АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.07.11
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 4
Comments: 23
Readership: 1647
Photos: 16
Vacation as a With family in
July 2015
07.07.15 - 15.07.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Не советую этот отель!!!!!

(буду кратко описывать что и как). Прилетели днем ,встретили хорошо ,гиды все арабы,тур оператор библо глобус, больше все удивило начали заполнять какие то анкеты чтобы улететь обратно , это писанина ни кому не нужно лишнее время траты и посиделки,и так же на следующий день гид просил чтобы обязательно пришли рано утром на встречу!!!! советовал экскурсии !!! разные ! несоветую ездить на автобусах далеко смотреть пирамиды лишние деньги на ветер!а остальное все хорошо!Заселение в номер: заселили в 4 корпус рядом с ресепшеном самые хорошие места и еще лучше рядом с бассейном! потомучто у моря шумно там вечеринки до 3 утра кому то будет не комфортно уснуть!номер был хороший но с минусами кондишен шумел очень сильно даже если его выключишь,пока карточку не вытащешь!ужас и это везде! номер требует капитального ремонта!но на это мы не обращали внимание и забили!)ставлю 2 за номер:,

территория: большая уютная везде места есть! все хорошо! лежаки везде деревянные и очень тяжелые и почти сломаннные!!!!! ставлю 4

море: лагуна при отеле как пруд ,рыбок там нет и одна трава! если идти купаться то от отеля по левой стороне рядом с рыбном рестораном,там песочек и коралы,и рыбки! но советую лучше купить обувь по ому что там все в них купаются!!!!

интернет плохо работает,скорость маленькая ,если хотите хороший интернет отправляйтесь в бар белла виста за лагуной возле мостиков!ставлю 4

анимация: 1 кол: очень плохо: за всю историю отдыха такую не встречала,у них только развлечение возле лагуны!гимнастика ,танцы,и дартц!!!а на шоу вечером вымогают деньги 10 долларов что бы посмотреть кобру шоу и дискотека на пляже!!! ужас полный!

еда : несоветую записываться в рестораны все говорят вкусно и хорошо!но я непонимала как можно пить зуко и юпи в нем? и вся еда принесенная из главного ресторана!!! в мексиканский даже никто не ходит!люди понимают и видят все на месте !!!! а в главном ресторане еда одна и таже! соки это юпи и зуко ! кола и фанта! хотите свежий выжитый 3$ платите!)))за стаканчик! у входа так же мороженное !!!а на улице раздают фигню!))стаканчик маленький!)))

выхватывают тарелки ,когда еще не доконца поели,например одного зовут Алеон и рожа у него злая! и падают у них тарелки и стаканы!! еда там простая! ставлю 3 ,но есть можно!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

лагуна вечером

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Advantages
плюсов нет!
Disadvantages
старая мебель анимация лагуна грязное анимация плохая туалет кондиоционер мусор еда и напитки не вкусные плохо работает интернет развлечений мало деревянные сломанные и старые лежаки которые тяжело подвинуть
Added 16.07.15 09:19 (2 263 characters in the review)
Add comment
Complain

14:08 16.07.15

Добрый день, уважаемая Елена!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и, в целом, Вы остались довольны.
В своем отзыве Вы заметили, что остались неудовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

01:27 18.07.15

Лена,перед тем, как писать отзыв, Вам не помешало бы повторить орфографию и пунктуацию...

20:21 14.07.19

да ей пофиг на орфографию, главное написать!)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up