АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 8
Comments: 5
Readership: 16260
Photos: 24

Bronze status

1 625
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a Family with children in
August 2015
04.08.15 - 11.08.15
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Очень хороший отель

Жил в этом отеле неделю, с женой и внуком 12 лет. Отель действительно расположен в прекрасном и тихом месте, близко от метро, парка Варошлигет и Сечени фюрдо. Для отдыха и знакомства с Будапештом - месторасположение отеля очень удачное.

Отношение персонала и служащих отеля к туристам внимательное и очень доброжелательное.

Мы брали номер супериор. В номере чисто, все исправно и работает, есть маленький балкон, в шкафу находится сейф. Кондиционер прекрасно работал, управляется он с небольшой панели на стене.

Полотенца меняли каждый день. Хочу напомнить - для того, чтобы вам поменяли полотенца их надо просто бросить в ванной комнате на пол. Сколько положите полотенец на пол, столько и поменяют.

В номерах и на этажах тихо, - и я не совсем согласен с авторами некоторых предыдущих отзывов по этому поводу.

По поводу питания - мы брали полупансион. Завтрак стандартный европейский, выбор блюд и напитков вполне достаточный. Система полупансиона очень удобна - ресторан работает с 12 часов дня до 22 часов вечера, и туристы, у которых оплачен полупансион, могут зайти в ресторан и поесть в любое удобное для них время.

Питание заказывается по специальному меню для полупансиона. Это меню не меняется, там два вида супов (суп-гуляш и суп лапша), несколько видов салатов, несколько видов вторых блюд и два вида десерта, - мороженое или блинчики (на выбор с творогом, или с джемом, или с жидким шоколадом).

Заказать каждый может три блюда (например суп, второе и десерт) Напитки - все платные, в этом же меню на них указаны и цены.

Туристам, которые поедут в этот отель на полупансион, я хочу сделать одно предупреждение:

несмотря на то, что в меню указана наценка 7% за обслуживание, официанты сами называют сумму оплаты без выдачи счета, завышая наценку за обслуживание до 50%, и при этом еще не дают сдачи.

И еще к этому хочу добавить - туристы с полупансионом, кто не заказывает на ужин (обед) напитки, ввиду "малого интереса" со стороны официантов обслуживаются медленно, в последнюю очередь. В таких случаях обслуживание затягивается по времени до полутора часов.

За такое отношение официантов к туристам надо было бы поставить за питание оценку 2, но отдаю должное поварам ресторана, - готовят они очень хорошо, блюда большие, вкусные и красиво оформлены. Поэтому я и ставлю за питание оценку 4.

Но, непорядочное поведение официантов ни коим образом не омрачило наш отдых в замечательном и прекрасном городе Будапеште.

Желаю всем приятного отдыха!

Михаил voted hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

Children services

5.0 Location convenience

4.9 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 14.08.15 21:59 (2 490 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up