АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.15
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 395
Photos: 0
Vacation as a With friends in
May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Gratitude - does not affect the rating

Хороший отель в Кемере

Отдыхали с подругой в данном отеле на майские празники 2015 года.

Плюсы:

чистый пляж, много лежаков с матрасами и зонтами;

выбор еды хороший, правда рыбы на гриле было мало,как и морепродуктов;

Отличное спа: бесплатный хамам,сайна и паровая сауна (просто супер при простудах), хороший закрытый бассйн,правда без подогрева.

Очень хорошие массажисты!и приятная девушка на ремепшн спа.

номера не старые, мебель адекватная

Минусы:

в рестораны аля-карт надо очень заранее записываться,иначе не попадете

нерасторопный,ленивый guest relations manager

анимация слабая ( не знаю,как детская)

берите с собой шампунь и гель

Added 28.08.15 16:10 (624 characters in the review)
Add comment
Complain

11:04 29.08.15

Не права! Кто поумнее, тот понимает, что отель огромный и гостей также много и почти все хотят в аля-карт, так что приехала и сразу записалась, чтобы успеть, а не скандалить в предпоследний день, что нет мест. Включай логику! И гестрлейшен не сможет выкинуть тех кто пришел раньше - они такие же гости как ты! Извини, просто все слышала и видела собственными глазами!

12:49 29.08.15

Отдыхал с семьей с 9 мая по 2 июня с ребенком 2 лет. В этом отели 2 раз. А так отдыхаем в Турции с 2008 года по2 раза в год. Все было очень хорошо. Детская анимация отличная. С детьми занимаются как положено. А чем плохая взрослая анимация? Ребят работают на пять. Как днем, так и вечером.Не надо брать с собой шампунь и гель, Это глупость. Там все есть. Если мало, можешь пойти еще взять. Рекомендую этот отель. В сентябре (12-15 числа) собираемся в этот отель

22:09 29.08.15

Во-первых, мы записывались. Во-вторых, если Вы все видели своими глазами, то наверное и слышали, что guest relation manager забыл вписать второго гостя. Я отдыхаю в Турции с 9 лет каждый год и прекрасно знаю, как должны работать guest relation managers. Если бы он был профессионалом, то извинился бы и уладил ситуацию, а не стоял молча, глядя в пол на свои ботинки.

10:47 10.09.15

Уважаемaя Наталья
Благодарим Вас за Ваш позитивный отзыв. Нам очень приятно, что у Вас остались такие хорошие впечатления о пребывании в отеле Zena Resort Hotel.
Мы всегда рады снова видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up