дешево, но уж слишком сердито
Цена нашей поездки была и правда весьма приемлимой... но направляюсь в отель, позиционирующий себя как "пятерка", ждала большего. Те же хургадовские Альбатросы (четверки) куда приятнее. С заселением проблем не возникло, то ли 30 долларов в паспорте посодействовали, то ли настроение у парня на ресепшене было хорошее. Конвертик с ключом взял не из общей стопки, подготовленной на наш заезд,а сходил за ним куда-то. Жили в главном корпусе на 5 этаже. Все устраивало, все работало, убирались неплохо, работник клининга весьма приятный парень, вежлив. ( чаевые ежедневно). Видели номера в 6 корпусе, ходили в гости..Поняли, что нам сказочно повезло))
В столовой было ощущение,что я в советском пионерлагере. От голода нне страдали, но все уж очень тривиально. Многие пишут , что не хватало посуды. с этим не сталкивались. В аля картах не были.
Пляж неплохой. Всегда отдыхали на верхнем ярусе на траве, там вообще отлично и народу поменьше. Понтоны - это мрак. Объективно старые, шатаются, пуски неудобные, особенно на том, что ближе к амфитеатру. Тоже возникла ассоциация с пионерлагерем и речкой). Море красиво и прекрасно, но для тех, кто умеет плавать неплохо. Остаальным заход может показаться уж совсем неудобным.
Вода. Одна бутылочка на человека в день - это совсем ничего. Да, есть кулеры. Но как -то унизительно бегать туда- сюда с пустой тарой, честное слово( Воду дают неограниченно отдыхающим из других стран, но, как я понимаю, это прописано в контрактах туроператоров с отелем. библики считаюм, что хватит и одной бутылочки, наверное. Это не понравилось ОЧЕНЬ,
Персонал и правда грубит. Навязчивые работники массажного салона ходят по пляжу и впихивают свои слуги. После отказа один из них откровенно нахамил . А ,подойдя потом к отдыхавшим по соседству англичанам , вполголоса сказал "Russian go home".Сначала хотела пойти к менеджеруу написать претензию, потом решила, что тратить на это время жаль. Все равно ничего не добьюсь. Человек, который на пляже торгует сувенирами и песка ( картинки в стеклянных сосудах) делал недвусмысленные намеки не раз, когда мы проходили мимо. Из разряда давай я сделаю тебе массаж у себя в кваритире. Это фууу. Все же когда едешь на отдых, хочется, чтобы тебя по крайг-ней мере принимали радушно, а не говорили в лицо всякую гадость.Осадок остался.
Резюме: по сервису и питанию это четверка, а не пятерка никак. то касается персонала,то , видимо, им дана такая установка. Хамить русским туристам. Неблагоразумно, учитывая тот факт, что русских там 70 %.
Отельбы не посоветовала. Есть места куда более приятные. Но все же прекрасное Красное море сгладило описанные мной человеческие факторы)
Читать полностью на TopHotels
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?