АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 845
Photos: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a couple in
July 2015
06.07.15 - 20.07.15
- Abstained

3.7

4 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Второй раз я туда больше не поеду

Читала много отзывов, касаемо этого отеля. Выбрали его из-за финансовых соображений, по сравнению со всеми остальными, он был намного выгоднее. Привлекло внимание большая зеленая территория и 3 бассейна. Начнем с заселения. Прилетели мы в 15.25, около 17 часов нас заселили, сделали все быстро, персонал приветливый. Отнесли наши вещи, нам дали номер в корпусе А на пятом этаже, вид на море. Как только я зашла в номер, он меня уже сразу же огорчил. Он скучный. Белые стены. Кровати, как у бабушки в деревне с металлическим каркасом, приваренными или прикрученными к стенке. Видимо кто-то хотел его к себе забрать :-). Менять номер не стала, думала, уборщики комнат будут делать какие-нибудь приятности (всяких птиц и т.д. и т.п.), к тому же мы приехали отдыхать, загорать, а не сидеть целыми днями в комнате. Никаких птиц не делалось, максимум был сделан бантик из простынь и один раз сердечко, тоже из простынь. Комната попалась с смежными дверями, но нам повезло соседи были тихие и никак не мешали нам. Кондиционер в номере есть, но когда мы его включили, поняли, что не работает (гнал теплый воздух, хотя ставили аж на 16 градусов). На следующее утро пошли на ресепшн сказать, что у нас в комнате не работает кондиционер, нашу заявку приняли, сказали, что 12 дня все будет сделано, в это время мы пошли на собрание с гидом. Гиды у нас были замечательные, они помогали всем чем могли, дружелюбные, внимательные. В итоге нам кондиционер сделали, но только после того, как наш гид лично поговорил с сотрудником на ресепшн. Был момент, когда нам не доложили одно полотенце, также пошли на ресепшн сказать, что у нас не хватает полотенец и что постельное белье грязное (такие ощущения, что его брали грязными руками и застилали, в итоге оставались грязные отпечатки пальцев) в итоге ничего не было исправлено, я поняла, что с ними бесполезно разговаривать, просить что то исправить и больше не делала попыток. Ресторан основной - большой зал, но народу было куда больше, соответственно мест не хватало, особенно по вечерам. Выбор еды достаточно разнообразен: на ужин - мясо, курица, рыба, макароны, картошка, овощи, хлебобулочных изделий большой выбор, сладости - очень большой выбор и бисквиты, и восточные сладости, и чизкейки, и муссы, и пуддингы; обед - супы (2 вида), также макароны, курица, фрукты, овощи; завтрак - каши, хлопья, омлет, блинчики, йогурты (правда очень кислые), колбасу лучше не брать, сыр фета. Еда нас полностью устраивала и мы никогда не были голодными. Пляж достаточно чистый, лежали, конечно, не первой свежести, но не поломанные. Плавать можно было как вход с пляжа, так и спирса (пройтись по нему, есть подходы, где можно спуститься и понырять, кораллы прям рядом. Также видели небольшого ската. Ежей нет, там все огорожено и ежи присутствоали только на соседнем отеле. В целом отель хороший, но на 4* не тянет, твердая 3+. Все бы ничего, но персоналу хотелось бы пожелать быть чуточку внимательными, а не общаться на отстань.

Ольга rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.0 Children services

3.5 Location convenience

2.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
чистое море большая зеленая территория большой выбор еды
Disadvantages
медлительный персонал (особенно на ресепшн) грязные комнаты рваные и грязные шторы не исправная проводка в ванной (розетка где вкл. лампочки над зеркалом - искрила
Added 26.07.15 14:27 (2 955 characters in the review)
Add comment
Complain

16:31 29.07.15

добрый день!спасибо за ваш отзыв!вы написали достаточно много хороших слов в наш адрес,но в результате поставили очень низкую оценку!скажите,а что именно в нашем сервисе вам не понравилось??просто мы хотим знать наши упущения,чтобы вовремя их устранить и сделать наш отель более комфортным для вас во всех планах!чтобы вам хотелось возвращаться к нам вновь и вновь!
с уважением,гестрелейшен ЮЛИЯ

01:30 01.08.15

Если нырять с пантеона,то много ежей. Обязательно плавание там с маской иначе рискуете,так как глубина разная есть совсем мелко,а ежи большие!

19:15 03.09.15

Cкучный номер, я бы повесила какие-нибудь картины, или просто на стене нарисовала бы что-нибудь, как это сделано в холле перед главным рестораном. Еще в номере было грязно, а точнее грязные занавески. Были с разводами и кое где прожженые сигаретой. Конечно кровати, они удобные и большие, тут я большой плюс ставлю, но как было у нас в номере это не эстетично выглядит (номер А512). На ресепшн мне не понравились сотрудники, они, конечно, улыбаются и выслушивают тебя, но ровным счетом ничего не делают. А когда говоришь, что у тебя там грязно или того не хватает, у них портится настроение и как-то агрессивно начинают с тобой говорить. Еще в холле с номерами через одну горят лампочки-это минус. Хотелось бы, чтобы приятных сюрпризов в номере было больше и не просто сложить простынь в бант, а что-нибудь сделать из полтенец, в других номерах это делали, у нас попался или ленивый уборщик или неумелый. Прошу прощения за долгий ответ. Надеюсь я Вам как-то помогла.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up