АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1858
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2015
01.07.15 - 28.07.15
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Никому не рекомендую

Ездила с друзьями с 12 по 22 июля. Ужаснее отеля еще не видела, хотя езжу в Турцию 10 лет каждое лето, а то и 2 паза в год. Единственный плюс -это хороший ресторан.

Этому отелю нужно сменить управляющего. Это мнение всей нашей группы.

Начну по порядку.

1) Заселение. Просила номер, чтобы было тихо. Со мной согласились, что отдых прежде всего и дали номер с видом на бассейн на 2 этаже. В результате мы с семьей не смогли заснуть до 24-00, т. е. До окончания живой музыки, причем в номере можно было танцевать при закрытом балконе. На следующий день очень настойчиво просила поменять номер и после некоторого нажима это мне удалось это сделать. Номер оказался тоже на 2 этаже, но на противоположной стороне.

2) Пляж. Галька вперемешку с песком и мусором.Пляж не убирается вообще.Ходят уборщики, собирают тарелки и стаканы, мусор из контейнеров. Никакой уборки граблями или просеивания песка. Лежаки не мылись никогда!!!

Ходят местные граждане, купаются тут же, хотя иногда для вида их пытается прогнать охранник. Так что берегите свои вещи. И это 5 звездочный отель!!!!

3) Отдельная история про туалеты - ужасно грязно, периодически отсутствует туалетная бумага. Уборщики предпочитают мило трепаться по телефону, вместо того, чтобы заняться своими обязанностями.

4) Анимация - это что-то. На приветствие утром не обращают внимание, гордо проходят мимо. Правда 2 раза за 10 дней поздоровались даже сами, я так радовалась. Шоу стандартные, но без напряга, для галочки, поверьте, я видела, как работают другие команды.

5) В этом отеле весьма пренебрежительно относятся к русским туристам.В почете немцы и турки, а мы так, плебеи. Хотя, как признались сами продавцы магазинов, они любят русские заезды, много тратят и щедрая душа.

6) Каждый приезд в солнечную Турцию я начинаю со спа. Всегда беру кесе и мыльный массаж, а затем заказываю курс массажей. Такого ужасного спа я не видела нигде, и это 5 звезд. Сразу сказала о своих планах на рецепции спа,попросила массажиста получше. Мыльный массаж,кесе мне и моему сыну одновременно 1 человек сделал минут за 20-30 вместо обещанного часа, быстренько положил меня в так называемую зону релаксации и убежал. Ни чая, ни воды не было предложено, самим взять негде. На рецепции спа удивились, так как это был лучший массажист. Я попросила поменять на тайку. Они обычно делают массаж хорошо. Действительно, тайский массаж она делала хорошо, но остальные виды массажа( арома, баллиский, стоун) сводились опять к тайскому. Так что и спа не соответствует заявленному уровню.

Я пишу этот отзыв не только от своего имени, со мной согласны и мои друзья. Также разговаривала со многими людьми на пляже, всех постигло такое же разочарование отелем.

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ! !! ЭТО НЕ 5 ЗВЕЗД!!! ОТЕЛЬ НУЖДАЕТСЯ В РЕНОВАЦИИ И СМЕНЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО!!!

Added 28.07.15 22:06 (2 790 characters in the review)
Add comment
Complain

16:07 06.08.15

согласна с Вами насчет отношения к русскоговорящим туристам. Ни в каком другом отеле я еще не чувствовала себя второсортным клиентом

15:54 07.08.15

Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, ,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, General Manager.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up