АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 3212
Photos: 12
Vacation as a Family with children in
August 2015
10.08.15 - 16.08.15
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Все понравилось, но...

Начну по-порядку. Отдыхали с детьми 3 и 7 лет. Приехали рано около 10 утра, сразу не заселили, пришлось ждать, как и положено 14.00. Но в награду получили не стандартный номер, как бронировали, а 2-местный фемели. Номер 3124 хороший, вид был на бассейны, вдали море. Убирали каждый день. В номере есть все: мини-бар, чайный набор, сейф, банные принадлежности. «Знаменитая стеклянная дверь» не напрягала, знали куда ехали. Слышно конечно было музыку с соседнего отеля, но не критично.

Территория отеля хорошая, зеленая.

Сервис хороший. Официанты улыбались, в ресторане убирали очень быстро, бармены приветливы. Меню разнообразное, не буду описывать и так много писали, взрослому всегда можно сытно и вкусно поесть. Но вот для детей, конечно трудновато. Хотя там и есть детское меню. Но...Если ребенок постарше, то еще ничего (в нашем случае , уплетал все за обе щеки, т.е. мог есть взрослую еду), а если помладше то сложновато накормить (наш ел только сосиски, блинчики на завтрак, йогурты, соки, печенье, фрукты, а ну и конечно картошку фри. Каша не вкусная, пюре картофельное как пластилин, взрослую - перченую ,соленую, с пряностями еду есть отказывался).

Пляж песок. Вход в море - день галька, день песок (из-за приливов и отливов). Или даже утром был песок , вечером пришли уже галька. Шезлонгов много, хватало на всех. Мы на четверых находили шезлонги всегда в любое время. Есть бар на пляже, где можно перекусить, выпить. Полотенца выдаются в СПА, нам на четверых выдавали три полотенца.

Анимация хорошая, девочки из команды все приветливые, всегда здоровались. Приглашали поучавствовать в различных мероприятиях, не навязчиво, что радовало.

Детскую анимацию судить сложно, т.к. мы не ходили. Вечером иногда надували батуты, ставили персонажей из губки- боба, устраивали конкурсы. Мини-клуб работает долго, на 2 канале по телевизору можно посмотреть своих детей в комнате мини-клуба.Есть маленькая детская площадка, но она стоит на открытом солнце.

Людей много, но нас не напрягало. Вроде всем места хватало.

Подводя итоги, могу сказать - что нам почти все понравилось мы любим отдыхать так, чтоб ничего не мешало: поел, когда захотел, поспал , сходил куда надо, поучаствовал в активити, поплавал, где захотел, чтоб не приставал никто с шубами, спа и фото (здесь хоть и предлагали, но так… возьмите рекламку), что собственно и получили.

Спасибо за отдых.

P.S Самое обидное был утерян телефон, забыли после ужина на столике, на улице у главного ресторана. Телефон не нашли. Подходили к официантке которая нас обслуживала, сказала , что видела его и если в течение 15 мин никто не вернется , отнесет на ресепшен. Но вернувшись телефона уже не было. Подходили на ресепшен несколько раз, но ни у кого не взыграла совесть и телефон не вернули.Пропали все детские фото. Печалька.

И еще согласна с предыдущими отзывами ВЕСЬ ОТЕЛЬ СПЛОШНЫЕ КАЗАХИ И РУССКИЕ! я ничего против не имею, но действительно не покидало ощущение что отдыхаю в средней Азии.

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

Ольга rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Added 20.08.15 17:35 (2 987 characters in the review)
Add comment
Complain

19:55 22.08.15

Здравствуйте Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за такой подробный отзыв и высокие оценки, а так же теплые слова в адрес некоторых департаментов.
Жаль, что мы поздно узнали о Вашей сложности с питанием ребенка. Наши повара с удовольствием приготовят для маленьких гостей все необходимое. Достаточно только сказать в отдел по работе с гостями.
Нам действительно очень жаль, что у Вас пропал телефон. Со своей стороны хотим заверить Вас, что если бы его нашел персонал отеля, то немедленно отнесли бы на Ресепшин. Очень часто гости делают резервацию столов подручными средствами: телефонами, панамами, сумочками, поэтому персонал не всегда сразу реагирует на забытую вещь.
Отель не делает акцент на национальность гостей. нам важен и дорог каждый, не смотря на его внешний вид и национальность. Еще раз хотим поблагодарить за Ваш отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.
С уважением, отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up