АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 878
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2015
18.07.15 - 29.07.15
- Recommend this hotel

3

1 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ресепшен просто отвратительный!!!

По приезду в отель у нас было забронировано 2 номера 2+1 standart 12м, нас решили запихнуть в family с 4 кроватями и одним туалетом на 6 человек, но это куда не шло, когда мы вошли в номер, там было нечто, такой грязищи мы ещё не видели, пол весь липкий, на кроватях столько песку как в песочнице, по всему номеру валяются бутыдки пустые из-под минералки и недоеденные куски арбуза, в общем мы вернулись и попросили предоставить нам то, что было забронировано ещё с апреля, на что с улыбкой на лице над нами издевались 3 часа, отправляя в комнатку 311 - это 6 м, где стоят 2 кровати и даже чемодан поставить некуда, потом говорили, что все номера заняты, в итоге, доведя до истерики нам сказали прямым текстом, чтобы мы добавили ещё 15 долларов за день за каждый номер, т.е. мы приехали на 11 дней и должнв добавить ещё 330 долларов для заселения. Мы пошли к нашему туроператору от anex тура, который тоже только хлопал глазами и говорил, что ничего не может поделать, в общем в итоге через 3 часа нас всё-таки заселили в старое здание в 2 номера на 2+1. Очень хочется, чтобы к такому менеджеру были приняты соответствующие меры, такие люди не должны занимать подобные должности, т.к. не умеют работать с людьми. Как потом оказалось, это вымогательство там процветает, каждый день можно было встретить на ресепшене возмущённых людей, которых не заселяли в те номера, которые оплачены, а предлагали чёрт знает что, но за 150-200$ номера тут же находились.... больше нам ресепшен был не нужен и отдых был замечательным, прекрасная еда и отменная анимация, но при выезде мы были вынуждены снова столкнуться с ресепшеном, где мы заказали бокс ланч, т.к. уезжали в 3.30, ходили 2 раза: один раз заказать, второй - на всякий случай, напомнить, но в 3.20 ночи нам сказали, что бокс ланча не будет, если хотите, можете пойти в столовую поесть. Тут возмущению не было предела, у нас 3 детей, естественно в 3 часа ночи ни дети, ни мы есть не хотим и расчитывали на завтрак часов в 7.30, т.к. самолёт в 7.55, мы прилетаем в Москву, а оттуда нам ещё нужно добираться до Твери, но там только улыбаются и разводят руками, так что прежде чем получать номер, будьте готовы заплатить порядка 150$.....

Advantages
хорошее питание есть фрукты напитки море близко
Disadvantages
плохой вход в море отвратительный штат на ресепшене комнаты убирают раз в 3 дня
Added 29.07.15 21:03 (2 184 characters in the review)
Add comment
Complain

09:41 30.07.15

ZDRAVSTVUYTE UVAJAEMIYE OKSANA,;
SPOSIBO BOLŞOE ZA OTZIVI ,KOGDA VI PİŞETE TAK TOGDA MI UZNAYEM SVOI MINUSI NO KOGDA YA PROCITAL VAŞİ OTZIVI TAM BILI NEMNOGO AŞİBKU,
U NAS V OTELE STANDARTNIY NOMER V STAROM KORPUSE 30 M2,1 ODNASPALNAYA KROVAT İLİ 2 OTDELNIH KROVAT,TELEVİZOR,KONDİRSİONER,FOM İTD VSE EST İ ETO NOMER 311 TOJE TAK.
A KOTORIY VI GOVARILI CTO VMESTİ ZASILAT NOMER ETO NAZIVAYETSYA FAMILY LARGE ROOM,72 M2 V ETOM NOMERA 2 OTDELNO NOMERA I V KAJDOM NOMERE EST TV İ KONDITSIONER,1 BALŞOY ZAL 2 BALKONA İ TUVALET I DUŞ.
A U VAS REZERVATSIYA BILA STANDART NOMER OLD ETO NAHODITSYA V STAROM KORPUSE İ VI NE HOTELE TAM JIT,NE HOTELE VMESTİ JIT V FAMILY LARGE ROOM A NE HOTELİ DOPLATIT..U NAS 2 TİPA NOMER EST STARIY KORPUS NOVIY KORPUS,NOVIY KORPUS DOROJE CEM STARIY KORPUS %20-25,ESLI LYUDİ HOTYAT V DELUXE NO IZVINITE NADO PLATIT NA ETU,,VI HOTELİ JIT V DELUXE POETOMU DOPLATILI I KOGDA VI MENYALI NOMER VAM DALI ZDEST NA RESEPŞENA ÇEK DA?ETO NA TURİZM NAZIVAYETSYA UPSELLING(NA VIŞEM KACESTVO POKUPAT)A VI TOJE TAK DELALI..ESLİ BI RESEPŞEN VAM DALİ ETİ BESPLATNO YA I MAYA KAMANDA BILA SAMIY LUÇŞEE DA,NO MI BRALI OT VAS DENGİ POETOMU MI SAMIYE PLOHIYE..

S UVAJENIYEM
SAVAŞ ÖZKAN

21:58 30.07.15

Только что вернулся из этого отеля. Не согласен с категоричностью обвинений ресепшена. Прежде, чем приобрести путёвку в данный отель, я собрал в интернете информацию о видах номеров и типах корпусов. Если старые номера хозяин отеля ещё не успел обновить до уровня номеров, например, шестого корпуса, то зачем брать путевки в старые номера, если Вы любите комфорт? Если перед поездкой Вы собрали недостаточное количество информации, то зачем писать громкие обвинительные отзывы на данном сайте, если данную проблему можно было решить побеседовав с руководством отеля, постоянно присутствующем на территории отеля (сам видел),например, с Савазом Озканом или Волкано? На лицо неумение решать проблемы правильными методами и привычка "выносить сор из избы" некоторыми гражданами. Не думаю, что из-за мелких проблем в своём родном городе Вы бы стали писать открытое письмо президенту страны, где Вы живёте. Так зачем же поступать здесь подобным образом?

21:59 30.07.15

Мой совет Вам (не важно в каком отеле Вы будете отдыхать в следующий раз): 1.Соберите максимум информации об отеле; 2.Для получения подробной информации заранее напишите письмо-запрос в данный отель по e-mail; 3.Сделайте свой выбор на основании полученной информации; 4.Приехав в отель, Вы должны владеть информацией о руководителях отеля и их помощниках (для решения проблем, с которыми не могут справиться мелкие (по должности) служащие отеля; 5.Пребывая в отеле, активно участвуйте в оптимизации оказания тур.услуг (пишите рац.предложения и тд).

00:14 04.08.15

Здравствуйте,Игорь. Мы отдыхали в этом отеле и знаем историю Оксаны. Дело в том, что когда они покупали путевку (в апреле месяце!)на сайте не было градации старый или новый корпус. Тур агент показывал им фото новых номеров и они, естественно, рассчитывали на новый номер, а по факту оказалось совсем другое. По поводу ланч- боксов, у нас было то же самое. Заказали заранее, но нам их не дали, т.к. комната, в которой они лежали закрыта и ключа нет. Мы сами о себе позаботились заранее, а вот другие туристы с детьми остались без завтрака.

18:47 05.08.15

А взять немного еды с вечера никто из этих туристов не додумался ? Я думал только американцев, да европейцев можно назвать "не готовыми к экстремальным ситуациям" ... оказывается и россияне стали уже не те ...

00:12 06.08.15

Видимо система "все включено" расслабляет людей. Если бы не опыт прошлого года, и мы бы не додумались взять еду с ужина :)))

20:55 12.08.15

Подпишусь под каждым словом. После поездки в этот отель буду заранее изучать все)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up