АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.04.13
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 5527
Photos: 12
Vacation as a With family in
August 2015
04.08.15 - 18.08.15
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

жуть!!!!

дорогие туристы!!! сегодня вернулась из этого отеля!!! тороплюсь оставить свой отзыв,может кто то еще успеет поменять отель!!!! хочу написать кратко минусы и плюсы. у отеля один плюс - море,пляж самый хороший ,если сравнивать с другими отелями!!!! даже не знаю с чего начать... заселение. мы прилетели в 8 утра,в самолете замерзли и уже утром была с температурой 40 и даже в таком состоянии меня с ребенком заселили в 15.30, имейте ввиду ,что даже при свободных номерах они заселяют после 14.00 !!!!!! питание! очереди это не так страшно,они в любом отеле. еда острая,те кто с детьми обратите внимание!! в ресторане стулья такие жуткие,солома торчит,сидеть не возможно. в первую очередь люди как дикари бегут место занять на диванчике,а потом сломя голову за мясом. отношение в отеле персонала к туристам это что то,нет слов. пришли в ресторан,нашли стол,нет приборов,говорю официанту... накройте плиз приборы,а они в ответ ....идите ищите,катастрофически не хватает приборов,кто еще едет в этот отель в чемодан закиньте пару вилок,смех и грех. мы забирали свои вилки в номер , мыли и с ними шли на ужин(((( рассказывать можно много,просто бегитееее.

Added 19.08.15 22:12 (1 150 characters in the review)
Add comment
Complain

20:19 20.08.15

жесть... до чего довели отель...

10:10 21.08.15

Тоже с таким столкнулись в ресторане. Три раза просила официанта накрыть стол. Три раза. Спокойно, вежливо, с улыбкой. Ноль эмоций. в четветый раз встала, поймала официанта, а он меня тоже послал искать приборы. Пошла искать. в двух местах их не было. Спустя какое-то время вынесли немного вилок. я так понимаю отелю катастрофически не хватает тарелок и приборов, поэтому тем, кто приходит позже нечем есть и приходится ждать пока вымоют посуду. И это печально.

10:17 21.08.15

Нехватка посуды вынуждает гостей подстраиваться под работу ресторана и приходить на обед и ужин к открытию. Отсюда и остальные проблемы - толпы, очереди, нехватка еды...Отель сам создает такую ситуацию и не собирается ничего в этом плане менять. Мы с семьей попытались прийти на ужин в удобное для нас время-в начале девятого вечера. И что? Тарелки нало поискать, приборов нет и найти ты их должен сам, официанты в этом не помогут, скатерти грязные... А потом пишут что все летят в ресторан к открытию. Типа голодающие. Нет, не голодающие. Просто потом нормально не поешь. Ибо нечем(

22:35 21.08.15

очень жуткие впечатления. как же хочется разорить хозяина отеля,что бы туда русские не брали туры!!!!!!!!!! бедные люди,кто год копит на отпуск,я очень сочувствую.

22:36 21.08.15

надеюсь Светлана после нашего совместного отзыва люди не будут покупать тур в этот отель.

11:40 24.08.15

Все обсыплются так !!!

22:00 24.08.15

прочитала на другом сайте, что отели сети Империал проданы и к концу сезона у них будет новый хозяин, персонал Санленда дорабатывает последний сезон и ищет работу, поэтому на все забили... очень жаль, когда-то этот отель нас всем устраивал и очень радовал.

21:55 27.08.15

Неужели все так плохо. Мы были в 2013 году и нам понравилось. Минусы конечно были, но они не особо влияли на наш отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up