Только для отдыха с детьми
Всем привет.
Были в этом отеле во второй половине июня.
В конце отзыва объясняю почему поставил 3 балла за сервис и питание.
По прилету - почти сразу оказались в автобусе, затем в отеле.
Начнем с ресепшена.
Сразу что бросилось в глаза как вошли, так это разговор на повышенных тонах ребят за стойкой с туристами.
Как это выглядело со стороны: туристов (2 семьи) хотели поселить в один номер - а они этого не хотели, т.к у них было оплачено 2 раздельных номера. Ну и примерно минут 15 они выясняли отношения. Причем рядом была девушка, которая GUEST-Relation, и толком они не могли разобраться. В общем вопрос как то решился. Дошло дело до нас.
Минут 15 паренек ковырялся в компьютере и мы получили ключи от номера. Денег никаких не давал - правда мне было раз 15 сказано, что это очень хороший номер. За что потом он и получил 10$ т.к номер действительно был хороший.
Номер.
Работало абсолютно все. Кондей не шумел а вентилятор под потолком разгонял воздух.
Балкон был, 2 стула тоже там были. В целом по номеру никаких нареканий.
Территория.
Ее практически нет. 2 бассейна - это не территория. Она очень маленькая и соединена с территорией AQUA BLUE и GARDEN. Т.е нет четкого разделения между AQUA BLUE и VISTA. Выход - все время проводить на территории GARDEN там значительно интереснее или ходить на пляж.
Пляж.
Сам пляж большой. Находится перед ALBATROS BEACH 4* и идти до него примерно 1 км. через территорию BEACH.
Пока будете идти почувствуете обалденные запахи сточных вод - ими поливают газоны.
Для AQUA BLUE и AQUA VISTA - это маленький закуток с небольшим количество шезлонгов, который отгорожен ленточкой от пляжа ALBATROS BEACH. Выход - переходим через ленточку и купаемся как нормальные люди. Хороший вход в море, песок. Если нужен шезлонг то идем по левому краю вдоль берега, выходим на пирс, там дополнительные шезлонги.
Питание и рестораны.
А вот здесь начинается самое интересное.
Рестораны располагаются друг за другом. Как у белых людей происходит данный процесс:
Вы заходите в ресторан берете тарелку, приборы и дальше ходите смотрите что из еды есть. Потом ищите где бы сесть.
Ну можно сначала сесть а потом все по порядку.
Вот что происходило на протяжении НЕДЕЛИ в AQUA VISTE:
Вы заходите в ресторан .. а тарелок нет. Вы идете в соседний. Их там .. нет. Думаете, ладно супчика возьму ... а супниц тоже нет. Стоишь ждешь когда появятся. Проходит 10 минут. Появляются. Ты берешь счастливый эти тарелки и.....
Начинаешь искать ложки с вилками и ножом .. идешь обратно в ресторан с которого начинал свой забег ... а там их нет ... идешь обратно .. там их тоже нет ... и вот так бегаешь в поисках ложек и вилок.
Подходишь к официанту, который накрывает на столы - и у него их нет.
Выход (делал так позже) - находишь главного, он с умным видом стоит смотрит вдалеке обычно и делает вид, что ничего не происходит и показываешь, что нет тарелок, вилок, ножей, супниц он смотрит на тебя куда-то убегает и приносит тебе весь этот набор.
Дальше, ты счастливый думаешь сейчас найду мясо! А его искать не надо - где очередь тянется аж до выхода, то там и мясо. Еда одинаковая, если к примеру взять Азиатский ресторан. День на пятый ел салаты. Все остальное надоело.
Про фрукты : за это спасибо, были. Спрятаны они обычно вдалеке от входа и лежат в небольших тарелочках.
Арбуз давали порциями, виноград был, яблоки, дыня зеленая иногда сладкая, апельсины.
В целом по сервису в ресторанах: надо что-то менять, так не должно быть, чтобы люди бегали искали приборы, выпрашивали их у официантов и были очереди за мясом. Это не правильно. Если что-то официанты не успевают, - это уже вопрос к тем кто ими руководит : почему так мало официантов, распределения обязанностей и.т.д.?
Хочу подвести итог:
Данный отель да и соседние отели рассчитаны исключительно на отдых с детьми. Деткам действительно хорошо и все для них есть, горки, мелкие бассейны хороший аквапарк (это все на территории GARDEN).
Кстати, такого количества детей я не видел за всю историю посещения отелей Египта. Так, что с детьми в самый раз.
А так, если вы едете с ребенком, и вся цель отдыха - именно отдых ребенка, то отель эти 3 отеля на одной территории отличный вариант. Ну и если готовы закрыть глаза на рестораны и питание.
Да кстати, вечером около 23.00 делать практически нечего. Разве что пойти на дискотеку где никого нет, она в подвале ближе к GARDENу, там можно встретить бухающих аниматоров (девчонки), которые видимо сильно устают от такого режима. Их можно понять они тоже люди.
В целом так.
Всем хорошего отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Напоминаем, что мы проводим постоянный мониторинг отзывов и все Ваши пожелания будут учтены, чтобы улучшить качество сервиса в общем.
С сотрудниками отеля, уже были проведены разъяснительне беседы.
С наилучшими пожеланиями.
Менеджмент отеля