The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4 Cheat Rating / Downgrading
Иллюзия обмана или 3 звезды
Здравствуйте, дорогие туристы! Хотим с Вами поделиться незабываемыми впечатлениями о своем пребывании в сием "пятизвездочном" отеле. В Египте в 5ый раз, но таких экстравагантных ощущений не вызывал ни один отель. Начнем по порядку. Как водится на ресепшенах египетских отелей, для получения номера "получше" требуется накинуть бакшиш. В сием "пятизвездочном" отеле работник ресепшена сказал, что у них установленная цена 30$. В виду этого напрашивается вопрос, а где чек тогда? Добравшись до этого "люксового" номера, после долгой дороги мы обрадовались тому, что в него попали. Естественно, начиная раскладывать вещи, решили положить документы в сейф. С большими ошибками в логике и танцами с бубном сие чудо человеческих рук было найдено в холодильнике, в отсеке для морозилки. Каждое утро мы доставали охлажденный паспорт и остальное содержимое. В коем-то разе решившись воспользоваться услугами телефонии на второй день, мы поняли, что микрофон в трубке телефона не работает. Сделав заявку о неисправности на ресепшен, только через 5 дней спустя уборщик спросил, что у нас за неисправность и обещал ее устранить, но воз и ныне там. К уборке, что не может не удивлять, претензий нет (и даже без чаевых). Начнем про самое интересное - питание. В принципе, чтобы выжить - сойдет. Завтрак. Обычно утреннее гастрономическое удовольствие начиналось в получасовой очереди за яичницей и блинчиками с шоколадным муссом (напоминающем по консистенции детскую неожиданность), также можно было отведать вареных пересоленных яичек, кашки и острых минисосисок непонятного происхождения. Как таковых десертов на завтраке не было. Обед. Большая часть населения отеля предпочитала обедать в ресторане на пляже. Во-первых, Вам повезет, если Вы найдете место куда присесть. Далее Вы проследуете в получасовую очередь за едой. На обед, а равно и на ужин, Вы можете отведать такой деликатес, как жареный ГОЛУБЬ! И это не шутка, ибо это подтвердил персонал отеля и повар. Также более-менее съедобная пицца, иногда нормальная рыбка, картофель фри средней паршивости и "бесподобный" хумус могут насытить Ваш желудок. Ужин. Как показывает практика, ужин на гриле или блюда от шеф-повара имеет свойство заканчиваться. Поэтому, даже если Вы 40 минут своего драгоценного отдыха с тарелкой в руках как бедняк, просящий подаянья простоите в очереди, не факт, что кулинарные изыски опустятся в Вашу посуду. Стоит отметить великолепное новшество японской кухни, как роллы со свеклой и морковкой. Если Вы действительно хотите поесть, то это возможно сделать только благодаря блюдам повара Натальи, ибо они были действительно вкусными. Десерты на обед и на ужин были съедобными. Иногда даже можно было увидеть фрукты. Бары. Как заявлено отелем система all inclusive работает 24 часа, но никто не отменял того, что бар может просто внезапно закрыться, без каких-либо причин. Употребляя напитки местного производства, понимаешь всю значимость магазинов беспошлинной торговли Duty Free. С переменным успехом, иногда наливалось нормальное пиво без металлического привкуса. Все остальное было неплохо разбавлено в том числе и газированные напитки (воду в душе тоже изрядно бадяжили: то холодная, то горячая). Также были заявлены закуски, которые мы увидели только однажды и это не осталось без приключений. При просьбе дать этих чудесно-питательных снеков на 8 человек, великодушный бармен лобби-бара отеля King Tut расщедрился и преподнес целую тарелку. Но не прошло и 10 знаменательных минут, как сие чадо под конвоем менеджера отеля подошло к нам и с предъявой о том, что мы украли тарелку снеков и волшебным взмахом руки этого горе-бармена тарелка снеков была отжата из рук злостных рекетиров, таких как мы. Анимация была достойной, ввиду большого присутствия детишек в отеле, аниматоры организовывали для них достаточно много развлечений. Стоит отметить Катю и Таню. Для взрослых вечером предоставлялась шоу-программа, причем достаточно интересная (кроме камеди шоу, ну это мелочи). Отдельного внимания заслуживают водные процедуры. Окинув взором отель можно увидеть два бассейна, но по воли рока судьбы работал всегда только один с водичкой нежного зелено-коричневого цвета. Естественно нельзя не сказать про удивительное и бесподобное Красное море - жемчужину Египта. Но если Вы не обладаете умениями исполнять акробатические этюды, то Вам достаточно сложно придется переходить эту грань между пляжем и водным пространством Красного моря, ибо ступеньки, которые там были построены, предназначены явно не для людей. Конечно же природа радовала прекрасной температурой и легким морским бризом, а подводный мир удивлял своим бесконечным многообразием. Одним из заявленных преимуществ отеля являлся бесплатный везде работающий Wi-Fi. Господа, ну мы же в "пятизвездочном" отеле, а значит с удивительно переменным успехом он подключался, а скорость его была как первая "антикосмическая". Персонал отеля, безусловно, выучил русский язык, но пользоваться не научился, поэтому, если Вас случайно обольют великим и могучим "литературным", то не обижайтесь, верьте в светлое и чистое. В целом если этот отель 5 звезд, то только по 10 балльной звездной системе.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (6)
От имени управляющего состава и всего персонала, мы хотела бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле!
Надемся что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!
С наилучшими пожеланиями
Менеджмент отеля
А это уже смешно, т.к. ничего нового и тупо копи-паст:
"От имени управляющего состава и всего персонала, мы хотела бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле!
Надемся что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!
С наилучшими пожеланиями
Менеджмент отеля"