Отдых удался!!!
Здравствуйте, отдыхали в отеле с 1.07 по 15.07, нас было несколько семей. Приехали около девяти вечера, заселили нас сразу, правда пришлось выпрашивать хорошее расположение номеров, разумеется за вознаграждение. В целом отель чистый, ухоженный, минус это бегают муравьи, хотя их каждый день и травят. Туристы конечно виноваты сами бросают еду и они тут как тут. Территория большая, лежаков всегда хватало (мы приходили пораньше). На пляже не оставляйте с вечера ничего под навесом снимут отдадут на ресепшен. Раздражало то, что занимают место многие рано утро, а приходят на пляж поздно и место долго пустует. Пляж всегда был убран, море чистое, теплое. Я переживала, что буду плохо переносить жару, но было комфортно хоть и 40 градусов, т.к практически всегда был ветерок. Питание было нормальное, мне всегда странно слушать "Ой моему мужу бы нечего было есть", такое ощущение что все дома питаются как в шикарном ресторане. Нам всегда хватало всего, мы не приходили никогда к открытию, шли всегда ближе к закрытию. Проблема только была всегда с ложками для кофе и супа, и то скажешь официантам, подождешь немного и тебе все принесут. Еда если заканчивалась тут же приносили, за этим всегда следят повара. Хочется сказать туристам не набирайте огромные порции, которые потом не сможете съесть, это ведь огромный труд людей и большие деньги, которые все идут в помойку. В баре делали разнообразные коктейли, они все бесплатные и вкусные. Хочу отметить, что в баре возле бассейна, который находится отдельно на другой стороне отеля хорошее бутылочное пиво. Вот еще, расскажу как мы сходили в рестораны по записи. Первый раз мы записались в Итальянский ресторан,нас было 8 человек, накрыли почему-то на 6, что -то пытались объяснить, но стол был большой мы все разместились. Можно было заказать по 2 блюда бесплатно, мы сделали заказ и стали ждать, принесли первое блюдо минут через 25, а вот второе мы думали и не дождемся вовсе, пока не напомнили им раза три. В общем остались не очень довольны. А про Восточный ресторан, он был у нас второй на очереди, даже и вспоминать не хочется. Ну все же надо рассказать. Опять нас было 8, нас пытались рассадить за разные столики, но мы сказали что мы все вместе и они ругаясь все же соединили для нас столы и мы расселись. Подробности рассказывать не буду, но скажу одно ждали очень долго, кто приходил после нас был обслужен раньше, подали не понятно какие-то колбаски, а мне вообще ни чего не положили на тарелку, в итоге я психанула и ушла голодная спать т.к в основной ресторан уже было поздно идти. Ну ладно это будет на их совести. Не советую посещать этот ресторан. И в итоге в Рыбный мы уже не стали записываться, но мне показалось что зря, там было по отзывам получше.
Еще расскажу про море. Возле нашего отеля не было отлива, как у соседней Стеллы и Гармонии. Кораллы есть, рыбок море разных. На кораллы мы ходили на территорию Клаб Азура там есть островок, доходите до конца и там погружаетесь. Берите обязательно специальные тапки (можно купить на рыночкке на территории Стеллы она слева от нашего отеля, за 2-3 доллара). Еще есть спуск на кораллы по пантону на территории Гармонии (она справа после отеля Клаб Азур).
Развлечения: анимационная команда молодцы, устраивали разные конкурсы было интересно и взрослым и детям. Почти каждый день возят на дискотеку в Хургаду, поездка 10 дол.
В целом нам все понравилось. Спасибо большое команде обслуживающего персонала. Только хочется отметить, что к гостям надо относиться ко всем одинаково, а не выделять наших и ваших. Желаю всем хорошего отдыха!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Royal Azur а также за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв на TopHotels.ru.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Royal Azur а также за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв на TopHotels.ru.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Посоветывал бы прогуляться влево вокруг бухты-до пальм отеля Гранд Макади. Проход свободный.