АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.15
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 653
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2015
12.08.15 - 19.08.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Плюсы: относительно чисто, невысокая цена. Минусы: питание без мяса, сервис.

По пути сюда особых иллюзий не питали, т.к. почитали отзывы других туристов. Рассчитывали на то, что в отеле будем, в основном, только ночевать - так и получилось. Вообще, нам повезло больше чем другим: заселили почти сразу по прилету. Номер довольно чистый, нормальный. Кондиционер работает. Сантехника, конечно, не свежая, но какой-то явной грязи не было - можно жить. Вообще, справедливости ради, нужно сказать, что на территории довольно чисто. До этого был 2 раза в "трешках" в Греции - там было примерно также. Убирают номер по требованию: для этого нужно оставить ключи на ресепшене.

Питание,в основном, овощное) На завтрак: сыр, овощи и отвратительные соевые сосиски. Куриные яйца - мы попробовали один раз за неделю. Обед: разнообразные овощи, макароны с горохом, суп, арбуз на десерт. Короче - для вегетарианца) Мясо или рыба - только на ужин. В общем, такое овощное питание полноценным назвать совершенно нельзя. Туроператор должен это указывать в характеристике отеля, иначе это получается какой-то обман.

Интернет работает только в столовой, недалеко от стойки респшена.

Каждый день раздаются крики и ругань с администрацией вновь приехавших и шокированных туристов. В основном из-за того, что их долго не могут заселить, и заселяют в итоге не в забронированный основной отель, а в соседние отели, принадлежащие одному хозяину - опять же обман.

"Отельный гид" Мурат - молодой человек, который единственное, что делает - настойчиво пытается "впарить" туристам экскурсии. Никакой другой информации, включая информацию об изменении времени вылета он сообщить не может. Сидящие на ресепшене молодые турки- видимо уставшие от постоянных претензий туристов- также не отличаются приветливостью. Остальной персонал вполне дружелюбный.

Вывод: очень жадный хозяин отеля, пытается сэкономить на всем.

Итог: хорошая погода, теплое море, солнце, красивейшая природа - "сделали" наш отпуск в этом году. В отеле, вполне можно ночевать, мыться, хранить вещи, но "отдыхать" - нет. Опять же, справедливости ради, нужно сказать что и стоимость пребывания почти в два раза меньше той, что я заплатил за аналогичный отдых в Греции в прошлом году.

Те, кто уже купил тур в этот отель - не расстраивайтесь, читая этот отзыв. В Бельдиби можно замечательно отдохнуть: взять на прокат велосипед, электромопед или машину, съездить на дикий пляж, в красивейший "Гейнюк каньон" и этот отель впечатления вам не испортит) Желаю хорошего отдыха)

Advantages
относительно чисто низкая цена
Disadvantages
питание без мяса сервис
Added 20.08.15 12:36 (2 487 characters in the review)
Add comment
Complain

15:56 28.08.15

Сергей, добрый день. Отличный отзыв. Хочу сказать немного в защиту Операторов. Во-первых они не имеют информации по меню отеля. А во-вторых в 3-х звездах никогда не будет мяса - это норма. Еще такой момент 3 звезды Турция, Египет - это огромная разница с 3 звездами в Европе. Многие это знают. Отель 3 – это гостиница среднего класса, где постоялец может рассчитывать на ежедневную уборку, санузел, холодильник и телевизор в номере. В некоторых пляжных отелях есть свой бассейн и тренажерный зал. В зависимости от страны, 3 могут быть по уровню обслуживания ближе к 2 (это характерно для популярных пляжных стран), так и к 4, но без излишеств (это относится к европейским странам).

17:05 28.09.15

Отель 3 – это гостиница среднего класса, где постоялец может рассчитывать на ежедневную уборку, санузел, холодильник и телевизор в номере.

Здравствуйте Елизавета, а если уборка только если будешь ходить и просить (3 дня ходили на ресепшен ) , а холодильника нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up