Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in
August 2015
- Do not recommend the hotel
08.08.15 - 22.08.15
2
1 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Добрый день! Отдыхали в этом отеле с ребенком 8 лет...
Добрый день!
Отдыхали в этом отеле с ребенком 8 лет. У нас 2-х комнатный семейный номер 4110 в главном корпусе.
Такой отзыв пришлось писать впервые.
Из плюсов: большой пляж, свободные места есть всегда. Пологий и мелкий вход в море. Бары у бассейнов и ресторанов, горки. Зеленая территория. Отличный детский клуб Тукан вместе с командой аниматоров. Взрослая анимация тоже хорошая.
Недостатки: Старая, обшарпанная мебель, ремонт не делали лет 10 минимум. Старые Кондиционеры "сплит" не регулируются, старые телевизоры. Еда в основном ресторане однообразная, блюда меняются на 20% максимум. Курица и индейка, мяса было 2 раза за 2 недели. Рыба один вид всегда только жареная маленькая костлявая. На завтрак не жарят индивидуальный омлет. Детский стол однообразный, выбор блюд ограниченный.
Служащие и официанты идут напролом и сбивают гостей тележками. Будьте осторожны!
Но, хорошие свежие овощи и много видов трав. Фруктов достаточно.
Нет кондиционера для волос, молочка для тела и тапочек, что для 5* неприемлемо. Халатов тоже не было.
Обслуживающий персонал не отличается уважительным отношением к отдыхающим. Закончился гель и шампунь, позвонили на ресепшен и попросили принести, несли 50 минут. Тетя, которая наливала гель и шампунь истоптатла наше полотенце для ног в ванной черными следами, даже не поменяв его. В лифт зашел носильщик с чемоданами вместе с отдыхающими и детьми в купальниках. Девушка попросила его подождать следующего лифта и дать нам уехать, он начал долбить по кнопкам, махать руками и ругаться на местном диалекте.
Инфраструктура отеля внутри старая. Уборка номеров ужасная, сводится в основном к застиланию кроватей, причем не всегда ровно и чистыми простынями. Сантехнику не моют, полы в песке и грязные. Однажды вообще номер бросили во время уборки – когда пришли – подушки валялись на телефоне на тумбочке без наволочек. Пледы разбросаны в разных местах. Урны с мусором. Кондиционер протек так, что был залит весь пол.
Однажды за весь день не убирались вообще, хотя табличку не вешали.
По данным случаям я писал заявления на имя руководства отеля, которое полностью проигнорировало мои жалобы.
В рестораны A-la Carte запись через терминалы с 8:00 утра, но очередь надо занимать с 6:00, так как в 8:00 все рестораны уже будут расписаны.
Дискотека с 23.00 до 02.00 крытая, но воздух прокурен так, что дышать невозможно. Диджей миксует в основном немелодичные тымс-тымс.
Все остальное это не больше 3*. Видимо 5* в данном случае какая-то "специальная категория" для русских, которые должны всем этим довольствоваться за собственные деньги.
Рядом слева водные развлечения Watersport. Сотрудник Ахмед (на фото) отлично говорит по-русски, втирается в доверие и потом обманывает. Предложил тур посмотреть морских черепах за 200долл, обещал черепах на 100%. Ни одной черепахи не было. Другие развлечения тоже дороже, чем в другой точке – справа через 1 отель. Идите туда, Ахмеду не верьте.
Чтобы никто не подумал, прилагаем фотографии фактов.
На ответ представителей отеля скажу заранее – не нужно 1000й раз писать про тематические ужины и прочее. Сервис реально на 2* и я это говорил в лицо представителям Guest relation. Возразить было нечего. Вину признавали, но не предлагали компенсировать, кроме тарелки с фруктами, которые и так 500кг лежат в главном ресторане.
С уважением, Журавлев Алексей Александрович
Rooms
после уборки 15.08.2015 - валяется покрывало на дамской сумочке
Rooms
после уборки 15.08.2015 - мусор на полу
Rooms
после уборки 15.08.2015 - валяется мусор
Rooms
после уборки 15.08.2015 грязь на полу
Rooms
после уборки 15.08.2015 грязь при входе
Rooms
протек кондиционер, затопило весь пол
Rooms
после уборки 15.08.2015 - так навалены полотенца
Rooms
после уборки 15.08.2015 - валяется наволочка
Rooms
после уборки 15.08.2015 - урны грязные
Rooms
после уборки 15.08.2015 - покрывала валяются на моем чемодане
Rooms
после уборки 15.08.2015- полотенца валяются
Rooms
после уборки 15.08.2015
Rooms
после уборки 15.08.2015
Other pictures
Ахмед, который обманывает туристов
Other pictures
Ахмед, который обманывает туристов
Rooms
Пылища у холодильника
Rooms
Пылища на телевизоре
Rooms
Пыль на телевизоре
Rooms
Везде пыль вековая
Rooms
Под кроватью грязь
Rooms
Пылища у холодильника
Rooms
Побитая мебель
Rooms
Все старьё
Rooms
Унитаз: пожелтевшая сидушка...ей лет 10 - противно использовать
Rooms
Диспенсеры с гелем и шампунем. Если закончится содержимое, будете часами ждать, когда придут и нальют
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
пляж
территория
анимация
Disadvantages
сервис
номера
питание
Added
25.08.15
23:20
(3 396 characters in the review)
say Thanks
13:49 26.08.15
Согласен с каждым Вашим словом!!!
09:07 27.08.15
Согласна тоже! Оказывается, не мы одни остались недовольны отдыхом. Отель не соответствует заявленным 5 звезд! Максимум-3. Еще раз повторюсь, но сервис на уровне "Россия в советские времена", помоги себе сам.
10:42 27.08.15
Это наверное номер с видом на крышу и кондеционеры в главном корпусе. Отель действительно ужасный какого туда поехали?мы уже обожглись. Сколько раз отдыхали но в таком отеле впервые.
13:35 27.08.15
Уважаемый Александр Александрович,
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Мы искренно сожалеем о том что отель не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши жалобы еще на момент Вашего пребывания в отеле были отправлены высшему руководству. Приносим извинения за негативный момент с уборкой который омрачил Ваш отдых. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения.
Мы надеемся на возможность доказать что не оставили Ваш отзыв без внимания.
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
23:42 28.08.15
А над моим отзывом еще смеялись, что я сгустил краски :-) Не думал, что посмотреть черепах будет стоить так дорого. Ужас. Сочувствую очень. К нам за отдых этот Ахмед раз двадцать подходил и предлагал черепех. Отказывались. Так как были уверенны, что черепах нет. Шанс их увидеть не выше, чем встретить их на пляже отеля. Верить восточным людям на все 100% я бы не стал.
14:28 29.08.15
честно говоря,на ваш отзыв и внимания никто не обратил.обидно да? 2 комментария. ))
14:54 29.08.15
Нет не обидно. На отзыв обратили внимание, около 1000 человек. Комментариев нет, это да. Но это и предсказуемо. Отзыв полный и почти нейтральный и вопросов, поэтому у прочитавших дополнительно не возникает. Все понятно по отелю. Осталось только воспользоваться правильно полученной информацией.
А вот если бы я отзыв написал с недосказанностью, поставил бы оценку «2», не рекомендовал бы отель и все расписал бы в мрачных красках, то тогда бы «обратили» внимание. Стали бы доказывать, что я был не прав.
Все зависит от того, с какой целью дается отзыв. Я своей цели достиг.
19:46 29.08.15
:-))
11:20 04.10.15
Эта барышня Veronika везде засветилась ))). Очевидно, что она имеет отношение к отелю или туроператору. У меня тоже негативный отзыв, так грязью облили с ног до головы. Что бесит так это то, что представители отеля только отписки пишут, а по факту все осталось на прежнем уровне.
21:23 04.10.15
Как говорится, ничего личного, только бизнес. А зачем что-то улучшать? Тратится. Хотя около 70 % можно исправить, не потратив ни лиры. Но это ж надо работать. А отдыхающие и так едут. Отдыхающие проголосовали своими трудовыми за отель.
У меня многие из друзей были в этом году в Турции и все в один голос заявляют: сервис в Турции сильно упал.
Add a comment
Add a comment