Египте в июле
Отдыхали с 21.07.15-28.07.15г. Туроператор Анекс Тур. Самолет вылетел по расписанию и прибыл вовремя, кормили: рис, тефтели, морковь, булка и напитки. Крайний раз в Хургаде была в 2012г., аэропорт изменился, теперь это отличный, новый и современный аэропорт с рукавом а не трапом....минус Duty Free это 2 магазина с сигаретами, спиртным и духами.
Погода: +38 воздух и +30 вода. Перенесли легко так как воздух сухой, сами мы из Ростовской области и у нас влажность очень высокая.
Отель: Гид в автобусе рассказал нам всю необходимую информацию. Но как то не однократно напоминал всем , что самый красивый отель в Хургаде это Санрайз Гарден...нас это удивило так как отель был на порядок дешевле. С нашего рейса в Мамлюк прилетело 3 семьи Когда мы вошли в холл отеля и хотели двинуться на ресепшен, нас очень быстро персонал перенаправили в сторону диванов . Усадив забрали паспорта и предложили напитки, спустя 15-20 минут к нам подошел сотрудник и выдал нам карты со скидками на СПА и ключ, после отметив номера комнат на багаже нам предложили пройти в номера. Сотрудник отеля собрал все 3 семьи и повел нас в наши номера, со словами вот ресторан, а тут вот футбольное поле..а там вот театр ...мы шли в полумраке, но даже при таком освещении я понимала , что мы не в Мамлюке а в Гардене.... но думаю может это короткий путь? Но со словами и жестов в сторону корпуса я сразу поняла, что нас селят в Гарден. Я высказала , что почему нас селят в Гарден? Ответ- Это новый корпус Мамлюк, и вы путаете. Как можно перепутать если Мамлюк в светло кремовом стиле..а Гарден в оранжевом....так еще и отделен стеной, я возмутилась ...почему я должна ходить в свой отель через арку в стене!!! Поняв, что это полный развод мы все развернулись и пошли на ресепшен. Где в жесткой форме высказали , что мы хотим жить в Мамлюке....главный менеджер высказал, что это новый корпус..на что мы прямо сказали, что лапшу нам вешать не нужно. Следующий ответ просто убил!( У нас нет свободных номеров!!! ). Предложили компенсацию бутылку вина и фрукты, на что мы сказали что компенсация 500$ нам и 1000$ двум семьям (так как одна семья была из 4 чел. и вторая 3 чел). А если менеджер против то пусть пишет официальное письмо, что номеров нет и мы улетим в Ростов. На что нам сразу нашли свободные номера!
Номер: Номер 29301 в Мароканском стиле, все работало, вид на бассейн,уборка на отлично, минус только полотенце было 2 больших и 1 для ног.... за уборку оставляли 1 $... если хотели что бы нам пополнили бар оставляли в бокале 1$.
Море: бухта, для детей просто сказка, вода мутновата. Пирс по жаре ходить сложно, но ближе к остановке яхт есть спуск и там кораллы с рыбками. Лежаки лучше занять с 6-7 утра.
Бары на пляже и у бассейнов , работают с 10 утра до 6 вечера, с 13 часов пицца, хот-доги, фрукты, овоши и выпечка.
Ресторан: Еда очень разнообразная, детская кухня тоже на отлично. Тут твердая 5
Магазины в отеле явно завышают цены в 2-3 раза, на улице куча магазинов там цены отличные!
Анимация 5
Экскурсии мы купили у Виктории, она меня нашла на этом сайте, цены у нее в 2-3 раза ниже чем у Анекса. В контакте Viktoriya Vita. Брали Райский остров Парадайз 35$ -1чел. и Дайвинг 27$ -1 чел. Все очень понравилось!!!
Сам отель не очень комфортный...стулья резные и не удобные в лобби, номера староваты и огромный минус для инвалидов и семей с детками...тут лифта нет! Для деток есть площадка с качелями и водные горки.
Интернет -интернет есть в барах, на пляже и на ресепшене. Вход в интернет- номер комнаты- фамилия-любой почтовый адрес (пример: 29301 Ivanov aaa@mail.ru)
Когда летели обратно в Ростов, в самолете кормили: два бутерброда с колбасой и сыром, сок, чай и кекс. Берите для детей еду!!! Это едой было сложно назвать.
В целом отель рекомендую!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом и с нетерпением будем снова ждать Вас в SENTIDO Mamlouk Palace.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort
СПАСИБО!!!