АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1257
Photos: 0

Bronze status

1 257
reader outreach
2 readers
find it useful
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a With family in
August 2015
01.08.15 - 11.08.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Бывает и хуже, наверное... Если дешево предложат- поезжайте. При равенстве цен с любым другим отелем- поезжайте в другой

Были в Мархабе клаб 2 недели, начало августа. После теракта, почти нет европейцев, в т.ч. и Россиян. Отель был переполнен , в основном алжирцами и ливийцами. При всей толерантности и адекватности, существовать с ними для нас было нелегко. Курят много, у бассейна и в холле приходится в жару еще и запахом табака постоянно наслаждаться. Кондиционеры в холле не справляются с дымом и духотой. Женщины купаются в бассейне в одежде..В ней же по территории и ходят. Традиции уважаем, но сами в этот бассейн уже нырять не хотели. Очень много детей самого маленького возраста, что на качество воды в бассейне тоже влияет. Оба бассейна, как и сам отель, переполнены.

Есть три горки, вплотную друг к другу. Работают 2 часа утром, 2 часа днем. Классно. Но народа веселого много, за безопасностью и очередностью никто не следит, детей отпускать туда страшно, т.к. молодежь летит с горок, не задумываясь, кто там внизу. Так что горками мы тоже почти не пользовались.

Размещение: в отеле три корпуса, как пишут, один бывшая 4*, два других бывшие 3". Вот в главном в 4* номера ничего. Скромно , неновое, без изысков, но все необходимое, даже фен, КОНДИЦИОНЕР и холодильник есть. Сейфа в номере нет. Что тоже сказалось(( Пульт ТВ был с севшими батарейками, но на это мы решили внимания не обращать. А вот в номере, куда пришлось перед отъездом на 6 часов переселиться (до трансфера было 6 часов, наш номер планировался под заселение, его нам отказались продлить даже до вечера) в корпусе перед бассейном, была дикая сырость. Запах подвала... В ванной на стенах грибок , плесень. Это был первый этаж. Выше, может и сносно...

Анимация на французском, арабском. Аниматоры немного говорили и на русском, но т.к. кроме наших двоих, больше русских детей не было, то мелкие наотрез отказались туда ходить. Т.к. с детьми не пообщаться, а аниматоры на них могут обратить, естественно , ну очень ограниченное внимание)

Столовая- (на ресторан не тянет ни по интерьеру, ни по меню, ни по сервису)- это был ад. Очереди на полчаса за горячим. Периодически в этих очередях вспыхивали довольно громкие скандалы между теми кто пытался пролезть без очереди и теми кто стойко в ней стоял. Дети наши за это время успевали накусочничаться , и есть горячее уже и не хотели. Да и сами посудите...Ехать за немалые деньги стоять в очередях за едой 2 раза в день...(на завтрак народ ходил не так массово). Через неделю администрация сделала попытки решить эту проблему. Сократили ассортимент блюд, оставили 2 вида горячих, 2 гарнира , но поставили все в двух местах, сделав 2 очереди. НО ПОМЕНЬШЕ!!!...стало полегче. За фруктами и мороженым была уже отдельная очередь. Там преобладали дети. После того как пару раз чьё-то самостоятельное дитё , на глазах у всех взяв мороженое, облизнуло общую ложку и вернуло ее на место в контейнер, интерес к мороженому у нас тоже пропал. Интерьер очень простой, когда столик освобождался, посуду убирали, грязную белую скатерть с крошками накрывали следующей и приглашали другую партию желающих поесть. Опять вспоминаю про толерантность, но смотреть, как родители чистят рыбу или куру прямо на скатерть, а потом кормят за таким столом детей было неприятно.

Пляж. Это сказка)) Был почти персональным, т.к. ливийцы и алжирцы предпочитали бассейн. Песок белый, теплый, полно свободных лежаков в любое время. Вот только убирали пляж по-минимуму. Вытряхивали урны и все. А брошенные неизвестно уже когда окурки, обертки от конфет, трубочки, даже памперс лежали все время. На соседнем пляже видели , как служащий граблями все сгребал. На нашем- ни разу. Помимо мусора сказку портили медузы. Как только на вторую неделю вода стала особенно теплой, каждый из нас был "покусан". И так всю неделю. На пляже бар с напитками. Это плюс)) Но ни у кого из работников пляжа даже минимальной аптечки не было. Кроме совета взять в столовой помидор и помазать, ничего другого предложить вам не смогут.

Море: теплое, ласковое, грязное, с медузами. Но все равно шикарное. Купались каждый день. даже при угрозе быть не раз покусанными.

Ну и то, что настроение подпортило окончательно. Хорошо хоть в последний день. Сейфа в номере нет, наличку носили с собой. т.к. вроде не так уж ее и много. В номере спокойно оставляли телефоны, айпады, ноуты, фото, камеры, часы и т.п. Никогда ничего не пропадало. Чаевые оставляли на столе, их аккуратно забирали. В ящике стола под тв лежали паспорта. Да, неосторожно, но вроде кому они кроме нас нужны. Паспорта нас дождались. А вот в предпоследний день, убегая на пляж на 2 часа, скинула туда 100 евро и порядка 80-90 динар, думая что вечером посчитаю, отложу на выездные марки и остальное бодро потрачу на сувениры. Через 2 часа денег на месте не было. Да, знаем, что администрация предупреждает, что ответственности за такое они не несут. Уехать нам было на что. Я подошла к менеджеру просто предупредить об этом случае. чтоб присмотрелись к своему персоналу. И о чудо, менеджер выразил сожаления. пообещал посмотреть распечатки входов в номер по магнитным картам (у нас своя, у горничной своя и т.п.). Тем более, что промежуток времени небольшой и точно известный. Попросил подойти попозже, сказал что отель постарается частично компенсировать ущерб. Потом еще попозже, потом еще... Потом уточнил во сколько трансфер. За 20 минут до подъезда автобуса, я уже ради интереса подошла и попросила все ж мне ответить, что отель решил. Получила ответ- в ваш номер кроме вас не заходили. )) Уже из интереса, что скажут дальше, я попросила показать распечатку входов-выходов. Её в готовом виде не оказалось, минут 10 ее делали. (кто разбирается- это дело одной минуты). Показывают, тыча пальцем во время. Не знаю, на что рассчитывали, но по английски говорю не очень, а вот понимаю и читаю нормально. Номер комнаты был не мой. На что я им и указала. ... Забегали глазки у менеджеров, кинулись делать новую, а представляете, не получается у них... Ну, сказала, что спасибо. до свиданья. У меня автобус. И ушла. Не понимаю, для чего был цирк, с них ничего не требовали. А с таким руководством, которое разгильдяйство да и остальное покрывает, не удивителен и весь бардак в отеле в целом.

Итого- Тунис по-прежнему хорош, но не в каждом отеле) Да, и расслабляться даже на отдыхе нельзя. Накажут)

Alllennn rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.5 Beach

2.3 Children services

5.0 Location convenience

2.3 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Added 11.08.15 17:46 (6 243 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up