с гостями.
только приехали оттуда(( покупали ультра-но ультра там и не пахло и нигде импортного алкоголя нет,не нужно обманывать!!" браслеты у детей оранжевые, у остальных серые, и интересно-что еще входит в ультра?? привилегий не заметили)
На сколько я знаю в 5ке а тем более в УЛЬТРА чайники должны быть во всех номерах!!!
Не знаю как вы, Элла, по 40 минут стояли - мы максимум 15 минут при очереди человек в 15-20 и то редкость. На каждого отдыхающего, который как с голодного края набирает всю партию с гриля для себя одного любимого и вряд ли доедает- личного повара не приставишь. У меня дети - 3,5 лет и 1,8 года уплетали тушеные телятину, курицу, с картофелем или рисом на ура, лопали арбуз. Вот дыня - никакая была и персики - как шары бильярдные. Я детям на 5 баксов с рынка и бананов и персиков и вишни принес.. А мусор оставляют туристы за которыми не успевают убирать. Видимо считают коль отвалили пару тысяч так им сопли после каждого чиха должны вытирать. Чисто не там где убирают, а там где не мусорят.
полностью согласен с Вами. просто бесят такие туристы которые заплатят 30000 за путёвку а СОЖРАТЬ пытаются на 300000 и ещё считают что им попу должны подтирать.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (947) Next rate Все отзывы автора (1)
Элла
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 552
  • Photos: 0
0 Благодарности