АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.03.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 14
Readership: 4235
Photos: 2
Vacation as a Family with children in
August 2015
29.07.15 - 10.08.15
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Читая отзывы других туристов, не планировала оставлять отзыв...

Читая отзывы других туристов, не планировала оставлять отзыв сама, но после окончания пребывания в этом отеле решила все таки написать. Была с дочерью 6 лет и друзьями.

с 29 июля по 10 августа 2015г. Ранее были только в 5 высокого класса, теперь на личном опыте узнала отличия. Есть конечно и плюсы в этом отеле, но минусов настолько много, что они перекрывают все имеющиеся там плюсы.

Конечно , как они заявили в этом году , что они Амара, то Амарой там только начало попахивать , да и только.

Самый огромный минус - это грязь, при чем везде. Грязный пляж, весь в окурках , их просто очень очень много, грязные столики и лежаки, грязные матрацы. к вечеру грязь в холле у баров , у бассейнов. на нижнем этаже есть кондитерская, но стойка возле нее всегда в каком то мусоре, потеках и т.д, что даже не хочется чтоб ваше кофе ставили на эту стойку, грязные залапанные лифты, на этажах всегда стоит грязная посуда , которую не убирают сутками. Конечно и туристы в этом виноваты тоже, но смотреть на это очень не приятно, тем более каждый день. Грязные туалеты, в главном ресторане всегда потом в зоне детского ресторана. Был потом в китайском ресторане, за время нашего пребывания, устранить это так и не смогли, так как потолок просто обвалился, очень много нареканий по уборке номеров, все с кем мы разговаривали , говорили только об этом, что к ним по три дня вообще не приходили с уборкой. В момент нашего заезда в отеле закончился шампунь и зуб.щетки , закупили на 5 день. писать о минусах можно очень долго ,НО САМЫМ ОГРОМНЫМ МИНУСОМ БЫЛ ВИРУС КОКСАКИ!!! это не сравниться не с чем!

В последний день мы понимали что, подхватили какой то вирус, но в день отъезда еще не понимали какой, и только дома, когда наш ребенок покрылся этими страшными пятнами, мы поняли, к чему привела, антисанитария этого отеля. И фото с прекрасными пейзажами , и ежедневные фрукты и прекрасное море не могут нам заменить здоровье нашего ребенка. Сегодня у нас нет температуры, не появились новые высыпания на руках и ногах, и вот уже три дня мы боремся с этим страшным вирусом. очень надеемся что осложнения от него пройдут нас стороной. Два дня паники уже позади и отзыв могу писать в спокойном состоянии.

Конечно многих с детьми, очень привлекут горки, но на лежаках рядом с вами будут лежать молодые ребята турки ( которых там просто огромное количество) и курить какие то самокрутки , или просто курить не останавливаясь, то возле горок уже не хочется находится. В один из вечеров была драка, что даже приезжала полиция, так как отель находится в центре поселка. Если у вас есть возможность приобрести отель выше уровнем, то делайте это не задумываясь, в этот отель года через два можно поехать, и то с опаской. Удачного вам отдыха

Galina voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

1.6 Suitable for a holiday

1.3 Beach

3.0 Children services

2.0 Location convenience

2.3 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Added 12.08.15 22:53 (2 729 characters in the review)
Add comment
Complain

22:03 13.08.15

Очень хороший отзыв. Мы попали в такую же ситуацию. Ребенок заболел тем же вирусом. Только прилетели домой. Скоро выложу свой очень подробный отзыв об отеле. И минусов и плюсов много. Но главный, который все перечеркнул - это пошатнувшееся здоровье твоего ребенка.

00:04 14.08.15

Каждый год ездим отдыхать и никогда не было проблем с здоровьем, а в этом году после Амары все приехали с температурой и кашлем.

10:45 14.08.15

Во многих статьях пишут, что это безобидный вирус, но это не совсем так, во первых не все наши педиатры с этим сталкивались, значит не правильный диагноз и лечение, во вторых хоть и сами покраснения через неделю начинают проходить,у нас еще не прошли, то в течении долгого времени облазит кожа, и даже ногти отпадают, и это безобидный вирус, и третье сейчас мы на препаратах которые явно не добавят здоровье нашему ребенку, а ведь цель поездки была такая, оздоровление, а не подрыв печени. Конечно порог чистоты у всех разный, но ведь даже прекрасная Ева из мини клуба не поможет закрыть глаза, на просто ужасающе грязный пол в мини клубе, где дети на полу играют с игрушками. И приветливые официанты, не могут выполнять работу менеджеров, которые должны все это контролировать и подправлять, тут уже нет работы на опережение проблемы, ее нет даже по факту возникшей. Очень жаль, что впервые за семь лет, этот отель оставил такое отрицательное впечатление о отдыхе в этой стране, я была бы согласна на меньшее кол-во еды , но находиться в чистоте и без инфекций намного важнее.

17:42 14.08.15

Галина! Совершенно с Вами согласен! И согласитесь, что строительная пыль, просто пыльная грязь, старые кондиционеры, черная плесень на сантехнике тоже здоровья не прибавляют. Люди, по-любому ,в номере вынуждены находиться хотя бы 8 часов в сутки. Вдыхая в себя эту мерзость , даже здоровый человек может уехать после такого "отдыха" аллергиком. Тем более при таком скоплении народа в одном месте, при большом количестве маленьких детей санитария и гигиена самое важное, что может быть.

08:37 15.08.15

Заплатить за отель в два с половиной раза меньше и получить в итоге Дольче Виту... Так не бывает... Убрали бы количество еды и ual в напитках,,, это первое на что стали бы жаловаться, сразу очереди... И не говорили бы даже про уборку) Если бы вы поехали в любой другой отель за те деньги, что отдали за Амару Престиж, отзыв был бы не лучше, вы бы всё равно сравнивали с предыдущим посещенными отелями. И пора уже всем признать, что поехали в Амару, думая, что бывает "бесплатный" сыр в мышеловке... Скажите не бесплатно, но и не 400 тысяч рублей... Отсюда и плохие отзывы... Но всё же надо сравнивать цена-качество... То, что здоровье подорвалось, это конечно ужасно(

10:33 15.08.15

Наталья, конечно мы знали что едем не в риксос и не в регнум за эти деньги, но если на момент на нашей поездки было бы больше честных отзывов мы поехали в сиде в селин ( за эти же деньги ), или в другой проверенный отель, в котором уже были , либо наши знакомые, возможно добавили к путевке и выбрали что то выше уровнем, но это был бы честный выбор. Так же очень жаль, что представители тур операторов дают ложную информацию, а самое страшное, они действительно предлагают там разные номера за доплату, (да вы приходите мы все разрулим) , на это было не приятно смотреть. мы от их услуг отказались конечно сразу, но этот опыт дал нам понять , что нужно ехать только туда, где надежнее, и доверять только проверенной инфо. Мы были в паломе, где напитки только местного производителя, и на наш отдых ,это никак не отразилось, но мы запомнили это место ( с обычным интерьером) как очень чистое и уютное местечко, что нельзя сказать об Амаре. К тому же многие отели даже премиум класс , первый год делают цену ниже, (мы были в таких), но на их качество это не влияет ни в коем разе. Одно я знаю точно, никому из своих друзей, и даже врагов, я не посоветую этот отель, даже на следующий год!

10:48 15.08.15

Константин, мы старались как могли не капризничать, первые два дня мы просто привыкали, но при детях не подавали вида. На горку ( детскую)первый день опасались заходить, так как видели, что люди торопятся ее установить, а спешка ни самый лучший друг безопасности. Конечно в наш номер заходила горничная, но как нам часто отвечали, (это не входит в концепцию отеля),не протирая ни раковину и сам смеситель, а ребенок ни взрослый, он ниже ростом , и конечно лежит на этом мраморе и мойке, приходилось или протирать это все полотенцем, либо обкладывать эти места ( детской подставки конечно же не было).одного в общественный туалет ребенка вообще нельзя отпустить, во первых из антисанитарии, во вторых из огромного кол-ва каких то парней турков и т.д., я лично дочь боялась отпускать. Лучше бы они открыли часть отеля, но на высшем уровне, и туда приехали бы вновь, чем весь ,но помойку ( другого культурного слова не подобрала), и нормальные уже туда не поедут, те кто видел достойный сервис за эти же деньги. Действительно, как пишут многие здесь -вляпались.

13:24 15.08.15

А Вы думаете в Риксосе заболеть этим вирусом нельзя?Почитайте отзывы про отель Rixos Sungate 5*,в претензиях!
В Турции этот вирус набирает обороты во многих отелях!
Искренне желаю Вам полного выздоровления!

19:17 15.08.15

При чём тут цена/качество?
Многие отели в первый сезон предлагают промо-цену, и при этом никто такого гадюшника не предлагает.
Отелю была выгодна цена, он продал, но нужно было честно заявить что за эту цену Вы будете проживать в дерьме по уши!

Речь именно идёт о том что, Тез как-бы позиционирует себя совладельцем данного отеля, и допустил такой бардак, это говорит о том что им уже давно наплевать на туристов из России, в Европу данный отель в этом сезоне не продают, потому что понимают что будут завалены судебными претензиями.

19:19 15.08.15

Так-то и в метро/автобусе/самолёте можно приболеть, однако речь не про это.
А про то что Амара погрязла в грязи, а теперь ещё и инфекция начала гулять, что и следовало ожидать в таком гадюшнике.

06:54 18.08.15

Как Вам это?
"Но конечно нельзя сказать, что наша семья все время ходила и выискивала недостатки, повторюсь, их не надо искать, они сами лезут в глаза, и жалела потраченных денег ( а их реально жалко, ну не стоит эта Амара заплаченных денег), мы полноценно отдыхали, но спасибо за отдых не хочется сказать никому. И приличным отелем я уверен он не станет никогда и тем более у нас не появится желание вернутся туда. Его девиз- грязь и пофигизм. (когда кругом такая красота природы)"

Читать полностью на TopHotels

10:49 28.08.15

Добрый день! У нас жутко заболел ребенок вирусом КОКСАКИ на четвертый день отдыха ! Все оставшиеся дни мы вынуждены были просидеть в номере с больной малышкой! На все это менеджер отеля только сказала " мне очень жаль, можете взять еду в номер"!!! Подробнее читайте мой отзыв об отеле! TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up