АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
489 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With friends in June 2015
17.06.15 - 27.06.15
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Только для отдыха с детьми

Translate

Всем привет.

Были в этом отеле во второй половине июня.

В конце отзыва объясняю почему поставил 3 балла за сервис и питание.

По прилету - почти сразу оказались в автобусе, затем в отеле.

Начнем с ресепшена.

Сразу что бросилось в глаза как вошли, так это разговор на повышенных тонах ребят за стойкой с туристами.

Как это выглядело со стороны: туристов (2 семьи) хотели поселить в один номер - а они этого не хотели, т.к у них было оплачено 2 раздельных номера. Ну и примерно минут 15 они выясняли отношения. Причем рядом была девушка, которая GUEST-Relation, и толком они не могли разобраться. В общем вопрос как то решился. Дошло дело до нас.

Минут 15 паренек ковырялся в компьютере и мы получили ключи от номера. Денег никаких не давал - правда мне было раз 15 сказано, что это очень хороший номер. За что потом он и получил 10$ т.к номер действительно был хороший.

Номер.

Работало абсолютно все. Кондей не шумел а вентилятор под потолком разгонял воздух.

Балкон был, 2 стула тоже там были. В целом по номеру никаких нареканий.

Территория.

Ее практически нет. 2 бассейна - это не территория. Она очень маленькая и соединена с территорией AQUA BLUE и GARDEN. Т.е нет четкого разделения между AQUA BLUE и VISTA. Выход - все время проводить на территории GARDEN там значительно интереснее или ходить на пляж.

Пляж.

Сам пляж большой. Находится перед ALBATROS BEACH 4* и идти до него примерно 1 км. через территорию BEACH.

Пока будете идти почувствуете обалденные запахи сточных вод - ими поливают газоны.

Для AQUA BLUE и AQUA VISTA - это маленький закуток с небольшим количество шезлонгов, который отгорожен ленточкой от пляжа ALBATROS BEACH. Выход - переходим через ленточку и купаемся как нормальные люди. Хороший вход в море, песок. Если нужен шезлонг то идем по левому краю вдоль берега, выходим на пирс, там дополнительные шезлонги.

Питание и рестораны.

А вот здесь начинается самое интересное.

Рестораны располагаются друг за другом. Как у белых людей происходит данный процесс:

Вы заходите в ресторан берете тарелку, приборы и дальше ходите смотрите что из еды есть. Потом ищите где бы сесть.

Ну можно сначала сесть а потом все по порядку.

Вот что происходило на протяжении НЕДЕЛИ в AQUA VISTE:

Вы заходите в ресторан .. а тарелок нет. Вы идете в соседний. Их там .. нет. Думаете, ладно супчика возьму ... а супниц тоже нет. Стоишь ждешь когда появятся. Проходит 10 минут. Появляются. Ты берешь счастливый эти тарелки и.....

Начинаешь искать ложки с вилками и ножом .. идешь обратно в ресторан с которого начинал свой забег ... а там их нет ... идешь обратно .. там их тоже нет ... и вот так бегаешь в поисках ложек и вилок.

Подходишь к официанту, который накрывает на столы - и у него их нет.

Выход (делал так позже) - находишь главного, он с умным видом стоит смотрит вдалеке обычно и делает вид, что ничего не происходит и показываешь, что нет тарелок, вилок, ножей, супниц он смотрит на тебя куда-то убегает и приносит тебе весь этот набор.

Дальше, ты счастливый думаешь сейчас найду мясо! А его искать не надо - где очередь тянется аж до выхода, то там и мясо. Еда одинаковая, если к примеру взять Азиатский ресторан. День на пятый ел салаты. Все остальное надоело.

Про фрукты : за это спасибо, были. Спрятаны они обычно вдалеке от входа и лежат в небольших тарелочках.

Арбуз давали порциями, виноград был, яблоки, дыня зеленая иногда сладкая, апельсины.

В целом по сервису в ресторанах: надо что-то менять, так не должно быть, чтобы люди бегали искали приборы, выпрашивали их у официантов и были очереди за мясом. Это не правильно. Если что-то официанты не успевают, - это уже вопрос к тем кто ими руководит : почему так мало официантов, распределения обязанностей и.т.д.?

Хочу подвести итог:

Данный отель да и соседние отели рассчитаны исключительно на отдых с детьми. Деткам действительно хорошо и все для них есть, горки, мелкие бассейны хороший аквапарк (это все на территории GARDEN).

Кстати, такого количества детей я не видел за всю историю посещения отелей Египта. Так, что с детьми в самый раз.

А так, если вы едете с ребенком, и вся цель отдыха - именно отдых ребенка, то отель эти 3 отеля на одной территории отличный вариант. Ну и если готовы закрыть глаза на рестораны и питание.

Да кстати, вечером около 23.00 делать практически нечего. Разве что пойти на дискотеку где никого нет, она в подвале ближе к GARDENу, там можно встретить бухающих аниматоров (девчонки), которые видимо сильно устают от такого режима. Их можно понять они тоже люди.

В целом так.

Всем хорошего отдыха.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 30.07.2015 15:05 4 570 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
14:04 07.08.15
Доброго времени суток, уважаемый Влад!

Благодарим Вас за Ваш отзыв. Напоминаем, что мы проводим постоянный мониторинг отзывов и все Ваши пожелания будут учтены, чтобы улучшить качество сервиса в общем.

С сотрудниками отеля, уже были проведены разъяснительне беседы.

С наилучшими пожеланиями.
Менеджмент отеля
Отель Аква Блю переименован в Сиа Ворлд уже несколько лет. Три раза отдыхали в Альбатросах и ни разу не видели никакой ленточки на пляже, которая разделяет отели. ЕЕ там нет! Не выдумывайте.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 101) Next rate Все отзывы автора (86)
Владислав Бочарников
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Agent
  • Sign up: 26.02.2012
  • Countries, cities: 8 / 23
  • Reviews: 87
  • Comments: 55
  • Readership: 60 727
  • Photos: 499
0 Благодарности