АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 645
Photos: 4
Vacation as a Family with children in
July 2015
17.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Турецкий лохотрон

РАЗМЕЩЕНИЕ. Пихают по две семьи в один номер. Номера деревянные клетки с муравьями. Вода из крана не пойми что. Два раза менял номер , но в первый корпус так и не выбил, первые три дня отдыха только и занимался, что ходил пробивать место для нормального проживания. ЭТО УЖАС. Кому повезло - это единицы. А так всех в резервацию деревянные бараки.

СЕРВИС. Работа рецепшен заточена на то, чтобы выбить еще денег за номер, говорят что номеров нет , только платные. Уборка - с такой скоростью убирают номер, что думаю одной тряпкой не выжимая весь этаж проходят. Зашла - минута, ушла , пол и мусор могла не выбросить, на балкон даже не парилась заходить, полотенце меняет если ее догонишь, а это не легко, белье меняла один раз за 11 дней

ПИТАНИЕ. ЗАВТРАК есть нечего только оладьи, остальное холодное - только из холодильника как будто достали. За оладьями очередь всегда дают по два в руки, осталось только талоны ввести. ОБЕД идет вроде полтора часа - так что начинается давка нехватка всего тарелок, вилок, стаканов, за тарелками очередь достигает до 50 человек. Еда просто несъедобная , ешь безвкусную массу, и я не один такого мнения, дети просто выплевывают еду. Турция славиться кофе и чаем ну не в этом отеле здесь чай третьего отжима а кофе такой суррогат просто мерско . УЖИН очереди чуть меньше за приборами все стоять хоть за каким нибудь мясным его здесь мало, обжарят какой-нибудь фарш нате жрите, как к свиньям отношение. http://www.youtube.com/watch?v=obhk1MG6FBY

http://www.youtube.com/watch?v=JQ_e1VT9ceY

http://www.youtube.com/watch?v=AsId29jxLc0 Вот видео в контакте (снимал не я, замечу!) Смотрим и наслаждаемся))

Как итог - Отель Anjeliq ужасное место для отдыха, две недели просто промучился. И это четыре звезды смех да там и трех нет. Если туроператор предложит этот отель сразу меняйте туроператора мой вам совет.

http://vk.com/club99263811 добавляемся в группу вконтакте об это ужасном отеле, друзья!!!

Фото туриста отеля

Other pictures

Дыры в полу в нашем номере

Фото туриста отеля

Rooms

Клетка для животных "номер"!!))

Фото туриста отеля

Rooms

Волосы на "чистой постели", которую нам дали!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Очередь за 100 граммами мяса!

Advantages
плюсов нет
Disadvantages
один сплошной минус
Added 03.08.15 15:28 (1 945 characters in the review)
Add comment
Complain

16:04 03.08.15

Добрый день ,Сергей!

Спасибо ,что отдыхали в Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой отзыв.
Мы очень сожалеем,что отдых у нас вам не понравился , но тем не менее, спасибо за ваши замечания ,они помогают нам улучшать сервис.
Расселение гостей происходит в соответствии с резервацией, у нас есть номера Club Standart и Standart Main Building. Номера Club могут быть предоставлены в любом из корпусов с нумерацией от 2 до 8. Если гости желают сменить тип номера ,то эта услуга предоставляется за дополнительную плату в соответствии с разницей в стоимости, и при наличии свободных номеров.
Ваш приезд совпал с разгаром туристического сезона ,и ,возможно ,именно поэтому ваше заселение прошло не совсем удачно.
Тем не менее ,мы хотим разобраться в ситуации ,и ,если вам не сложно ,укажите ,пожалуйста, номер вашей комнаты ,чтобы мы проконтролировали ситуацию с уборкой.
Очень жаль,что вас расстроило питание в нашем отеле. Мы следим за качеством и разнообразием продуктов питания. На завтрак подаются омлеты,оладьи, различные виды сыров ,свежие овощи и выпечка. На обед и ужин подаются различные мясные и рыбные блюда,а также проводятся тематические ужины.
К сожалению,проблема очередей актуальна не только для нашего отеля,мы стараемся сделать все возможное для комфорта наших гостей ,поэтому изменили время начала ужина на 18.30.
Мы учли ваше замечание о нехватке приборов и посуды и передали руководству. Этой проблемы больше нет.


Мы еще раз благодарим вас за оставленный отзыв, жалаем вам приятных путешествий.

С наилучшими пожеланиями,
отдела по работе с гостями CLUB HOTEL ANJELIQ.

20:59 04.08.15

Странные вы люди, отель, уборку номеров и питание вы осуждаете, а снимать номер в таком бардаке, да и жить как поросята вам не стыдно! Может вам стоит разгрести свои завалы, и уборщица будет тщательнее убирать! С питанием тут как и везде в среднестатистических отелях (зато стройнее будете)! И в Турции можно дорого отдыхать! Только в ресторан вы сланцах и туниках не пройдете, только в рубашках, брюках, и даже дети в брючках со стрелочками, а кормить вас будут отменно! И номер у вас был самый обычный, проветриваемый!) наслаждались бы морем и солнцем!)

23:44 04.08.15

Екатерина. Какой бардак, в этом номере нет ни шкафа, ни комода ,ни стола, даже крючов, и куда красть вещи ? Желание было одно сЪехать , и лучше в другой отель. Да, обеды я пропускал чтобы не отравиться. А рестораном я это место не назову, пищеблок подходит. Это только Вам свиньям может понравиться такое. И Какой проветриваемый номер- там под кондиционером стоишь и все равно духота, только вечером начинаешь его ощущать. Сразу видно если вы и были в этом отеле, то точно в первом корпусе.

13:10 05.08.15

Из прочитанного сложилось 2 мнения:
Вы приехали в турцию чтобы покушать и поваляться в постельке. Смысл тогда было ехать в Турцию?
Вы везде пытаетесь найти минусы, плюсов и других мнений видеть и слушать не хотите.

14:22 05.08.15

Вы там были? Я пишу чтобы предупредить нормальных людей о том безобразии, что твориться в этом отеле. А если вам нравиться спать в шалаше, и есть баланду то вперед в Anjeliq!

20:03 05.08.15

Сами Вы Сергей, свинья! По тому, как вы общаетесь с абсолютно не знакомыми людьми, можно сделать выводы, как вы относитесь ко всему, что происходит вокруг Вас! Нормальный отель, кухня для нас -людей и для местных-турков одинаковая! Я вам больше скажу, я еще в этом отеле! Уважаемые будущие жители отеля, задавайте вопросы! Отвечу объективно!

20:50 05.08.15

Вообще-то вы первая оскорбили меня и мою семью. Непонятно, где вы нашли бардак в нашем номере? Незаправлена кровать разве что, а остальные вещи просто некуда было класть и вешать, я уже писал. А что ж вы фото не откомментируете мои и других туристов?А? Интересно, как вы вообще заходите в интернет, если сейчас в отеле?)) На ступеньках сидите, воруя вайфай недовольного спа? Или вы просто работник отеля? Тогда все понятно!! Вопросы ей задавайте... ага.

21:46 05.08.15

))))... Абсолютно спокойно, как видете! (Я и еще человек 20!) сижу в интернете! Даже видео просмотрела с телефона!))) добра Вам и вашей семье, Сергей! Ищите в любой ситуации позитив! Возможно вам не повезло с номером, но возможно именно это вы и купили вместе с перелетом, уточните у своего тур-агента!) у меня 6 корпус, но я в номере только сплю, потому как приехала наслаждаться морем и солнцем! Шкафов у меня так же нет, но вещи по полочкам и на вешалках! В номере всегда порядок, потому что это зависит от меня, а не от уборщицы! Слава Богу, постель я могу заправить и сама! Фото ваше не смотрела, не хочу тратить время... Заинтересовало только видео, причем после Ваших слов ..."смотрим -наслаждаемся"... Сделали из мухи слона ( мое мнение, никому его не навязываю)! За сим, откланиваюсь, впредь вступать с Вами в диалоги не желаю, и доказывать что-то тоже!) (если конечно ситуация не примет критичный оборот!;)-еще раз-добра!)

07:40 06.08.15

А я, Сергей, с Вами согласна, ибо не работник отеля и мне на рейтинг отельный наплевать. Отель тоже не понравился, хотя и жили мы в главном корпусе за доплату в 100 долларов. Худший отель за всю туристическую практику.

08:14 06.08.15

Я там не был, я читаю ваши комментарии к положительным отзывам других людей, в которых вы к сожалении ничего хорошего выделить не можете, а видите только неправду. Поэтому я и сделал такой вывод.

А оскорблять вы умеете, я смотрю.. Ну что ж какой человек, такая у него и судьба.
Что и в итоге произошло с вами в отеле.

08:48 06.08.15

И вам добра

12:50 06.08.15

Здравствуйте,"Позитивчик!")))И ,Мы (компания из 4-х человек,Ваши "почти земляки"из Перми),не советуем ехать,"ни за какие ковришки в этот отель",Мы Сергея вполне понимаем, т.к. "побывали в этой шкуре"(((.Кроме "испорченного отдыха"(громко сказано "Отдых"),никаких впечатлений увы не осталось!А,"позитивные отзывы",(мы тоже Их прочитали,и хоть были "морально готовы",но "face down on the table"((((Проживание в этом отеле .для "экстрималов!",а на отдыхе хочется как "расслабиться",в нашей жизни,всегда хватает "экстрима!"

12:54 06.08.15

Сергей,Вы не один,такого мнения об этом "чудовищном отеле",забудьте "как кошмарный сон!"Мы "Свой отзыв" об отеле,переписали,на "Претензию!",Пусть "народ",не подкупается на "позитивные отзывы!"Что-то Мы не нашли "группу в контакте",с удовольствием,Всех недовольных "поддержим"!

15:41 06.08.15

просто вводите в окне поиска Anjeliq Hotel отстой, она и найдется:-) Мы просто еще возмущены, т.к. заплатили 2400 евро за 2 взрослый и ребенок 2 года, он дешевле идет! И это с ранним бронированием. Не так, чтоб очень дорого, конечно, но согласитесь за эти деньги мы должны были прлучить хотя бы НОРМАЛЬНЫЙ отдых...

18:26 06.08.15

Сергей,всё Верно!Мы "так возмущены",что я свой "отзыв",переписала на "претензию!",хотя "мало вероятно",что Там,Кто-то Может услышать!"Они Все Без Совести!И самое главное,что "Нашим-то Многих Всё Это Нравится(((Вам "огромное сочувствие",что-то Вы дорого заплатили,у нас на 13 ночей на 4-х дешевле....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up