АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 890
Photos: 32
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in
August 2015
08.08.15 - 22.08.15
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день! Отдыхали в этом отеле с ребенком 8 лет...

Добрый день!

Отдыхали в этом отеле с ребенком 8 лет. У нас 2-х комнатный семейный номер 4110 в главном корпусе.

Такой отзыв пришлось писать впервые.

Из плюсов: большой пляж, свободные места есть всегда. Пологий и мелкий вход в море. Бары у бассейнов и ресторанов, горки. Зеленая территория. Отличный детский клуб Тукан вместе с командой аниматоров. Взрослая анимация тоже хорошая.

Недостатки: Старая, обшарпанная мебель, ремонт не делали лет 10 минимум. Старые Кондиционеры "сплит" не регулируются, старые телевизоры. Еда в основном ресторане однообразная, блюда меняются на 20% максимум. Курица и индейка, мяса было 2 раза за 2 недели. Рыба один вид всегда только жареная маленькая костлявая. На завтрак не жарят индивидуальный омлет. Детский стол однообразный, выбор блюд ограниченный.

Служащие и официанты идут напролом и сбивают гостей тележками. Будьте осторожны!

Но, хорошие свежие овощи и много видов трав. Фруктов достаточно.

Нет кондиционера для волос, молочка для тела и тапочек, что для 5* неприемлемо. Халатов тоже не было.

Обслуживающий персонал не отличается уважительным отношением к отдыхающим. Закончился гель и шампунь, позвонили на ресепшен и попросили принести, несли 50 минут. Тетя, которая наливала гель и шампунь истоптатла наше полотенце для ног в ванной черными следами, даже не поменяв его. В лифт зашел носильщик с чемоданами вместе с отдыхающими и детьми в купальниках. Девушка попросила его подождать следующего лифта и дать нам уехать, он начал долбить по кнопкам, махать руками и ругаться на местном диалекте.

Инфраструктура отеля внутри старая. Уборка номеров ужасная, сводится в основном к застиланию кроватей, причем не всегда ровно и чистыми простынями. Сантехнику не моют, полы в песке и грязные. Однажды вообще номер бросили во время уборки – когда пришли – подушки валялись на телефоне на тумбочке без наволочек. Пледы разбросаны в разных местах. Урны с мусором. Кондиционер протек так, что был залит весь пол.

Однажды за весь день не убирались вообще, хотя табличку не вешали.

По данным случаям я писал заявления на имя руководства отеля, которое полностью проигнорировало мои жалобы.

В рестораны A-la Carte запись через терминалы с 8:00 утра, но очередь надо занимать с 6:00, так как в 8:00 все рестораны уже будут расписаны.

Дискотека с 23.00 до 02.00 крытая, но воздух прокурен так, что дышать невозможно. Диджей миксует в основном немелодичные тымс-тымс.

Все остальное это не больше 3*. Видимо 5* в данном случае какая-то "специальная категория" для русских, которые должны всем этим довольствоваться за собственные деньги.

Рядом слева водные развлечения Watersport. Сотрудник Ахмед (на фото) отлично говорит по-русски, втирается в доверие и потом обманывает. Предложил тур посмотреть морских черепах за 200долл, обещал черепах на 100%. Ни одной черепахи не было. Другие развлечения тоже дороже, чем в другой точке – справа через 1 отель. Идите туда, Ахмеду не верьте.

Чтобы никто не подумал, прилагаем фотографии фактов.

На ответ представителей отеля скажу заранее – не нужно 1000й раз писать про тематические ужины и прочее. Сервис реально на 2* и я это говорил в лицо представителям Guest relation. Возразить было нечего. Вину признавали, но не предлагали компенсировать, кроме тарелки с фруктами, которые и так 500кг лежат в главном ресторане.

С уважением, Журавлев Алексей Александрович

Фото туриста отеля

Rooms

после уборки 15.08.2015 - валяется покрывало на дамской сумочке

Фото туриста отеля

Rooms

после уборки 15.08.2015 - мусор на полу

Фото туриста отеля

Rooms

после уборки 15.08.2015 - валяется мусор

Фото туриста отеля

Rooms

после уборки 15.08.2015 грязь на полу

Фото туриста отеля

Rooms

после уборки 15.08.2015 грязь при входе

Фото туриста отеля

Rooms

протек кондиционер, затопило весь пол

Фото туриста отеля

Rooms

после уборки 15.08.2015 - так навалены полотенца

Фото туриста отеля

Rooms

после уборки 15.08.2015 - валяется наволочка

Фото туриста отеля

Rooms

после уборки 15.08.2015 - урны грязные

Фото туриста отеля

Rooms

после уборки 15.08.2015 - покрывала валяются на моем чемодане

Фото туриста отеля

Rooms

после уборки 15.08.2015- полотенца валяются

Фото туриста отеля

Rooms

после уборки 15.08.2015

Фото туриста отеля

Rooms

после уборки 15.08.2015

Фото туриста отеля

Other pictures

Ахмед, который обманывает туристов

Фото туриста отеля

Other pictures

Ахмед, который обманывает туристов

Фото туриста отеля

Rooms

Пылища у холодильника

Фото туриста отеля

Rooms

Пылища на телевизоре

Фото туриста отеля

Rooms

Пыль на телевизоре

Фото туриста отеля

Rooms

Везде пыль вековая

Фото туриста отеля

Rooms

Под кроватью грязь

Фото туриста отеля

Rooms

Пылища у холодильника

Фото туриста отеля

Rooms

Побитая мебель

Фото туриста отеля

Rooms

Все старьё

Фото туриста отеля

Rooms

Унитаз: пожелтевшая сидушка...ей лет 10 - противно использовать

Фото туриста отеля

Rooms

Диспенсеры с гелем и шампунем. Если закончится содержимое, будете часами ждать, когда придут и нальют

View more
Advantages
пляж территория анимация
Disadvantages
сервис номера питание
Added 25.08.15 23:20 (3 396 characters in the review)
Add comment
Complain

13:49 26.08.15

Согласен с каждым Вашим словом!!!

09:07 27.08.15

Согласна тоже! Оказывается, не мы одни остались недовольны отдыхом. Отель не соответствует заявленным 5 звезд! Максимум-3. Еще раз повторюсь, но сервис на уровне "Россия в советские времена", помоги себе сам.

10:42 27.08.15

Это наверное номер с видом на крышу и кондеционеры в главном корпусе. Отель действительно ужасный какого туда поехали?мы уже обожглись. Сколько раз отдыхали но в таком отеле впервые.

13:35 27.08.15

Уважаемый Александр Александрович,

Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Мы искренно сожалеем о том что отель не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши жалобы еще на момент Вашего пребывания в отеле были отправлены высшему руководству. Приносим извинения за негативный момент с уборкой который омрачил Ваш отдых. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения.

Мы надеемся на возможность доказать что не оставили Ваш отзыв без внимания.
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

23:42 28.08.15

А над моим отзывом еще смеялись, что я сгустил краски :-) Не думал, что посмотреть черепах будет стоить так дорого. Ужас. Сочувствую очень. К нам за отдых этот Ахмед раз двадцать подходил и предлагал черепех. Отказывались. Так как были уверенны, что черепах нет. Шанс их увидеть не выше, чем встретить их на пляже отеля. Верить восточным людям на все 100% я бы не стал.

14:28 29.08.15

честно говоря,на ваш отзыв и внимания никто не обратил.обидно да? 2 комментария. ))

14:54 29.08.15

Нет не обидно. На отзыв обратили внимание, около 1000 человек. Комментариев нет, это да. Но это и предсказуемо. Отзыв полный и почти нейтральный и вопросов, поэтому у прочитавших дополнительно не возникает. Все понятно по отелю. Осталось только воспользоваться правильно полученной информацией.
А вот если бы я отзыв написал с недосказанностью, поставил бы оценку «2», не рекомендовал бы отель и все расписал бы в мрачных красках, то тогда бы «обратили» внимание. Стали бы доказывать, что я был не прав.
Все зависит от того, с какой целью дается отзыв. Я своей цели достиг.

19:46 29.08.15

:-))

11:20 04.10.15

Эта барышня Veronika везде засветилась ))). Очевидно, что она имеет отношение к отелю или туроператору. У меня тоже негативный отзыв, так грязью облили с ног до головы. Что бесит так это то, что представители отеля только отписки пишут, а по факту все осталось на прежнем уровне.

21:23 04.10.15

Как говорится, ничего личного, только бизнес. А зачем что-то улучшать? Тратится. Хотя около 70 % можно исправить, не потратив ни лиры. Но это ж надо работать. А отдыхающие и так едут. Отдыхающие проголосовали своими трудовыми за отель.
У меня многие из друзей были в этом году в Турции и все в один голос заявляют: сервис в Турции сильно упал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up