Поездка была очень давно. Отвратительный сервис!!!
Давно было дело, но я засела тут писать отзывы про все отели где мы были, поэтому вот…
Сам отель – нам понравился. Большая чистая территория. Огромное кол-во бассейнов с разными примочками (где-то джакузи, где-то горки, где-то детская глубина, где-то пологий вход в бассейн, где-то искусственная волна, где-то грот, где-то водопадик). В детской зоне аквапарка полноценный комплекс – с ведром, который так любят все дети и с качельками прямо в воде. ;))
У нас был огромный семейный номер (оплачено было два стандарта). Правда с ужасным видом на забор и пустыню, зато две огромных комнаты, в каждой телевизор и мини-холодильник (мы были с грудным ребёнком), в каждой большой балкон. А также холл-коридор, в котором санузел (душ+туалет) и кухня с плитой и мойкой.
Еда – хорошая. Всегда было что поесть (подкармливали даже 6-тимесячного малыша). Кол-во специй – не зашкаливает. Но фруктов мало. Резаные плавающие в жидкостях яблоки, маленькие зелёные бананы целиком, или они же резанные плавающие в молоке (на завтраке), финики. Алкоголь – как везде в Египте (но мы и не пьём, а мужу хватало пива бутылочного ;) ). Сладости – очень вкусные! ;)
Мы «прикормили» себе официанта – готовил всегда нам стол, приносил напитки, приборы, салфетки.
Море далековато. Автобус ездит редко и попасть в него сложно. Идти пешком – очень жарко и долго. Да и сам пляж – никакой. Грязный, для ног грубый, хоть и песок заявлен…
На этом радости и мелкие расстройства заканчиваются. Дальше будет разговор о том, после чего я твёрдо была уверена, что не только в этот отель, но и в Египет вообще – я больше никогда в жизни не поеду!!! :((
Такси. Ладно жуткие торги за стоимость поездки и выпрашивание подарков для деток… Это цветочки, как оказалось… Мужа просто увезли в пустыню (на дорогу где нет отелей) и перестали понимать и английский и русский, просто вымогали денег. Слава Богу, отпустил его водила, так ничего и не добившись… Это муж пытался всего лишь в Сензо Молл съездить…
Но это не имеет отношение к отелю, это так, оговорка... А в отеле… Там улыбки – только за деньги. Никто тебе заранее не улыбнётся если ты не намекнул про бакшиш или уже дал его ранее и можешь дать ещё. И навстречу никто не пойдёт…
Вот примеры наших невесёлых историй:
1. Горничная (парень), он же пляжные полотенца выдаёт. И пляжные сумки. Нас было 5 человек. 5 полотенец. Он дал ОДНУ сумку. Мы попросили две хотя бы две. Намекнул на бакшиш – мы отказались. Он сказал сумок НЕТ. В итоге мы свои полотенца таскали на коляске и в своей сумке из дома, а дети пользовались отельной. В какой-то момент они её очень перепачкали мороженым и ручка от веса двух мокрых полотенец начала уже отрываться. Попросили поменять… Что вы думаете? Ясен пень – опять запрос бакшиша и опять отказ, раз мы не платим… Чувствовали себя… противно было нам, короче.
2. Как-то на еде мы забыли слюнявчик малыша. Второй такой – не купить, он у меня от двух старших дочек (в виде плюшевого Винни Диснеевского). Вернулись когда поняли это, спросили у нашего платного официанта – он сказал, что да – мы нашли и положили за стойку бара. Спросили там – никто не видел и ничего нет там. Наш парень предположил, что слюнявчик уже унесли в комнату находок. Мы пошли туда – там нет. На следующий день ещё раз конторольно пришли – нет. Тут и сомневаться не приходится. Украл кто-то из работников, кто заходил за стойку бара. Украли ДЕТСКИЙ слюнявчик… И снова было противно.
3. Поздравление ребёнка с ДР. Уже не помню, был ли бесплатным торт, НО… Мы приехали за день-два до дочкиного ДР, процесса поздравления тут себе не представляли. Заказали подачу торта на ужин в ресторане, позвали тех деток, с кем успели познакомиться. Ждём выноса торта с фотиками на перевес… Подкатывают парни-официанты с предложением за бакшиш спеть и постучать в барабаны… Ценник показался нам неадекватным, а ещё дочка могла испугаться стука каких-то барабанов, да и вообще не представляли мы себе этот процесс до конца. Так что мы были застигнуты врасплох, ведь уже дети сидят за столом, решать надо было за МИНУТУ. Мы отказались… В ответ получили помои со словами какие мы жадные русские, даже на ребёнка денег жалеем и т.д. Понятное дело, тортик нам всё же принесли, поставили перед ребёнком и ушли (без песен, без даже просто поздравления – у меня есть видео, могу прислать эту печальку если кто желает посмотреть). А нам опять было противно…
4. Муж пошёл за пивом в бар у бассейна (где рестораны). Перед ним в очереди – дядька, просит налить ему два стакана пива (это были маленький одноразовые пластиковые стаканчики тогда, не знаю как сейчас), т.к. жена у бассейна следит за ребёнком. Бармен твёрдо стоит на своём, что НЕЛЬЗЯ, что только по одному пиву в руки (ну другим-то за бакшиш он хоть сколько давал, конечно же). Подошла очередь мужа, ему налили пиво, он поворачивается и отдаёт пиво дядьке. Себе просит налить новый стакан (руки ж уже пустые, значит можно уже один стакан новый, теперь уже себе :))). Дядька довольный уходит с двумя пивами, а на мужа тотчас злобно выливается вся барменская желчь, что «ты неправильно поступил», «так делать нельзя» и т.д. и т.п. После этого ходить в тот бар больше желания не было, конечно же…
5. На ДР мы дочке подарили Лего конструктор. Пёрли из дома. В ДР она его открыла, но не собрала до конца (и в процессе детальки падали на пол – ну это ж дети). На следующий день, после уборки уже, я решила помочь ей дособрать конструктор… Пары деталек уже не хватало. Причём они точно БЫЛИ, т.к. комплектацию я проверяла когда мы начали собирать, пакетики открывала я лично. Мы облазили все полы, перетряхнули кровати – пусто. Убрано ж везде. Видимо уборщик посчитал, что то, что на полу – априори МУСОР, ну и подмёл не глядя… :((
6. Мы как-то посмели зайти в ресторан во время «позднего ужина». Были оттуда выперты, т.к. «поздний ужин» – это только для тех кто только что приехал с экскурсии или поздно заселился (вот оно как… всё равно ж выбросят еду – жалко им было, что ли?)
7. Аэробика. У бассейна. Дочка (ей было 10лет тогда) побежала – её аниматор отбрил. Сказал детям – НЕЛЬЗЯ. Занимался с несколькими девушками. Каждой успевал помочь принимать правильную позу, трогая их и поправляя движения… Они хихикают, хоть за что он полапает… Я смотрела через бассейн и офигевала… И стало понятно, почему детям туда нельзя (но с точки зрения отеля и тех девушек занимающихя – они-то КАК это допускали??? Этого я так и не поняла.. до сих пор…)
8. Были мы в Рамадан. Пить верующим мусульманам днём нельзя - пост. Освежались они (я об официантах) – знаете как? Подходили к автомату с напитками, ладонями набирали газированную воду и умывались. Это прямо в ресторане, в закрытом помещении, вода как минимум капала на пол! Это было странно, непонятно и неприятно…
Самое смешное, что на территории именно этого отеля находится заведение по обучению стаффа, для повышения их квалификации. Ну как так???
И так как в Египте мы были в первый раз – ЭТИ люди стали для меня «визитной карточкой» всего населения страны. Вот почему я думала, что больше никогда и ни за что не вернусь в эту страну… Но… вернулась в этом году. И оказалось, что всё не так. Даже таксисты стали другими. :)) Надеюсь и в Висте теперь персонал на уровне, а не такой какой был в 2012-м…
А тогда – это был наш самый ужасной отдых. Ощущали мы себя полными изгоями. Мы были там всего 8 дней, а уезжали с радостью, что наконец-то эта пытка закончилась…
А ведь мы не буки-злюки… ТАКОЕ у нас случилось единственный раз в жизни, и только в этом отеле… :(((
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}