Тут нет 5 звезд!
Добрый день! Очень рады возвращению домой!
Отдых получился смазанный!
Отель совершенно не соответствовал 5 заявленным звездам Majesty Club La Mer Art 5* Кемер.
Добирались от аэропорта до него 3 часа! В 18-00 приземлились, а заселили нас в 21-30, с ужином пролетели, хотя был оплачен. Не приятно.
Отель старый, облезлый все течет и протекает. У нас был номер с балконом, одно название, 2х2! Не продувался, душный, находиться на нем тяжело! Хорошо не выбрали бунгало! Заглядывали в гости в бунгало - гораздо меньше по площади, не удобно расположен кондиционер (дует прямо на кровать) и много муравьев и тараканов, огромных тараканов. В главном здании насекомых не было.
Еда невероятно невкусная, однообразная, полусырая (картошку даже пожарить у них не получалось). Салатов нет вообще, кроме заветренных овощей есть макароны в соусе - это у них салаты)) Фрукты - яблоки, сливы, апельсины, дыни и арбузы - все не сладкое, в Москве эти фрукты гораздо лучше!
Очень приятно было находить холодильники с питьевой водой по всей территории, очень удобно!
Алкоголь ужасный, пить невозможно, я бы такой только в автомобиль, в качестве омывателя стекол заливала, страшно было отравиться! Остальной народ как-то в коктейлях это пил..
С уборкой тоже все не очень хорошо. Мы оба блондины, а находили в номере длинные черные волосы, каждый день! И всего 5 полотенец на двоих! как делить, не понятно! Ванны нет, душевая даже не кабина, а отсек со шторкой. После каждого принятия душа весь пол в воде, слива там нет. Приходилось полотенца для рук бросать на пол, чтоб не поскользнуться, не упасть. А в бунгало стоят ванны.
Официанты хамы, если их не видит руководство! Был инцидент - сидели вечером на улице компанией, официант начал убирать со стола посуду, нашел там цикаду (их там слишком много) и бросил в девушку - толи заигрывал, толи ... Пришлось пожаловаться на него, кому ж это понравится!
Отельный гид Хасан при первой встрече НАВЯЗЫВАЛ экскурсии, хамил и не отдавал документы. Потом эту проблему решили, но осадок остался.
Единственно, что порадовало - это природа! Море и горы на 5!
Турция для нас была в первый и последний раз!
Спасибо!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вы из какого аэропорта так долго ехали и на поздний ужин почему не пошли?
Заглядывали в гости в бунгало - гораздо меньше по площади, не удобно расположен кондиционер (дует прямо на кровать) Читать полностью на TopHotels
Нет, на втором этаже большая площадь, кондиционер над кроватью, но дует прямо или как настроишь, не мешает
Отельный гид Хасан при первой встрече НАВЯЗЫВАЛ экскурсии, хамил и не отдавал документы. Читать полностью на TopHotels
А кто у вас туроператор?
Фрукты - яблоки, сливы, апельсины, дыни и арбузы - все не сладкое, в Москве эти фрукты гораздо лучше! Читать полностью на TopHotels
Улыбнуло ))
А про "тараканов" и прочую живность... Уборщицы обрабатывают номера, по крайне мере в бунгало, видела сама.
Может не так уж все плохо?